Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: артемка94 от 08 Февраля 2015, 17:32:10
-
Народ помогайте, уже не знаю что делать. Прадо 78 2lte расход 25л на 100км, и тяги нет( Топливный знакомый делал все прекрасно с ним, форсунки в порядке , стоп тест выдаёт 1800об,колёса 31,турбина дует хорошо правдо на холостых нажимаешь газ в пол, шток на турбине двигается 0.5 мм
-
А что еще проверялось?
Что значит хорошо дует, а в цифрах сколько?
Может просто топлива не хватает из за плохой проходимости топливопровода от бака до тнвд?
Хорошо бы замерить вакуум между тнвд и топливным фильтром.
-
На тридцать первой резине и так этот двигатель раскрутить тяжело, к тому-же "все прекрасно с ним" не гарантирует правильной работы всей системы управления двигателем в целом.Чтобы добиться "тяги" на этом двигателе нужно понимать как это сделать.За какое время достигается фиксация оборотов при stall test'е?
-
Турбина 9кг дует, за 5 секунд 1800 об,
-
Турбина 9кг дует
:o Наверно 0.9 Набор оборотов медленный, не должно быть больше двух секунд,можно проверить угол установки насоса,показания датчиков температуры и давления, но, скорее всего, насос отремонтирован неправильно...
-
Ремонтировали уже у трёх спецов, уже говорят там делать не дело в нем,все поменяли ( угол по метками, да и крутили его уже ,бестолку(
Добавлено спустя некоторое время
Мотор то ревет,а не едет , стоп тест должен 2100выдавать вроде
Добавлено спустя некоторое время
Вот сеточку с бака на выходе не чистил , может влиять ?где она там находится не могу найти.
-
Все,затишье (народ помогайте)
-
Вы что и есть за меня будете? Ага! :) (Вовка в тридевятом царстве)
Как же вам помочь? когда у вас всё в отдельности хорошо, а в общем и целом плохо.
Судя по всему у вас явная нехватка топлива.
Попробуйте запитать тнвд из чистой канистры, обратку тоже в эту канистру и прокатитесь.
-
Ремонтировали уже у трёх спецов
Ну как бы ремонтировать нужно в одном месте и оплачивать работы по результату.Хоть в одном месте ставили насос на стенд?Дело в том что подача зависит не только от правильной сборки, но и от правильной настройки.Если этот насос не заработал сразу,то заставить его заработать как надо бывает порой непросто даже имея представление как эта система работает,а диагностировать Вашу проблему можно только непосредственно работая с автомобилем.Еще раз повторюсь,скорее всего неправильно собран ТНВД,если,конечно,на автомобиле все проверено и исправно.
Съездите в Солнечный,по интернету Вы Вашу проблему не решите...
-
Где в солнечном ? За солнечным в частном доме, кирпичном?
-
г. Иркутск,
Солнечный-2, ул. Березовая, д. 5
т.: (3952) 560-270
-
Там и настаивали
Добавлено спустя некоторое время
А че может быть, снимал шланг с его изменений нет, снял шланг с турбины (вроде за вакум который отвечает ,изменений не каких) а турбина дует 0.9! Шток двигается 0,5 мм,на холостых газ в пол!как он должен двигаться? Может клапан на турбине какой заклинило? Что там может быть) потому что я думаю снимая шланги должны быть изменения