Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 31 Марта 2009, 08:37:02
-
Приветсвую всех :)
1) Зимой появилось такое явление, на холодную, при прогреве, когда еще даже не сдвинулась стрелка темпиратуры, гдето через минуту после запуска, и в течении 2-3 минут, на холостых плавают обороты. Потом все пропадает. Что это ?
2) Меня смущают 13 и 14 группа в Вагком. Циферки очень разные, и все отрицательные от -0.8 до -2.2 (разница впрыска по цилиндрам в mg). О чем это может говорить, форсункам трындец ? Движек грубовато работает :(
3)Турбина походу умирает, за зиму неск раз приходилось подкручивать грибок геометрии чтобы выровнять графики в 11 группе. Расскажите, что там умирает в турбине, я запутался, т.к. геометрия работает без задержек (опускается и подымается), турбина свистит, а давления маловато. Имеет ли смысл снять всю турбину, почистить\помыть или еще что ?
-
Может турбина дует куда-то мимо впуска? Патрубки пощупать не помешает с подгазовкой...
-
Может турбина дует куда-то мимо впуска? Патрубки пощупать не помешает с подгазовкой...
Осенью именно этот вариант отрабатывал, разобрал весь впуск, все патрубки, интеркулеры, все промыл, патрубки хорошие, плотно затянул хомуты, соединительные части впускного коллектора посадил дополнительно на герметик, нигде утечки нет. Немножко потеет маслом в месте где стоит пластиковый грибок, клапан аварийного сброса давления, больше нигде, все герметично.
Может всетаки разобрать турбину как рассказано здесь http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic15630.html
Подскажите будет ли толк ???
-
2) Меня смущают 13 и 14 группа в Вагком. Циферки очень разные, и все отрицательные от -0.8 до -2.2 (разница впрыска по цилиндрам в mg). О чем это может говорить, форсункам трындец ? Движек грубовато работает :(
Проверь форсунку которая с датчиком, скорее всего ей ... ;)
-
Проверь форсунку которая с датчиком, скорее всего ей ... ;)
я бы с удовольствием, даже все шесть проверил, только негде, стенда такого в казахстане нет даже у боша. :(((
Поэтому мучаю все кроме форсунок.
-
тоже самое было , обороты плавали при переходе с повышеных на нормальные, при этом машина подкидывала немного черного дыма, обороты стабилизировались и все пропадало!
-
Может всетаки разобрать турбину как рассказано здесь http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic15630.html
Подскажите будет ли толк ???
Что тут нет спецов по турбинам ? :(