Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Diesel.Vrn от 10 Февраля 2015, 12:27:58
-
Доброго времени суток !
Из 4-х инжекторов были выбракованы 3 и заменены на такие-же новые (A2C59511606).
Перед установкой проверили на C-Мах 3000, вопросов к ним не возникло.
Автомобиль не заводится, только с эфира. На прежних форсунках работает...
Посетила мысль о необходимости "прописки" новых инжекторов в ЭБУ, но в Клипе такого раздела нет.
Куда смотреть, что делать ?
Коллеги, выручайте.
-
Куда смотреть, что делать ?
Внимательно смотреть в Клип. Там все есть. Это дилерский сканер.
Если купленные форсунки без достаточной степени стерильности возились на стенд и обратно и грязно ставились на двигатель, или пролежали не законсервированные более суток, то вполне возможно, что вы их уже ухойдошили вполне самостоятельно.
Вопрос - зачем нужно было ставить на стенд новые форсунки? Это большая ошибка.
-
724 мотор с сименсом не бывает. только делфи,на сименсе 732. новые форсы не нужно прописывать, и там в сименсе они и не пишутся, они не кодируемые на 90 проц)
-
Вопрос - зачем нужно было ставить на стенд новые форсунки? Это большая ошибка.
Грязи не было, не лежали.
Почему тогда на стенде они (понимаю, что вопросы есть по корректности тест-планов) работают ? И в чем ошибочность тестирования новых инжекторов ?
P.S. всю голову сломал...
-
Возможно на этом двигателе должны стоять другие форсунки,а эти были просто подогнаны под этот двигатель.Проверьте по номеру блока ECU с какими он форсунками должен работать...
-
Не совсем понятно, на новых форсунках давление в рампе есть, а машина не заводится?
-
Куда смотреть, что делать ?
Внимательно смотреть в Клип. Там все есть. Это дилерский сканер.
Если купленные форсунки без достаточной степени стерильности возились на стенд и обратно и грязно ставились на двигатель, или пролежали не законсервированные более суток, то вполне возможно, что вы их уже ухойдошили вполне самостоятельно.
Вопрос - зачем нужно было ставить на стенд новые форсунки? Это большая ошибка.
А.Ю не третье в серьез своё время на эту тему. Вам задал вопрос не топоивщик ни диагност.... А так чел типа поприкалыватся. Во одной из прошлых тем думая что он был на курсах у шамровского я задал ему вопрос вот его ответ.
P.S. я не был слушателем тех курсов, т.к. в сервисе решаю другие задачи, в технические вопросы погружаюсь на глубину, необходимую в той или иной ситуации. У нас есть сотрудники, они очень умные, при деньгах и с образованием высшим, могут себе позволить курсы Дмитрия, они в такие темы заглядывают "чисто поржать".
Он на нашем форуме тусуется типо поржать...причём гавненой метлой его отсюда не вишибешь так его на ржачку прбивает, особенно когда в глубину погружается...
Добавлено спустя некоторое время
Грязи не было, не лежали.
Почему тогда на стенде они (понимаю, что вопросы есть по корректности тест-планов) работают ? И в чем ошибочность тестирования новых инжекторов ?
P.S. всю голову сломал...
Будете опять обижаися.... Но ответ на прверхности. В Днепропетровск надо приезжать учится, а на работе ТРУДИТСЯ, а вы после Днепра с наших тем на форуме прикалываетесь, а на работе погружаетесь. А теперь как в басне... Ты все пела это дело так пойди и попляши...
-
А.Ю не третье (тратьте) в серь(ъ)ез своё время на эту тему. Вам задал вопрос нe(и) топо(л)ивщик (,) ни диагност.... А так(,) чел(овек)(,) типа(,) поприкалыват(ь)ся. Во одной из прошлых тем думая(,) что он был на курсах у ш(Ш)амровского(,)) я задал ему вопрос вот его ответ.Он на нашем форуме тусуется типо поржать...причём га(о)вн()ен(н)ой метлой его отсюда не ви(ы)шибешь(,) так его на ржачку пр(о)бивает, особенно когда в глубину погружается...
Добавлено спустя некоторое время
Будете опять обижаи(ть)ся.... Но ответ на п(о)рверхности. В Днепропетровск надо приезжать учится, а на работе ТРУДИТ(Ь)СЯ, а вы после Днепра с наших тем на форуме прикалываетесь, а на работе погружаетесь. А теперь как в басне... Ты все пела это дело так пойди и попляши...
Мдааа... Красиво из контекста выдернули и ржачку приписали. Перевел желчь на русский, для облегчения восприятия коллегами. Надеюсь, Вы не против ?
-
Мдааа... Красиво из контекста выдернули и ржачку приписали. Перевел желчь на русский, для облегчения восприятия коллегами. Надеюсь, Вы не против ?
Ну если вы имение в виду тех коллег кто вместе с вами с нашего форума прикладывается то я за.... Им без вашего перевода трудно на техническом форуме приходится... А так поржоте вместе.
P.S за исправление ошибок.... Не взыщите за труд, но Крым сегодня с часу ночи Украинской стороной частично отрубленную от инета и мне приходится писать через мобильник, к сождалнию он сам корректирует текст, это не оправдание еще не привык к новым реалиям. Но если ваши коллеги лучше понимают после вашей коррекции я ничего не имею против.
-
STAS58
После обмена "любезностями" могу я попросить ответ на вопрос, который лежит на поверхности ?
Да, я не диагност и практически не топливщик. Но мною эти инжекторы были проданы, установка происходила в сервисе заказчика. Автомобиль завелся со стуком со стороны новых форсунок. Снова проверили на стенде, показатели (насколько верны контрольные точки вопрос второй) в норме. После этого запустить двигатель не удалось. На прежних форсунках проблем с заводкой нет.
"Клипование" будет завтра. Есть предпосылки того, что проверкой форсунок на стенде (2 раза) я их испортил ?
-
Стук первый признак подклинивания или попадания грязи.
Если тестовая жидкость чистая то.... Теоретически убить форсунки сигналом в пределах работы стендов не возможо, да же не соблюдая полярность.
Но.. Незнаю какая у вас версияС Мах. Та с которой я работал долбала Пьзо Сименс очень мощным импульсом в результате чего форсунки не работающие на машине реально троящие (вдальнейшем выяснил на 100% сели пьезики, это болезнь сименса) проходили стенд С Max, занялся я этой темой после того как на 100% убедился что теже лапти только в другую сторону были у Хмельницкого тестера, там я забраковал партию полностью исправных форсунок, не помню уже марку но автор был форд гелакси. У Хмельницкого тестера как раз не хватало мощности сигнала. Эту тему мы трясли между собой года три назад.
Я до сих пор не владеют информацией как у остальных обстоят дела с проверкой сименс на Хмельницкий приставках, и уж тем более не знаю были ли какие доработки у С Мах. Я склоняюсь к версии что у форсунок есть проблемы которые ваш стенд просто не видит поэтому вы их и прпускаете.
Клип вам не помож.ет, так как машина должна заводится и работать по любому если разговор о новых форсунках, если о Б.У это отдельная тема.
-
Клип вам не поможет, так как машина должна заводится и работать по любому если разговор о новых форсунках, если о Б.У это отдельная тема.
Спасибо за обстоятельный ответ.
Уже дурно стало от мысли, что замучил насмерть несколько десятков тысяч рублей :) Клип после прокрутки стартером должен же увидеть какие-либо ошибки ?
Новые, тестовая жидкость чистая, С-Мах "свежий". Какое оборудование может выявить дефекты Сименса и бывает ли заводской брак в таких количествах ?
Если грязь занесли при установке, не имея опыт разборки и т.д. этих форсунок (дальше гайки распылителя не пробовали) убрать её самостоятельно сможем или не стоит рисковать ?
-
если снять голову, то под ней уже стоит какая то хитрая гайка, что бы ее раскрутить нужен спец ключ, из-за нежелания бегать по токорям, тоже дальше ее не стал разбирать. Но мне кажется что очень важно уточнить что с давлением топлива при незапускающемся двигателе? и форсы не заклинили, т.к. машина с быстрого старта заводится. вообще думаю это все пока танцы с бубном, пока вы сами не увидите машину и не скажете что на самом деле с ней происходит. Думаю у всех каждый день есть ситуации когда со слов клиента как они все сделали качественно но ни чего не работает, пока в это качество их носом не натолчешь... и тогда все работает.
-
стук, на этих двигателях весьма распространен... обусловлен регулятором давления на тнвд (именно давления, а не наполнения,который прилюбливают диллеры)... а сименс форсунки довольно трудно убить, если только у вас не сахар и не вода в баке...
Добавлено спустя некоторое время
есть еще другой стук.... но это уже не связано с запуском...