Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 31 Марта 2009, 20:44:01
-
Периодически глохнет,при переключении передач,иногда происходит ощутимая задержка в наборе обортов,из пяти нажатий на педаль,одно с задержкой.Чел поменял распылители в форсунках,говорит неделю ездил нормально,не глохла,потом снова стала глохнуть.Снял отдал на переборку ТНВД,заменили плунжерную пару.На вопрос крутили ли насос на стенде,говорит нет,после установки на авто,работало нормально неделю,не глохла,потом снова начала глохнуть,его слова.
На ТНВД есть датчик,или клапан,расположен слева на цилиндрической части ТНВД,он его снимал,там есть шток,и была одна шайбочка,в процессе работы с клапаном,появилась еще одна шайбочка,после сборки обороты ХХ увеличились,и двигатель стал резко набирать обороты,при нажатии на газульку,он отодвинул голову насоса,чтобы компенсировать обороты,т/е.убавить их. В таком состоянии и ездит,двигатель работает мягко,обороты набирает неплохо,но должно быть порезвее,дыма нет,говорит что его устраивает в принципе все,только заглыхания не нравятся. При проверке сканером были следующие ошибки P1120,P1116,P1110.
Еще говорит промывал датчик давления,что расположен на впускном коллекторе.
Вопрос сколько должно быть внутреннее давление в насосе?
И что за датчик он разбирал?ТНВД Мицубиси,так ему топливщик сказал.
Расшифровку ошибок плиз!
-
Автобосс китайский так расшифровал:
P1120-Inlet Metering Valve Malfunction
P1116-Boost Pressure Sensor - Malfunction
P0110-Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха/
Доверия ему нет,он с дизелями туго.
-
датчик, если правильно понял, TPS - датчик положения таймера
давление - порядка 5 атм
по кодам неисправностей тяжелее.
второй - в первую очередь проверьте, не слетела ли трубочка на MAP сенсор.
по последнему - не помню, стоит ли там датчик температуры воздуха.
-
Датчик давления во впускном трубопроводе,он без трубочки,воткнут прямо в коллектор,он его и мыл,совмещен или нет он с ДТВ,вопрос. Нигде не найду ни схем ,и никакой инфы, на эту машину,с датчиком положения таймера,если не трудно dieselirk,растолкуйте плиз.его роль.P1116,и P0110 эти ошибки будут если он умертвил ДТВ и МАР,только МАР меряет разрежение,а здесь скорее датчик давления во впускном.Турбина присутствует.
P1120 это ошибка механизма управления подачей топлива,так сегодня расшифровал.
Данные сканера:
Coolant temp. sensor 85
Int.air temp.sensor 50
engine speed 770
Assel.posicion sensor 0,0%
barometric pressure 101,04
boost pressure sensor 103,7
electronic governor 1901,8 mv
target injection 3,0
timer position sensor 1,2
timer position sensor target 1,2
timer control val.duty 89,4%
egr valve 35,0%
По какому параметру смотреть момент впрыска?Кроме того что температура воздуха большая особых косяков не углядел,подскажите на какие параметры больше всего обращать внимание?