Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Dieselas от 30 Января 2015, 07:21:57
-
Из сапуна турбокорректора Bosch VE топливо прёт струёй. У мну волосы встали дыбом - за более, чем 25 лет работы с этими насосами такого не видал - ладно, капельная течь, эт нормально, но что-б струёй... В чём дело? (проблема решена) ;D
-
Из сапуна турбокорректора Bosch VE топливо прёт струёй. У мну волосы встали дыбом - за более, чем 25 лет работы с этими насосами такого не видал - ладно, капельная течь, эт нормально, но что-б струёй... В чём дело? (проблема решена) ;D
это свидетельствует об очень высоком внутри корпусном давлении, либо забито калибровочное отверстие на болту обратного слива, либо тупо воткнули обычный болт. Ну или забили по самое не хочу регулятор внутри корпусного давления. Высокое давление могло способствовать также прорыву резиновой мембраны турбокорректора, если там такая конструкция. Избыточному давлению ведь надо куда то деваться.
-
это свидетельствует об очень высоком внутри корпусном давлении, либо забито калибровочное отверстие на болту обратного слива, либо тупо воткнули обычный болт. Ну или забили по самое не хочу регулятор внутри корпусного давления. Высокое давление могло способствовать также прорыву резиновой мембраны турбокорректора, если там такая конструкция. Избыточному давлению ведь надо куда то деваться.
Нет... ;D
-
А замена колечка не решает проблему?
-
номер насоса есть?
-
Dieselas лучше сразу рассказать :), потому как никто не догадается ;)
-
Колечко заменил, струя осталась... :'(
Номер насоса значения не имеет... ;D
-
Колечко заменил, струя осталась... :'(
Номер насоса значения не имеет... ;D
имеет, есть разные конструкции корректора
-
Из сапуна турбокорректора Bosch VE топливо прёт струёй. У мну волосы встали дыбом - за более, чем 25 лет работы с этими насосами такого не видал - ладно, капельная течь, эт нормально, но что-б струёй... В чём дело? (проблема решена) ;D
на стенде или на машине?
-
имеет, есть разные конструкции корректора
на стенде или на машине?
Без разницы... ;D
-
Без разницы... ;D
ну тогда выкладывай предпосылки появления сего трабла, тк без кривых рук тут не обошлось, встрчал когда вместо надува подавали топливо или толкатель полый был, что резинка роли не играла, крышка неродная или поврежденная и тд
-
Кривых рук не было, крышка родная... ;D
-
Кривых рук не было, крышка родная... ;D
те все на машине прекрасно работало и в один миг на ходу поперло через сапун?
-
те все на машине прекрасно работало и в один миг на ходу поперло через сапун?
Угу...
-
.... или толкатель полый был, что резинка роли не играла, крышка ..... поврежденная...
Думаю Андрей всё-таки ответил. Я склоняюсь к крышке.
-
У меня такое было. Была трещина в крышке насоса. Однако в этой крышке были умельцы, т.е. треснула она не просто так.
-
Кривых рук не было, крышка родная... ;D
А что скажут топливщики. У меня нет опыта.
Встречается ли в практике -- чтобы на заводской крышке(корпусе), насоса VE , было с завода просверлено(ошибочно) отверстие глубже нормы? Или такое невозможно, в принципе?
-
Я лично не встречал, естественно если там не было кривых ручек.
-
Разумеется, трещина. После повторного снятия крышка была опрессована - воздух подавался в отверстие сапуна. Обнаружилась кольцевая трещина по донышку колодца толстого штока корректора. После разборки после небольшого воздействия донышко колодца вывалилось "пятачком" ;D
Разумной причины сего дефекта так и не нашел - шток до донышка не доставал, давления в этой полости никакого... Разве, что "поршневой эффект" пары шток-колодец?
Крышка, естественно, заменена.
-
В моём случае, очумелые ручки колхозили диафрагму из резины толщиной мм. два и пружину поменяли, да ещё и сверху поставили. Вот наверное штоком и продавили крышку. Насос делал сын, вот я его беднягу намучал. Три или четыре раза разбирал, чего только не менял, каких только матюков от меня не услышал (пришлось потом извиняться).
-
Кривых рук не было....
Теперь уже Не верю ....
Как вариант, крутили ранее верхний винт корректора до упора.
-
Не, если даже и крутили, то не должны продавить. Шайба под диафрагмой упрётся в верх цилиндрика и не даст.
-
... Шайба под диафрагмой упрётся в верх цилиндрика и не даст...
Прямо так на всех-всех-всех турбо-ТНВД ?
По эскизу, В Бошевском мануале не упирается, и даёт.
А может в колодец(при колупании, ранее) какую шайбочку уронили?
А может .....??
З.Ы. Просто Я поверил Dieselas, на его твёрдое слово.
-
Я специально мерил - шток до донышка не доставал более 1,5 мм...
Машинка знакомого, ездил он на ней несколько лет, обслуживался, разумеется, у нас.
-
Не дают детальки 42 и 48.
-
Есть продуманная версия.
Как могла возникнуть подобная трещина. При определённом стечении обстоятельств.
Тоже Человеческие руки. Но к самомУ ТНВД они не прикасались.
Скажу позже. Может кто ещё своё, что-то выскажет.