Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: wlights от 27 Января 2015, 09:07:27
-
Собственно созрел вопрос. Почему в форсунке 0 445 120 123 и подобных ей стоят шайбы шестигранные. И есть ли возможность при регулировке использовать обычные круглые. Просто есть возможность изготовить круглые, а вот шестигранные нет.
-
Даже можете устроить опрос КТО пользуется шестигранными шайбами? Лично я пользуюсь круглыми. ;)
-
Все ясно без дальнейшего обсуждения. НО!!! Остался вопрос, почему??? они шестигранные :-\????
-
так решили инженеры, если посмотреть на канал обратки который под шайбой то возможно поймете причину
причем внутренние диаметры в шайбе снизу и сверху отличаются , стандартные шайбы для crin1 форсунок шестигранные,
-
Это понятно, не раз уже смотрел. Вопрос, что изменится при использовании круглых шайб? Как я понял их используют для регулировки вовсю и ни чего не меняется? Или есть какое то изменение диаметров круглых шайб?
-
скажем так, многие до сих пор уверенны что кодировка форсунок нафиг никому не надо и ничего не дает (отчасти верно но с куууууууучей оговорок) так и с шайбами, если не ясно что дает уменьшение проходного сечения канала разгрузки то я даже ничего и не придумаю
-
скажем так, многие до сих пор уверенны что кодировка форсунок нафиг никому не надо и ничего не дает (отчасти верно но с куууууууучей оговорок) так и с шайбами, если не ясно что дает уменьшение проходного сечения канала разгрузки то я даже ничего и не придумаю
Денис, собственно что дает уменьшение проходного сечения канала я знаю. Вопрос был к тем, кто ставит такие шайбы. Как изменяются параметры? Или они не проверяли их на новой форсунке? Если проверяли и ни чего не меняется, то возникает вопрос к конструкторам, зачем? Если меняется то вопрос к тем кто так регулирует, зачем?