Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Jeka_Den от 02 Февраля 2015, 22:34:02
-
Доброго времени суток! У меня дизельная 2 литровая audi 100, сейчас делаю ремонт двигателя по причине износа колец, все размеры в допусках, расточка не требуется, соответственно купил стандартные кольца фирмы Goetze, но когда вчера их прикинул в цилиндре зазор доходит до одного миллиметра, можно ли их ставить или нужна замена колец и если заменять то какую фирму брать чтобы уже наверняка? Старые кольца, стали ватными и стерлись до такой степени, что в канавку поршня залезли полностью, еще клапана на голове не держали, зазор в старых кольцах почти 2 мм, но компрессия была по 23 в 4 цилиндрах и 20 в пятом, масло хавала 400 грамм на 1000 км, ремонт начал делать из-за повышенных картерных газов и плохой заводки на холодную
Мотор CN, диаметр 76,5, эллипс 0,02, выработка практически равномерная 0,02, кольца GOETZE 08-109500-00, измерялись нутромером, присутствует хон но уже слабо заметный, двигатель был пол года назад по словам предыдущего владельца заменен на другой, скорее всего блок гильзованный
-
Возьмите новое первое кольцо и вложите его в цилиндр ТОЧНО в зоне остановки этого самого верхнего кольца в ВМТ, выровняйте кольцо по горизонту и измерьте зазор. Уверен, что получите существенно большую величину, нежели один миллиметр. После этого капитальте мотор с растачиванием цилиндров в ремонтный размер.
Для общего понятия:
- цилиндр изнашивается, практически, только в зоне остановки первого кольца в ВМТ и величина этого износа весьма критична;
- изменение зазора в замке на 1 мм соответствует износу по диаметру примерно на 0,3 мм;
Нормальный зазор в первом кольце примерно 0,5 мм. У Вас зазор в кольце 1 мм. Значит цилиндры изношены примерно на 0,15 мм, а это противоречит Вашим измерениям нутромером. Выясняйте, где Вы ошиблись.
При износе цилиндра в зоне ВМТ более 0,1 мм замена колец на новые чревата поломкой их при первом же запуске.
-
Возьмите новое первое кольцо и вложите его в цилиндр ТОЧНО в зоне остановки этого самого верхнего кольца в ВМТ, выровняйте кольцо по горизонту и измерьте зазор. Уверен, что получите существенно большую величину, нежели один миллиметр. После этого капитальте мотор с растачиванием цилиндров в ремонтный размер.
Для общего понятия:
- цилиндр изнашивается, практически, только в зоне остановки первого кольца в ВМТ и величина этого износа весьма критична;
- изменение зазора в замке на 1 мм соответствует износу по диаметру примерно на 0,3 мм;
Нормальный зазор в первом кольце примерно 0,5 мм. У Вас зазор в кольце 1 мм. Значит цилиндры изношены примерно на 0,15 мм, а это противоречит Вашим измерениям нутромером. Выясняйте, где Вы ошиблись.
При износе цилиндра в зоне ВМТ более 0,1 мм замена колец на новые чревата поломкой их при первом же запуске.
проблема в кольце, оно полностью сжатое 76,44, но цена одного набора 15 евро, я за все пять отдал 75 евро, скорее всего наткнулся на подделку и в данной ситуации хочу обойтись этими кольцами не покупая другие по такой же цене, так как у меня кошелек не сильно позволяет каждый раз выкидывать за китай по 75 евро. По книге максимальный износ допускают 1,20 мм, допустим, что у меня максимальный (сейчас 0,85-0,9 мм замок), кроме повышения картерных газов (в чем я сильно сомневаюсь), на что еще может повлиять, ах да и кольца к стати стальные, а не чугун, а степень расширения у стали побольше будет, тем более производил замеры зазоров при температуре ниже 0 (не захотел топить помещении), завтра попробую при 20 градусах. НА счет измерений. Проводил их я своим нутромером 9 раз и еще 3 человека приходили и тоже проверяли, но только со своим измерительным прибором, показания те же. Даже и не знаю, что делать, такого на моей практике еще не было
-
"проблема в кольце, оно полностью сжатое 76,44 мм" -- эта фраза мне совсем не понятна. Чем(как, и для чего) такое измерять.
Ваши кольца по эксисту все чугун. Но не в этом суть.
Собираю сейчас очень-очень подобный мотор (4 цил.)
Стандартный размер. Макс. Износ цилиндров 0,05-0,07 мм
Кольца купили от ТД. MAHLE 76,51мм 029 54 N0 Все хром Цена 220 гр. на 1 цил. Беру всегда у одного постояного продавца. Экзист (в данный момент) показывает бОльшую цену.
Зазор в замке компрессионных 0,50 мм
Зазор в замке маслосъёмного 0,40 мм
Непонятно почему Вы так дорого заплатили. Зкзист показывает цену на ваши кольца прим. 150-160 гр. на 1 цил.
Так что или измеряйте цилиндры правильно, или вы такие кольца купили.
Если цилиндр гильзованный, то обычно лепят старые поршни. Значит надо проверить зазор по высоте в канавке особенно верхнего кольца. Если зазор большой, то будет расход масла.
-
Из практики, наиболее изнашивается 1 и 4 цилиндр, и в плоскости перпендикулярно оси коленвала.
-
проблема в кольце, оно полностью сжатое 76,44
Мне тоже не понятна эта фраза. Кольцо - свободно упругое тело. Если его сжать с двух сторон до смыкания замка, то оно примет форму близкую к яйцу и что Вы там наизмеряете никто не предскажет. Поршневые кольца измеряют исключительно в круглом калибре. В качестве очень грубого калибра можно использовать не изношенную часть цилиндра в самом низу. Иных методов не существует.
кольца к стати стальные, а не чугун, а степень расширения у стали побольше будет,
Коэффициенты термического расширения углеродистой стали и чугуна практически одинаковы.
производил замеры зазоров при температуре ниже 0
Если температура детали, инструмента и контрольных эталонов одинакова, то фактический градус температуры значения не имеет, при условии, что Вы не дышите на изделие и работаете в перчатках :).
скорее всего наткнулся на подделку и в данной ситуации хочу обойтись этими кольцами не покупая другие
Гм....м. Что тут скажешь....
-
"проблема в кольце, оно полностью сжатое 76,44 мм" -- эта фраза мне совсем не понятна. Чем(как, и для чего) такое измерять.
Ваши кольца по эксисту все чугун. Но не в этом суть.
Собираю сейчас очень-очень подобный мотор (4 цил.)
Стандартный размер. Макс. Износ цилиндров 0,05-0,07 мм
Кольца купили от ТД. MAHLE 76,51мм 029 54 N0 Все хром Цена 220 гр. на 1 цил. Беру всегда у одного постояного продавца. Экзист (в данный момент) показывает бОльшую цену.
Зазор в замке компрессионных 0,50 мм
Зазор в замке маслосъёмного 0,40 мм
Непонятно почему Вы так дорого заплатили. Зкзист показывает цену на ваши кольца прим. 150-160 гр. на 1 цил.
Так что или измеряйте цилиндры правильно, или вы такие кольца купили.
Если цилиндр гильзованный, то обычно лепят старые поршни. Значит надо проверить зазор по высоте в канавке особенно верхнего кольца. Если зазор большой, то будет расход масла.
измерялись в калибре 76,5, получили вот такой размер кольца
Добавлено спустя некоторое время
измерялись в калибре 76,5, получили вот такой размер кольца
измерения проводили в калибре 76,5, получили вот такой размер кольца, сейчас меня больше интересует вопрос, что мне теперь делать с этими кольцами?
Добавлено спустя некоторое время
"проблема в кольце, оно полностью сжатое 76,44 мм" -- эта фраза мне совсем не понятна. Чем(как, и для чего) такое измерять.
Ваши кольца по эксисту все чугун. Но не в этом суть.
Собираю сейчас очень-очень подобный мотор (4 цил.)
Стандартный размер. Макс. Износ цилиндров 0,05-0,07 мм
Кольца купили от ТД. MAHLE 76,51мм 029 54 N0 Все хром Цена 220 гр. на 1 цил.
какая высота колец?
-
...какая высота колец?
Такая, как и пропИсана манулами. 1,75 ; 2,00; 3,00 мм
А каким мануалом вы пользуетесь(руководствуетесь) при ремонте Вашего мотора ?? Название, автор.
Добавлено спустя некоторое время
измерялись в калибре 76,5, .... сейчас меня больше интересует вопрос, что мне теперь делать с этими кольцами?
Сейчас уже не знаю, что делать.
А раньше надо было с вашим калибром идти в магазин( при покупке колец).
З.Ы. Внутренний Диаметр круглого (кольцевого) калибра чем Вы измеряли?
Добавлено спустя некоторое время
...но когда вчера их прикинул в цилиндре зазор доходит до одного миллиметра...
А когда "прикинули" в Ваш кольцевой калибр -- то какой был зазор в замке кольца??
-
Такая, как и пропИсана манулами. 1,75 ; 2,00; 3,00 мм
А каким мануалом вы пользуетесь(руководствуетесь) при ремонте Вашего мотора ?? Название, автор.
Добавлено спустя некоторое время Сейчас уже не знаю, что делать.
А раньше надо было с вашим калибром идти в магазин( при покупке колец).
З.Ы. Внутренний Диаметр круглого (кольцевого) калибра чем Вы измеряли?
щупом в тепловом зазоре, но калибр идеальный, у моего знакомого расточника лежал такой калибр (76.5) и начали по нему измерять, некоторые кольца 76,48-76,46
Кто же знал, что такая фигня будет, всегда покупал эти колечки и нареканий не было, а тут вот такое вот горе. Попробую заказать один комплект ваших колечек, посмотрим, что получится. Опять таки вернусь к своему вопросу "На что вообще может повлиять тепловой зазар, кроме картерных газов, при том, что старые кольца вообще потеряли упругость, стерлись до не могу и зазор был у некоторых выше 2 мм и тем немение масло практически не жрало и компрессия была выше 20?"
Книга "Руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей audi 100"
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
А когда "прикинули" в Ваш кольцевой калибр -- то какой был зазор в замке кольца??
[/quote]
что в калибре, что в моих цилиндрах, зазор один и тот же 0,85-0,9 при разных кольцах
-
... Опять таки вернусь к своему вопросу "На что вообще может повлиять тепловой зазар, кроме картерных газов,....
Только на прорыв карт. газов(на сколько сильно -- ХЗ).
И то -- При условии идеального прилегания окружностей кольца и цилиндра.
-
Только на прорыв карт. газов(на сколько сильно -- ХЗ).
И то -- При условии идеального прилегания окружностей кольца и цилиндра.
к прилеганию претензий нет, выработка по окружности маленькая 2 сотки. Скорее всего поставлю эти кольца, масло погуще и еще послужит, по книге максимальный допустимый износ 1,2
-
к прилеганию претензий нет, выработка по окружности маленькая 2 сотки. Скорее всего поставлю эти кольца, масло погуще и еще послужит, по книге максимальный допустимый износ 1,2
Ставьте, потом не забудьте сказать результат. Мне самому будет интересно. А что делать, если нет средств ??? ИМХО будет всё нормально, и компрессия будет 30.
Ну и Не забывать: "Грамотно сделанная ГБЦ -- это 50% хорошей работы мотора" (с)
Из личн. наблюдений.
--Живучие и неприхотливые к износу поршневой эти моторы. Удачное соотношение мощности, хода и диаметра.
Неоднократно снимал кольца стёртые до толщины НИТКИ. Притом не поломанные, и мотор заводился, и машинка летала. Зазор в замке был 5- 6 мм.
ДА -- прорывались карт. газы. Но чел. вывел шлангочку на улицу, и ещё проездил больше года.
-- А сколько раз приходилось ставить новые кольца в изношенные цилиндры. Так там износ был 0,15-0,20 мм. И конечно зазор в замке(новых колец) доходил до 1,00 мм.
НО !! Положительный результат был однозначно. Понятно, что это против правил, но нужда заставляла людей идти на такой упрощённый ремонт.
-
Ставьте, потом не забудьте сказать результат. Мне самому будет интересно. А что делать, если нет средств ??? ИМХО будет всё нормально, и компрессия будет 30.
Ну и Не забывать: "Грамотно сделанная ГБЦ -- это 50% хорошей работы мотора" (с)
Из личн. наблюдений.
--Живучие и неприхотливые к износу поршневой эти моторы. Удачное соотношение мощности, хода и диаметра.
Неоднократно снимал кольца стёртые до толщины НИТКИ. Притом не поломанные, и мотор заводился, и машинка летала. Зазор в замке был 5- 6 мм.
ДА -- прорывались карт. газы. Но чел. вывел шлангочку на улицу, и ещё проездил больше года.
-- А сколько раз приходилось ставить новые кольца в изношенные цилиндры. Так там износ был 0,15-0,20 мм. И конечно зазор в замке(новых колец) доходил до 1,00 мм.
НО !! Положительный результат был однозначно. Понятно, что это против правил, но нужда заставляла людей идти на такой упрощённый ремонт.
взял в магазине те кольца которые Вы посоветовали и представьте себе, зазор стал 0,4, пипец попал на подделку