Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: артемка94 от 11 Февраля 2015, 10:07:41
-
Шток турбины актуатор на хх газ в пол ,выдвигается на 3мм, снимал его пасатижами выдвигается на 16мм, как должно быть ?
-
у тебя что- турбина с изменяемой геометрией ?
радуйся, ибо если клапан двигается- значит достигается максимальное давление наддува )
-
у тебя что- турбина с изменяемой геометрией ?
Улыбнуло, :) эти двигатели прекратили делать двадцать лет назад...
-
да в курсе )))
лично меня улыбнул термин "актуатор"
как-то привык называть это байпасным клапаном
-
Так он должен вроде выдвигаться,на 1.8 см,если я не ошибаюсь
-
Выдвигатся на максимальное значение он никогда не будет. А ровно на столько сколько необходимо ,чтоб убрать "лишний "наддув.
-
он вообще не должен сдвигаться на режиме газования без нагрузки.
А сдвиг должен контролироваться не по этому параметру, а по давлению, при котором происходит начало сдвига примерно около миллиметра. Это должно осуществляться при давлении приблизительно 0.9 бара. (точные данные не помню, это приблизительно).
Добавлено спустя некоторое время
да в курсе )))
лично меня улыбнул термин "актуатор"
как-то привык называть это байпасным клапаном
артемка94 совершенно правильно написал. Актюатор - это исполнительный механизм, в данном случае, это пневматический актюатор.
Байпасный клапан - это заслонка в турбинной улитке, открытие которой осуществляется за счет как раз того самого пневматического актюатора. Многие путают эти два понятия, объединяя в одно.