Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Such от 03 Февраля 2015, 23:15:05
		
			
			- 
				До недавнего времени считал,что к нераздельной системе питания относится только системы с насос-форсунками.
В дизельных двигателях применяются две наиболее распространенные схемы подачи топлива: разделенная и неразделенная. В разделенной топливоподающей аппаратуре топливо от отдельного насоса высокого давления подается по топливопроводам к форсункам. В неразделенной системе топливный насос высокого давления и форсунка конструктивно объединены в один узел – насос-форсунку, а топливопровод высокого давления отсутствует. (колчен/демидов /теория двс)
не так давно разговаривал с авторитетным мастером по крс,он сказал,что крс-нераздельная система.
так  к какой системе относится крс ???
			 
			
			- 
				комон рейл систем что ли, я сначала расшифровал абревиатуру как- Крупный Рогатый Скот. И специалиста по нему то же так.
			
 
			
			- 
				АРХИМУДРО 8) 8) 8)
Да,комон рейл систем,у спеца фирма ,поставки из разных стран,переоборудование стендов.Я с ним не стал спорить,но начал искать,определения системы питания ввосновном в старых книгах,акамуляторные системы тогда только рождались и то без мультипликаторов.но хочется однозначного ответа.тепер думаю,может оговорился чел.,а вопрос в башке остался
			 
			
			- 
				Если упрощенно у топливной системы 3 ОСНОВНЫХ задачи - сколько впрыснуть, когда впрыснуть  и как впрыснуть (распылить), коммонрейловская форсунка справляется с ними одна. Вспомогательных функций может быть великое множество (создать давление,рассчитать сигнал и пр.) - они не в счет. 
			
 
			
			- 
				из этого следует:
			 
			
			- 
				
из этого следует:
 Раз CR форсунка одна справляется с тремя основными задачам такую систему можно считать неразделенной. 
			 
			
			- 
				а документально где посмотреть
			
 
			
			- 
				
не так давно разговаривал с авторитетным мастером ...
Все чаще и чаще появляются "авторитетные" мастера,а свой мозг почему бы не использовать?
			 
			
			- 
				Моё мнение. 
Автор изначально, немного не так, интерпритировал понятия: "схемы подачи топлива: разделенная и неразделенная"
И пытается подобрать одну из них -- к совершенно обособленной "аккумуляторной системе"
Поскольку обе схемы : разделенная и неразделенная -- подразумевают ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ДВУХ компонентов: "формирователь давления"(насос) и "исполнитель давления"(форсунка).
Оба этих компонента обязательно работают(иначе и быть не может) в функциональной зависимости, от угла поворота к/вала "фи". 
Так вот -- по месту расположения этих двух компонентов и выбирают название схемы подачи.
В аккумуляторной системе полностью выпадает компонент(связанный с углом "фи")  -- "формирователь давления"(насос).  Давление условно считается постоянным. 
Остаётся только один компонент -- форсунка.  Так тут уже и "разделять" ничего не приходится. Всё собрано в одном месте. 
			 
			
			- 
				
Все чаще и чаще появляются "авторитетные" мастера,а свой мозг почему бы не использовать?
+1
А вот еще один вопрос возникает: это все имеет какое-то значение? Это принципиально - как именно кто-то там назвал систему?
			 
			
			- 
				
Моё мнение. 
Автор изначально, немного не так, интерпритировал понятия: "схемы подачи топлива: разделенная и неразделенная"
И пытается подобрать одну из них -- к совершенно обособленной "аккумуляторной системе"
Поскольку обе схемы : разделенная и неразделенная -- подразумевают ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ДВУХ компонентов: "формирователь давления"(насос) и "исполнитель давления"(форсунка).
Оба этих компонента обязательно работают(иначе и быть не может) в функциональной зависимости, от угла поворота к/вала "фи". 
Так вот -- по месту расположения этих двух компонентов и выбирают название схемы подачи.
В аккумуляторной системе полностью выпадает компонент(связанный с углом "фи")  -- "формирователь давления"(насос).  Давление условно считается постоянным. 
Остаётся только один компонент -- форсунка.  Так тут уже и "разделять" ничего не приходится. Всё собрано в одном месте.
 Как- то замороченно объяснил, все гораздо проще, насос в одном месте, а форсунка в другом - раз дельная и соответственно если вместе то система неразделенная.Система CR придумана после изобретения этой классификации и,возможно,получила бы свое название, к примеру аккумуляторная  ;D Лучше использовать термины соответствующие системам (UIS,PLD,VE,CR, и т.д) и стараться не использовать совковую терминологию,большинство всяких аббревиатур и разделений на классы выдуманы в мучительных конвульсиях написания диссертаций и или не точны или откровенная бредятина..
			 
			
			- 
				Как смог, так и изложил своё мнение. Это мой необразованный взгляд на происходящие процессы.
Университетов не заканчивал. 
Во всяком случае, никто не высказался , что в CR-системе насос(ТНВД) не участвует в формировании процесса впрыска. Хоть на него и "кладут глаз". 
Можно условно принять, что его там нет вообще. 
И тем не менее система CR будет полностью работоспособной(в отличие от всех других систем). И двигатель сможет работать, при полном отсутствии насоса.   
			 
			
			- 
				Это как это без насоса :o В любом случае должно быть три устройства. 
 1)Устройство создающее давление.
 2) Устройство синхронизации и дозировки впрыска. 
 3) Исполнительное устройство впрыска. Все остальное это особенности
систем...
			 
			
			- 
				
 Как- то замороченно объяснил, все гораздо проще, насос в одном месте, а форсунка в другом - раз дельная и соответственно если вместе то система неразделенная.Система CR придумана после изобретения этой классификации и,возможно,получила бы свое название, к примеру аккумуляторная  ;D Лучше использовать термины соответствующие системам (UIS,PLD,VE,CR, и т.д) и стараться не использовать совковую терминологию,большинство всяких аббревиатур и разделений на классы выдуманы в мучительных конвульсиях написания диссертаций и или не точны или откровенная бредятина..
 
Поддерживаю. 
			 
			
			- 
				 Это разделение имеет и другое определение . Не разделённая система питания - организованная в одном узле и Разделённая - внешние устройства выполняющие общую функцию ( питание дизеля топливом ) , естественно имеется ввиду - на один цилиндр . Итого получаем всего навсего 2-е системы в реальном времени . Это насос-форсунки и традиционные насосы работающие в паре с форсунками . 
 К какой именно относится коммон рейл ? Тут надо ещё определиться с модификациями аккумуляторных систем . Их на сегодняшний день - аж целых - 5 ! Но если всё таки отнести с "чистотой" характеристики , то аккумуляторные семейства на сегодняшний день , относятся всё таки ко второй группе , Разделённого типа , естественно .
			 
			
			- 
				
Это как это без насоса :o В любом случае должно быть три устройства. 
 1)Устройство создающее давление.
 2) Устройство синхронизации и дозировки впрыска. 
 3) Исполнительное устройство впрыска. Все остальное это особенности
систем...
-- Без насоса как? А хоть канистру на крышу небоскрёба. И стальную трубку вниз опустить, к рейлу. 
В "совковом, бредовом учебнике для вузов", при расчёте "аккумуляторной" системы впрыска, ВООБЩЕ не фигурирует насос(как элемент расчёта впрыска). Есть только аккумулятор, с заданным давлением топлива на выходе и исполнительный элемент-форсунка.
-- Я не говорил про любые случаи. Речь только про CR, поэтому пункт 1  это  "особенности систем" , а пункт 2 это практически электроника.
			 
			
			- 
				
-- Без насоса как? А хоть канистру на крышу небоскрёба. И стальную трубку вниз опустить, к рейлу. 
В "совковом, бредовом учебнике для вузов", при расчёте "аккумуляторной" системы впрыска, ВООБЩЕ не фигурирует насос(как элемент расчёта впрыска). Есть только аккумулятор, с заданным давлением топлива на выходе и исполнительный элемент-форсунка.
-- Я не говорил про любые случаи. Речь только про CR, поэтому пункт 1  это  "особенности систем" , а пункт 2 это практически электроника.
 ;D ;D ;D ;DСерёга,посчитай на какой этаж небоскрёба надо затащить канистру,чтобы создать в рейле хотя бы триста очков :o
			 
			
			- 
				
чтобы создать в рейле хотя бы триста очков
На 300-й !  8)
В "совковом, бредовом учебнике для вузов", при расчёте "аккумуляторной" системы впрыска, ВООБЩЕ не фигурирует насос(как элемент расчёта впрыска)
А чё ему там фигурировать то ? Он же фигурирует в рейле . Нет давки в рейле , значит и насоса нет ! Но Бублик и дырка от него - отдельно НЕ живут !
			 
			
			- 
				
....чтобы создать в рейле хотя бы триста очков..
А при чём здесь конкретно цифра 300. Я же рассматриваю "Образно", а не на конкретный авто.
Ведь может быть(к примеру) расчётное и в 100 атм.  
			 
			
			- 
				Друзья! Остановитесь, вы уже пошли в разнос! :D
Может хватит умничать? Это спор ни о чём!
Мне бы очень хотелось посидеть с вами за круглым столом, выпить бутылочку вина,  поболтать о том о сём...
			 
			
			- 
				
Есть только аккумулятор, с заданным давлением топлива на выходе и исполнительный элемент-форсунка.
Вы немного не правы . При расчётах важен и насос . Причём не меньше чем сам инжектор и рейл , вместе взятые . Если не брать в расчёт насос , то только при расчёте инжектора , а не ВСЕЙ системы в целом . Невозможно расчитать одно от другого , если не учитывать работоспособность , производительность , адаптацию , инертность - НАСОСА ( привод , отношение , расход , пик и прочее ) . 
			 
			
			- 
				
Друзья! Остановитесь, вы уже пошли в разнос! :D
Может хватит умничать? Это спор ни о чём!
Мне бы очень хотелось посидеть с вами за круглым столом, выпить бутылочку вина,  поболтать о том о сём...
Я бы тоже с тобой и Кудриком посидел бы за столом с радостью :)
			 
			
			- 
				Сергей, стоящая на крыше канистра и трубка это стоящее отдельно устройство создающее давление...
Добавлено спустя некоторое время  
Попробуйте еще систему HEUI классифицировать  :)
			 
			
			- 
				Не понятно о чем спор. Разделенными системами называются системы в которых создание давления и впрыск разделены. Но ведь все это условно, например в НР0 подъем кулачка синхронизирован с моментом подачи, правда для поддержания стабильности в рейле. А те же четырехконтактные насос-форсунки условно можно считать неразделенными, поскольку один клапан отвечает за нарастание давления, а другой за впрыск.
			
 
			
			- 
				
...Попробуйте еще систему HEUI классифицировать  :)
Вроде мне больше всех надо. 
Кстати интересное наблюдение. Интернет показывает систему HEUI, как американское новшество, прим. с 1992г.
Хотя в том же  "совковом, бредовом учебнике для вузов" изд. Машиностроение 1990г. -- упоминается почти копия этой системы. Разработанной и успешно работающей на большегрузном карьерном самосвале(не американском). 
Не американская это идея. 
			 
			
			- 
				стелс-тоже не американская идея,однако
во время моей учебы современной литературы мало было,помню пару книг Грехова,из-за которых чуть не дрались.на счет системы питания -никаких принципиальностей,просто интерес.не спорьте больше.буду ее величать аккумуляторной системой пиьания и все тут.
			 
			
			- 
				
...во время моей учебы современной литературы мало было,помню пару книг Грехова,из-за которых чуть не дрались....
Учиться не пришлось. Зато сейчас читаю ИХ, с интересом.