Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Дядя Дима от 07 Февраля 2015, 22:30:07
-
1,3 мультиджет не хочет заводится на холодную. После подогрева феном рампы и форсунок - заводится. После заводится в течении дня легко, пока полностью не остынет. Едет нормально(давление в рампе на холостых 280). По диагностике вылезла ошибка ЕГР(сняли, почистили) - ошибки нет, по диаграмме все работает. Других ошибок нет. Свечи новые, топливный фильтр тоже. Регулятор давления сняли, помыли, грязи немного. Воздуха в обратке нет.
Померять параметры на холодную пока не могу - не дают диагностику.Похоже, что либо регулятор давления на холодную мудит, либо форсунка течет(пробовал феном греть либо форсы, либо рампу - однозначно не вычислил). Как их проверить без диагностики?
-
Свечи новые - это не значит что они исправны. Так что проверьте, да заодно проверьте, подаётся ли на них напряжение и достаточно ли долго.
Пока что так.
-
Фактичесие параметры на холодную предоставьте сюда.
На данном автомобиле существует проблема с ДМРВ.
На холодную не заводится или долго заводится или заводится и глохнет - проблема может быть с ДМРВ, как не странно.
-
Тему можно закрыть, причина банальна - обрыв силового провода в блоке управления свечами. Странно, что диагностика этого не увидела, хотя видит неисправность свечей.
-
Скажите а ,что по вашему " на холодную" . Вообще автомобили с данными системами впрыска заводятся без свечей до -10 без проблем. По крайней мере это относится к Ситроенам. Не исключено ,что есть проблемы с компрессией.
-
По крайней мере это относится к Ситроенам.
Да и опеля не очень страдают от отсутствия свечей :)
-
от -5 не заводился. Я тоже исключал свечи, т.к. свечи не сильно влиять должны. Но вот тем не менее.
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ а Ситроен самый частый гость на сервисе с незаводом ;D, причем бензинки больше
Добавлено спустя некоторое время
А на опелях такой же мотор стоит, впрочем этот же мотор теперь и в Ниву запихали
-
1.3 ну ОЧЕНЬ интересный мотор.... там цепь однорядка, смахивает на велосипедную... рассинхрон - частая проблема... но без сканера и проверки свечей такой вывод трудно сделать...
Добавлено спустя некоторое время
кстати о запуске... компрессия на одном из таких была 9+длина до клапана копрессометра +5 и запускался с пол оборота...