Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Бриз от 10 Февраля 2015, 00:05:44
-
Доброго времени суток.Нужна помощь сделали кап.ремонт движку заводится без проблем работает ровно при нажатие на педаль газа поевляется дитанацыя .До полного прогрева белый дым после пропадает.В двигателе поменяли всё остался только блок.Добрые люди посоветовали заглушить клапан егр проблемы исчезли.Хотелось бы довести ремонт до ума. Ведь не лохи придумали этот клапан.Да и ещё всю цепь управления проверили всё работает.Зарание благодарю!!!
-
Может напутали с установкой впрыска ( метки ГРМ ) или слишком большая степень сжатия ( другая головка , прокладка ) ?
-
Метки грм ОК.Зажигание 9 градусов.Ход плунжера1.0мм
Добавлено спустя некоторое время
Головка оригинал прокладка тоже
-
Добрые люди посоветовали заглушить клапан егр проблемы исчезли.Хотелось бы довести ремонт до ума. Ведь не лохи придумали этот клапан.
Заглушите клапан егр и если других проблем нет, то спокойно катайтесь на своей машинке.
От клапана егр больше вреда, нежели пользы.
-
Заглушите клапан егр и если других проблем нет, то спокойно катайтесь на своей машинке.
От клапана егр больше вреда, нежели пользы.
Так то оно так , но если бы не это : заводится без проблем работает ровно при нажатие на педаль газа поевляется дитанацыя .До полного прогрева белый дым после пропадает
Я думаю если клапан заклинил бы в 100% открытом положении , то мотор бы вообще не дымил бы на холодную , да и детонация откуда ?
-
Ошибаетесь, при открытом EGR именно такая картина и будет...
-
Ошибаетесь, при открытом EGR именно такая картина и будет...
А почему ?
-
Добрый вечер .Проблема состоит в том что он отрабатывает на всех режымах шток ходит нечего не зависает не заклинивает.Уже голову сломал мысли кочились вот и прошу подумать всем светом.Нужен свежый взгляд на проблему!!!
-
а вакуумную магистраль проверили? может чего перепутали при сборке?