Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: fox1804 от 26 Января 2015, 22:35:52
-
Подскажите, кто в Санкт-Петербурге ремонтирует тнвд 4М41 паджеро 3 акпп 2006г.Плохой запуск на горячую,глохнет при включении передачи.Отдали на диагностику тнвд , мастера сняли верхнюю крышку,внутри тнвд ржавчина.Запчастей в этом сервисе нет,предложили новый насос,очень дорого((.
-
Дорого это сколько? Он новый?
-
На них и запчасти не дешево, да еще и проблемы с наличием.
-
220000руб. утверждают,что новый
-
вот порядок цен на восстановленные тнвд (отметка "!") и примерная отпускная цена БОШ на новый тнвд.
так что это будет восстановленный. дешевле восстановить/отремонтировать/обменять свой. найти это в спб не проблема. куда проблемней решить соотношение цена/качество/гарантии - кроме советов профессионалов тут, ещё актуальны "силы" и опыт профильных автоклубов, имхо.
-
вот порядок цен на восстановленные тнвд (отметка "!") и примерная отпускная цена БОШ на новый тнвд.
так что это будет восстановленный. дешевле восстановить/отремонтировать/обменять свой. найти это в спб не проблема. куда проблемней решить соотношение цена/качество/гарантии - кроме советов профессионалов тут, ещё актуальны "силы" и опыт профильных автоклубов, имхо.
прежде чем ерунду писать,стоит выяснить,что такое восстановленное изделие Bosch....
а силы и опыт профильных клубов,это вообще сила ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
220000руб. утверждают,что новый
нормальная адекватная цена
-
...нормальная адекватная цена
адекватная, только в 1-ю очередь для вот таких тнвд оригинал чина (http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=ME190711). зачастую, после указания профильного клуба на необходимость сравнить ротор или тнвд 4м41 с оригинал-чина, вдруг исчезает широкая улыбка с лица продавца.
обоснуйте эту "ерунду", что на выходе из ЦС БОШ-РФ ротор сейчас около 200 т.руб. (на данный момент числится 50 шт), а новому тнвд 4м41 в рознице тут адекватный ценник 220т.р. может быть укажите физические показатели качества восстановленных роторов 4м41 по технологии бош в сравнении с параметрами нового ротора или альтернативного метода восстановления?
-
адекватная, только в 1-ю очередь для вот таких тнвд оригинал чина (http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=ME190711). зачастую, после указания профильного клуба на необходимость сравнить ротор или тнвд 4м41 с оригинал-чина, вдруг исчезает широкая улыбка с лица продавца.
обоснуйте эту "ерунду", что на выходе из ЦС БОШ-РФ ротор сейчас около 200 т.руб. (на данный момент числится 50 шт), а новому тнвд 4м41 в рознице тут адекватный ценник 220т.р. может быть укажите физические показатели качества восстановленных роторов 4м41 по технологии бош в сравнении с параметрами нового ротора или альтернативного метода восстановления?
повторюсь еще раз.....прежде чем ерунду писать,стоит выяснить,что такое восстановленное изделие Bosch....
-
повторюсь еще раз.....прежде чем ерунду писать,стоит выяснить,что такое восстановленное изделие Bosch....
это флуд, причём, в грубой форме и безполезный для ТС - пусть это будет моим обращением к модератору.
Для ТС: не оставляйте продавцу даром свой тнвд, если смените на новый/б.у./ремонтный - чаще всего "умерший" тнвд ещё стоит каких-то денег и может быть принят в зачёт или продан в мастерскую.
-
это флуд, причём, в грубой форме и безполезный для ТС - пусть это будет моим обращением к модератору.
Для ТС: не оставляйте продавцу даром свой тнвд, если смените на новый/б.у./ремонтный - чаще всего "умерший" тнвд ещё стоит каких-то денег и может быть принят в зачёт или продан в мастерскую.
потуги эти оставьте для бегемотоводных профильных форумов, а сдесь сугубо техническая площадка, где большинство имееют представление, что есть восстановленное изделие, а что является отремонтированным.. разницу улавливаете??
-
потуги эти оставьте для бегемотоводных профильных форумов, а сдесь сугубо техническая площадка, где большинство имееют представление, что есть восстановленное изделие, а что является отремонтированным.. разницу улавливаете??
А, «вот оно чё, Михалыч», я же не понял с кем общаюсь? Я то думал Вы продавец китайских запчастей, а Вы то вон кто оказывается такой? Ну, простите меня, пожалуйста, и не дуйтесь так больше.
Какая в Вашем вопросе тонкая и очень ценная наводка, просто золото! Цены Вам нет! Надеюсь и ТС Вас очень оценит и возьмет ТНВД за 220 т.руб. – вдруг тот не китайский, повезёт. Тогда ТС за 220 т.р. в полной мере вкусит не что-то непотребное, а только Вашу мудрость знать «что есть восстановленное изделие, а что является отремонтированным..» А нам убогим бегемотоводам и дальше пусть не судьба и Ваше личное презрение за ремонт и восстановление ТНВД без БОШа и Китая, который ходит до 100 т.км., в разы дешевле.
Откланиваюсь и больше не общаюсь с Вами лично, чтоб не вызвать вашего гнева, а то и приступа.
-
Подскажите, кто в Санкт-Петербурге ремонтирует тнвд 4М41 паджеро 3 акпп 2006г.Плохой запуск на горячую,глохнет при включении передачи.Отдали на диагностику тнвд , мастера сняли верхнюю крышку,внутри тнвд ржавчина.Запчастей в этом сервисе нет,предложили новый насос,очень дорого((.
Есть полная дефектовка этого насоса, какие именно компоненты необходимо заменить?
Тогда можно прикидывать стоит его ремонтировать, или покупать новое или контрактное под проверку или восстановление изделие. Есть доступные и бюджетные технологии ремонта данного типа ТНВД, в районе 80-120 т.р, включая запчасти, если конечно это не полный металлолом, где размолото все в кашу.
-
Есть несколько предложений отремонтированных в обмен на неисправный, с доплатой 90-95тыс.рублей.,и гарантией 6мес..Читая интернет сделал вывод,что в СПб ремонт этих тнвд не практикуется,даже если говорят что чинят ваш насос,то отдают востановленный ,а ваш отсылают на ремонт(((Непонятно почему ремонт данного насоса не распространен,авто с такими тнвд выпускали 6-7лет,проблемы с тнвд у многих.Очень сложный,и дорогой ремонт? Может есть какой нибудь альтернативный вариант?))
-
Есть несколько предложений отремонтированных в обмен на неисправный, с доплатой 90-95тыс.рублей.,и гарантией 6мес..Читая интернет сделал вывод,что в СПб ремонт этих тнвд не практикуется,даже если говорят что чинят ваш насос,то отдают востановленный ,а ваш отсылают на ремонт(((Непонятно почему ремонт данного насоса не распространен,авто с такими тнвд выпускали 6-7лет,проблемы с тнвд у многих.Очень сложный,и дорогой ремонт? Может есть какой нибудь альтернативный вариант?))
альтернатива есть, ищите выход на поставщиков зч для машин внутреннего японского рынка и с праворуких канторов приобретайте тнвд, дальше путем нехитрих телодвижений получается работоспособный бегемотовский тнвд, на оригинальных зч, никакого китая и увеличение надежности ;) :)
-
это флуд, причём, в грубой форме и безполезный для ТС - пусть это будет моим обращением к модератору.
Вы, действительно, не знакомы с технологиями ремонта топливной аппаратуры на заводе-изготовителе и путаете ее с восстановлением "на коленке", как раз, в клубных мастерских или в конторах наклеивших на свои ворота рекламу БОШ.
Восстановленные на БОШе (или другом производителе) изделия по ресурсу не отличаются от новых и на них распространяются все гарантии как на новые. Очень часто в восстановленных изделиях остаются только корпуса от старых.
-
альтернатива есть, ищите выход на поставщиков зч для машин внутреннего японского рынка и с праворуких канторов приобретайте тнвд, дальше путем нехитрих телодвижений получается работоспособный бегемотовский тнвд, на оригинальных зч, никакого китая и увеличение надежности ;) :)
Спасибо ,понял,ищу в данном направлении.
-
Так что ершитесь поменьше, а больше прислушивайтесь к опытным товарищам.
Давайте я это попытаюсь сделать.
Вы, действительно, не знакомы с технологиями ремонта топливной аппаратуры на заводе-изготовителе и путаете ее с восстановлением "на коленке", как раз, в клубных мастерских или в конторах наклеивших на свои ворота рекламу БОШ.
Восстановленные на БОШе (или другом производителе) изделия по ресурсу не отличаются от новых и на них распространяются все гарантии как на новые. Очень часто в восстановленных изделиях остаются только корпуса от старых.
Покажите мне, пожалуйста в чём я конкретно не разбираюсь. Не будет же БОШ продавать свои ТНВД под номером ММС? Это ведь так? У многих есть доступ к дилерским ценам БОШ. Посмотрите туда. Да, там цена ТНВД VRZ будет меньше, чем на моей картинке с экзиста, но она всё равно сопоставима со стоимостью в РФ авто паджеро 2000-2001гг.
Подрядчик не БОШ (другой произаодитель, Вашими словами) предложит восстановленный ТНВД не под № БОШ, а под № ММС (бывает и ещё и дополнительный маркировкировочный, товарным номер). Цена таких в 2-2,5 раза дешевле БОШ. Как так зажёшиво другой производитель может восстановить ТНВД до уровня качества нового конвейерного БОШ?
альтернатива есть, ищите выход на поставщиков зч для машин внутреннего японского рынка и с праворуких канторов приобретайте тнвд, дальше путем нехитрих телодвижений получается работоспособный бегемотовский тнвд, на оригинальных зч, никакого китая и увеличение надежности ;) :)
Результат будет предсказуемый и аналогичный покупке того же чина-оригинал, а именно - ресурс работы буквально на несколько месяцев. Надо говорить с какими фото и видео-отчетами (в т.ч. проверка на стенде) следует брать б/у ТНВД. Иначе достанется ротор VRZ Кантер с убитыми параметрами для 4D33, но ещё 1-6 месяцев сможет поработать на 4M41 (возможно из-за чуть больших секций). Нормальные роторы от кантеров идут в дело и брать остаётся готовый ремонтный ТНВД с таким ротором. Эти ТНВД идут из одной единственной фирмы (остальное разовое не в счёт).
-
кто игде ремонтировал тнвд паджеро 3
-
alex diesel spb, Глобальный модератор
Всё-же разъясните предметно моё незнание. Иначе возникает вопрос: зачем надо было китайскую цену ТНВД выдавать за новый, практически, конвейерный ТНВД БОШ? Здесь хотелось бы это выяснить, а не на других форумах (с копией этой темы), где бываете Вы и другие участники.
-
"кантеровские" гидроголовы- иногда действительно реальная выручка :)
кста, кетайцы освоили производство паджеровских роторов, визуально специалист отличит от зекселя, в реальности гидроплотность нормальная, по ресурсу- пока что менее года Паджерик подопытный эксплуатируется, что для статистики явно недостаточно :)