Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zerg от 03 Февраля 2015, 11:51:20
-
Всем здравствуйте.
Принесли вчера 6 форсунок Bosch 0445120236 с cummins экскаватора. Со слов хозяина - закончилось топливо, залил из канистры. А в канистре в месте с топливом оказалось некоторое количество антифриза. Двигатель завелся, поработал несколько минут и ззаглох. С тех пор не заводится.Он снял форсунки и привез посмотреть.
На стенде у всех одно и тоже поведение - начинает работать только после 1300-1400 бар. Если давление меньше - работать перестает совсем. Гидроплотность в норме. Снимал один распылитель - ничего криминального не обнаружил.ни стружки ни повреждений. Дальше разбирать не стал. Ибо отсутствует необходимый инструмент для последующей правильной сборки.
Полагаю что внутри склеились детали. По аналогии со склеиванием ТНВД из-за некачественного масла....
Одна из идей - произошла химическая реакция: антифриз + топливо + температура + давление = вязкая субстанция, препятствующая свободному ходу внутренних деталей.
Хотелось бы узнать мнения ...Возможно кто встречался с подобным...
-
Полная разборка перемывка в ультразвуковой ванне , сборка и рег. на стенде
-
Всем здравствуйте.
Принесли вчера 6 форсунок Bosch 0445120236 с cummins экскаватора. Со слов хозяина - закончилось топливо, залил из канистры. А в канистре в месте с топливом оказалось некоторое количество антифриза. Двигатель завелся, поработал несколько минут и ззаглох. С тех пор не заводится.Он снял форсунки и привез посмотреть.
На стенде у всех одно и тоже поведение - начинает работать только после 1300-1400 бар. Если давление меньше - работать перестает совсем. Гидроплотность в норме. Снимал один распылитель - ничего криминального не обнаружил.ни стружки ни повреждений. Дальше разбирать не стал. Ибо отсутствует необходимый инструмент для последующей правильной сборки.
Полагаю что внутри склеились детали. По аналогии со склеиванием ТНВД из-за некачественного масла....
Одна из идей - произошла химическая реакция: антифриз + топливо + температура + давление = вязкая субстанция, препятствующая свободному ходу внутренних деталей.
Хотелось бы узнать мнения ...Возможно кто встречался с подобным...
Одними форсунками вы не обойдетесь. Перебирать придется все начиная с бака и кончая форсунками. Это вы должны сказать хозяину. Иначе возврат с претензиями вам обеспечен. Переборка насоса и топливной рампы обязательное условие.
-
Доброе время суток, чтобы не плодить темы , задам свой вопрос в этой теме, если что не так извеняйте.
Кто нибудь сталкивался с проблемой намагничивания распылителя и штока, встречал такие и в Бош и Сименс, форсунки лежали вероятно очень долго, я их хотел перебрать, поменять что надо,настроить, а у них шток и распылитель магнитится, вероятно и корпус тоже будет магнитится, что с такими делать,? сразу в утиль, ? или что-то можно придумать,? а главное из-за чего они намагничиваются,? ???
-
Их нужно просто размагнитить . Для этого есть старые устройства для размагничивания кинескопов. Как сделать такой самому найдете в нете.
-
да , такая штука ( размагничиватель) обязательно должна быть в "нештяках" топливщика-форсуниста :)
-
спасибо за ответ, будем искать,пробовать делать, а от чего они намагничиваются если просто лежат, или они до этого намагничиваются?
-
Там же электромагнит стоит .
-
https://www.youtube.com/watch?v=ie0TXxlkxSs
Как размагнитить детали и инструмент.
-
была такая же ерунда и на 273, но это же было и на новом штоке. Поэтому и не подумал что нужно размагничивать. как намагничивание влияет на работу?
-
Первое это налипание продуктов износа (металической пыли ) которая неизбежна в процессе работы. В итоге снижения быстродействия и быстрый износ.