Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zay1973 от 31 Марта 2009, 21:48:24
-
Можно ли отремонтировать подкачивающий насос, встроенный в ТНВД Дэлфи? Разборный ли он? У меня Рено Сценик2 1.5dCi К9К 728. Вот такая беда. Я сам смогу до него добраться? Не поврежу ли насос высоко давления? Напрямую без бака и фильтра двигатель заводится, с баком давления всаса не хватает.Жду ответов.
-
Можно ли отремонтировать подкачивающий насос, встроенный в ТНВД Дэлфи? Разборный ли он? У меня Рено Сценик2 1.5dCi К9К 728. Вот такая беда. Я сам смогу до него добраться? Не поврежу ли насос высоко давления? Напрямую без бака и фильтра двигатель заводится, с баком давления всаса не хватает.Жду ответов.
Без спецоснастки разобрать проблематично, но и это еще не все: вероятнее всего износ по шлицевому соединению "вал-ротор топливоподкачивающего насоса" (требуется замена деталей).
-
Думаю , что браться за ремонт насоса Вам можно , но только имея в запасе новый , ибо 99% что в конце концов , придется его ( новый) и ставить ...
Возможно в комплекте с новыми форсунками , если неудачно " отремонтируете" старый.
-
Без знаний если разобрать этот насос ,то его смело можно вешать на елку в качестве украшения.Хоть он по устройству простой ,но ньюансов по сборке/разборке куча.Как сказал Леха придется и форсунки в дополнение покупать.К тому же мало вероятно,что вышел из строя насос подкачки ,если это так ,то насос можно и не разбирать а искать новый.
-
Напрямую без бака и фильтра двигатель заводится, с баком давления всаса не хватает.Жду ответов.
Причиной может быть не неисправность насоса, а подсос воздуха (негерметичность) в подводящей магистрали или повышенное гидравлическое сопротивление в этой же магистрали.
-
TSB на этот счет точно нет..-))),по мануалу рекомендация одна - замена НВД,пробег то наверняка "приличный",к чему городить "огород"?