Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 05 Февраля 2015, 10:34:48
-
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вытащить фильтр (на картинке №6) с тнвд не снимая тнвд с авто?
У него там свободная посадка или с натягом?
(http://se.uploads.ru/t/SiTN2.png) (http://uploads.ru/SiTN2.png)
-
Ни так ни так не вытащите.
-
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вытащить фильтр (на картинке №6) с тнвд не снимая тнвд с авто?
У него там свободная посадка или с натягом?
(http://se.uploads.ru/t/SiTN2.png) (http://uploads.ru/SiTN2.png)
Валера , делается это проще. Выкручиваешь клапан , берешь сверло диаметром 2мм. и маленькую дрель . Сверлишь параллельно щелевому фильтру. При этом желательно качать помпу подкачки , чтобы вымывать стружку с отверстия.Когда пройдет сверло через метал услышишь. Потом не ставя клапан погоняй стартером , чтобы выгнать всю стружку. Еще раз повторяю , сверлишь вдоль щелевого фильтра;Ставим клапан и заводим. Проблема превышения давления решена.