Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zerg от 03 Февраля 2015, 11:51:20

Название: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: Zerg от 03 Февраля 2015, 11:51:20
 Всем здравствуйте.
 Принесли вчера 6 форсунок Bosch 0445120236  с cummins экскаватора.  Со слов хозяина - закончилось топливо, залил из канистры. А в канистре  в месте с топливом  оказалось некоторое количество антифриза. Двигатель завелся, поработал несколько минут и ззаглох. С тех пор не заводится.Он снял форсунки и  привез посмотреть.
 На стенде  у всех одно и тоже поведение - начинает работать только после 1300-1400 бар.  Если давление меньше - работать перестает совсем. Гидроплотность  в норме. Снимал один распылитель - ничего криминального не обнаружил.ни стружки ни повреждений.  Дальше разбирать не стал. Ибо отсутствует необходимый инструмент для последующей правильной сборки.
 Полагаю что внутри склеились детали. По аналогии  со склеиванием ТНВД из-за некачественного масла....
Одна из идей - произошла химическая реакция: антифриз + топливо +  температура + давление =  вязкая субстанция, препятствующая свободному ходу внутренних деталей.
Хотелось бы узнать мнения ...Возможно кто встречался с подобным...
 
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: ValentinP от 03 Февраля 2015, 12:23:09
Полная разборка перемывка в ультразвуковой ванне , сборка и рег. на стенде
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: soon от 03 Февраля 2015, 18:05:03
Всем здравствуйте.
 Принесли вчера 6 форсунок Bosch 0445120236  с cummins экскаватора.  Со слов хозяина - закончилось топливо, залил из канистры. А в канистре  в месте с топливом  оказалось некоторое количество антифриза. Двигатель завелся, поработал несколько минут и ззаглох. С тех пор не заводится.Он снял форсунки и  привез посмотреть.
 На стенде  у всех одно и тоже поведение - начинает работать только после 1300-1400 бар.  Если давление меньше - работать перестает совсем. Гидроплотность  в норме. Снимал один распылитель - ничего криминального не обнаружил.ни стружки ни повреждений.  Дальше разбирать не стал. Ибо отсутствует необходимый инструмент для последующей правильной сборки.
 Полагаю что внутри склеились детали. По аналогии  со склеиванием ТНВД из-за некачественного масла....
Одна из идей - произошла химическая реакция: антифриз + топливо +  температура + давление =  вязкая субстанция, препятствующая свободному ходу внутренних деталей.
Хотелось бы узнать мнения ...Возможно кто встречался с подобным...
Одними форсунками вы не обойдетесь. Перебирать  придется все начиная с бака и кончая форсунками. Это вы должны сказать хозяину. Иначе возврат с претензиями вам обеспечен. Переборка насоса и топливной рампы обязательное условие.
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: Андрей Андреев от 09 Февраля 2015, 19:32:24
Доброе время суток, чтобы не плодить темы , задам свой вопрос в этой теме, если что не так извеняйте.
Кто нибудь сталкивался с проблемой  намагничивания распылителя и штока, встречал такие и в Бош и Сименс, форсунки лежали вероятно очень долго, я их хотел перебрать, поменять что надо,настроить, а у них шток и распылитель магнитится, вероятно и корпус тоже будет магнитится, что с такими делать,? сразу в утиль, ? или что-то можно придумать,? а главное из-за чего они намагничиваются,? ???
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: soon от 09 Февраля 2015, 20:55:02
Их нужно просто размагнитить . Для этого есть старые устройства для размагничивания кинескопов. Как сделать такой самому найдете в нете.
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: Леха Юрич от 09 Февраля 2015, 22:20:08
да , такая штука ( размагничиватель)  обязательно должна быть в "нештяках" топливщика-форсуниста :)
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: Андрей Андреев от 10 Февраля 2015, 00:27:37
спасибо за ответ, будем искать,пробовать делать, а от чего они намагничиваются если просто лежат, или они до этого намагничиваются?
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: mexhanicus от 10 Февраля 2015, 00:43:48
Там же электромагнит стоит .
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: soon от 10 Февраля 2015, 01:14:43
https://www.youtube.com/watch?v=ie0TXxlkxSs
Как размагнитить детали и инструмент.
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: ky4er от 10 Февраля 2015, 10:26:05
была такая же ерунда и на 273, но это же было и на новом штоке. Поэтому и не подумал что нужно размагничивать. как намагничивание влияет на работу?
Название: Re: Склеились инжектора Bosch
Отправлено: soon от 10 Февраля 2015, 23:40:58
Первое это налипание продуктов износа (металической пыли ) которая неизбежна в процессе работы. В итоге снижения быстродействия и быстрый износ.