Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: soon от 26 Января 2015, 18:33:43

Название: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: soon от 26 Января 2015, 18:33:43
Тема адресована тем кто в знаком и плотно работает с двигателями  4М41 и насосами Зексель установленный на нем. У меня нет опыта работы с данной системой и самим насосом . Проблема заключается вот в чем. По сканеру запрашиваемый угол 0,7  а по факту 2,5. На своем авто которые исправно  , запрашиваемый равен актуальному 0,8 =0,8 . В итоге имеем поздний угол и синий дым. Хотя машина ездит и заводится без проблем. Предполагаю 1 проблема с датчиком , 2 установка насоса критически не правильно и выходит за пределы диапазона регулировки автоматики.
Если у кого есть мысли буду очень признателен. Спасибо.
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: dizelist от 26 Января 2015, 18:47:39
Одна из возможных проблем,со штоком датчика хода поршня опережения
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Aleksandrs от 27 Января 2015, 00:19:34
-проблема с осью датчика опережения(сломана или кончик расклепался)
-подклинивает или заклинил поршень опережения
-забит канал от клапана опережения до камеры высокого давления
-возможно насос установлен не по метке
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Avtomehanik от 27 Января 2015, 07:46:05
-проблема с осью датчика опережения(сломана или кончик расклепался)
-подклинивает или заклинил поршень опережения
-забит канал от клапана опережения до камеры высокого давления
-возможно насос установлен не по метке
если ломает ось, будет гореть ошибка на табло. часто расклепывает кончик и втулка на оси датчика гуляет
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: soon от 27 Января 2015, 18:34:45
Спасибо , будем снимать. Кто либо пробывал ставить китайские ротора на этот тип насоса? С китайскими парами на насосы VE работаем уже лет десять и проблем нет в принципе. Особенно на БМВ ставим только китайца.
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Dizelraf от 27 Января 2015, 22:31:11
А есть ли новые китайские?? Вроде только восстановка.. В Москве в Дизель Стандарте у Льва Крылова такие ставят..Но ходят не больше года.. По крайней мере ,два раза делал у них насосы такие,что один,что второй,примерно через год с жалобами на потерю оборотов и плохую заводку на горячую..
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Aleksandrs от 27 Января 2015, 22:59:09
Китайцев ставили
Которые по цене (в aliexprese) 400-500 eur ставить можно, брак ~1:10
По 100-200 eur лучше даже не рассматривать
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Андрей Ф от 28 Января 2015, 09:02:01
Тема адресована тем кто в знаком и плотно работает с двигателями  4М41 и насосами Зексель установленный на нем. У меня нет опыта работы с данной системой и самим насосом . Проблема заключается вот в чем. По сканеру запрашиваемый угол 0,7  а по факту 2,5. На своем авто которые исправно  , запрашиваемый равен актуальному 0,8 =0,8 . В итоге имеем поздний угол и синий дым. Хотя машина ездит и заводится без проблем. Предполагаю 1 проблема с датчиком , 2 установка насоса критически не правильно и выходит за пределы диапазона регулировки автоматики.
Если у кого есть мысли буду очень признателен. Спасибо.
Саша ,2.5 это должен быть ранний угол,обычно такой угол при 3000об на месте,а какой TCV нахх и на 3000 ? и что с остальными параметрами,можно глянуть

Добавлено спустя некоторое время 
если ломает ось, будет гореть ошибка на табло. часто расклепывает кончик и втулка на оси датчика гуляет
50 на 50 при указанной неисправности,загорание чека
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: soon от 29 Января 2015, 23:46:31
Китайцев ставили
Которые по цене (в aliexprese) 400-500 eur ставить можно, брак ~1:10
По 100-200 eur лучше даже не рассматривать
Я про эти)) http://ru.aliexpress.com/item/VRZ-Head-Rotor-149701-0520-9443612846-for-Mitsubishi-Pajero-4M41/32278135302.html

Добавлено спустя некоторое время 
Саша ,2.5 это должен быть ранний угол,обычно такой угол при 3000об на месте,а какой TCV нахх и на 3000 ? и что с остальными параметрами,можно глянуть

Добавлено спустя некоторое время  50 на 50 при указанной неисправности,загорание чека
Завтра сделаю полный скрин.
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: peg от 31 Января 2015, 12:03:05
Вот мануал с параметрами и проверками.Не раз выручал,Дима АВТОМЕХАНИК по моему выкладывал
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Aleksandrs от 31 Января 2015, 22:37:07
Я про эти)) http://ru.aliexpress.com/item/VRZ-Head-Rotor-149701-0520-9443612846-for-Mitsubishi-Pajero-4M41/32278135302.html

У этого продавца несколько цен на эти плунжера: 440$, 445$, 460$, 880$. Уточните в чем разница.
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Igor85 от 28 Мая 2015, 21:10:01
Китайские роторы полное г
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Dieseltronic от 29 Мая 2015, 12:21:01
ещё мнения будут ? 
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Dizelraf от 29 Мая 2015, 19:32:08
ещё мнения будут ?
А Ваше то какое?? Я смотрю по Вашим сообщениям,Вы на VRZ 4M41 собаку сьели :) Вот и посмотрим ,какой породы эта собака :)
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: CCБ от 30 Мая 2015, 07:10:42
Китайские роторы полное г

Возможно, но на ходимость ротора, кроме его качества и качества топлива, еще два параметра влияют: состояние подшипника, и величина предварительного хода плунжеров (типа пре-строка на VE). По моему опыту, в каждом втором насосе ротор изношен из-за стружки от подшипника, если ротор поменять без замены подшипника, его хватит на 2 тыс км. Я сейчас при замене ротора подшипник меняю всегда.
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: dieselirk от 30 Мая 2015, 14:21:04
Возможно, но на ходимость ротора, кроме его качества и качества топлива, еще два параметра влияют: состояние подшипника, и величина предварительного хода плунжеров (типа пре-строка на VE). По моему опыту, в каждом втором насосе ротор изношен из-за стружки от подшипника, если ротор поменять без замены подшипника, его хватит на 2 тыс км. Я сейчас при замене ротора подшипник меняю всегда.
вы правы, там не только подшипник может играть роль на ресурс, но и износ и задиры любых остальных деталей также приведет к снижению ресурса как гидравлической головки, так и электронного регулятора. Поэтому замена всех подношенных комплектующих - не просто прихоть, а жесткая необходимость. Это касается как VRZ, так и COVECов.
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Dieseltronic от 30 Мая 2015, 18:28:07
я вам не скажу за всю Одессу за весь Китай, но роторы производства завода в г.Путянь (это юго-восточное побережье) и внешне выглядят (по рабочим поверхностям) и ходят достаточно неплохо

НО- статистика пока что крайне ограничена
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Igor85 от 30 Мая 2015, 22:00:35
У меня статистика не большая по китайским роторам,успели поставить только на 3 машины и на всех трёх пришлось поменять на оригинал,т.как на китайских роторах вылезли такие дефекты которые на оригинальных роторах в жизни не встречалось(оригинальных я поменял больше100)
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: dieselirk от 31 Мая 2015, 08:45:13
после того, как ZEXEL отказался от производства оригинальных плунжерных пар, и стало невозможно приобрести их даже в России, мы перестали ремонтировать эти аппаратуры. Единственное, есть здесь поставщик, который предлагает клиентам замену на отремонтированную. Мы в эти отношения не лезем, просто даем телефон этого посредника клиентам, они сами обговаривают условия.
   В последний раз ОЧЕНЬ не понравилось.  У клиента через полторы тысячи километров пробега после замены аппаратуры появилось плавание оборотов, к нам он смог вернуться лишь через 3 тысячи километров (сам он откуда то с Якутии). Плавание очень сильное, запуск стал вдогонку. После переговоров с поставщиком принимается решение о разборке аппаратуры в присутствии клиента и поставщика. На входе в аппаратуру все чисто, даже подкачивающий насос без задиров. Но в самой аппаратуре ОЧЕНЬ большое количество абразива, все изношено. Гидравлическая головка явно не оригинал, даже по цвету просто бросается в глаза. Отдаем поставщику, он отправляет все это тем, кто занимался ремонтом. От них приходит сообщение, что причина в топливе - посторонний металлический абразив. Вот это уже сверх всех правил. Объсню почему.
   Уже был подобный случай, все практически один в один, только мы в тот раз не дефектовали аппаратуру после дефекта. В тот раз поставщик заявил, что причина была в разрушающемся оцинкованном баке и что в аппаратуре нашли остатки этого разложения. Клиента тогда обязали менять бак. Ему пришлось менять его и платить вновь за аппаратуру.
   В этот раз бак по требованию поставщика был заменен сразу вместе с установкой аппаратуры. А эффект тот же самый. И это при том, что фильтр не мог пропустить такого крупного абразива, а если бы даже пропустил, то это должно было сразу отразиться на внешнем виде (абразивный износ) на насосе низкого давления. А этого износа не было вообще, а в самой аппаратуре сильнейший износ.
   Забыл добавить, что в первом случае (где заявили о разрушении бака), сам бак мылся перед установкой насоса.
   Когда работали с оригинальными запчастями и сами перебирали аппаратуры, я не помню подобных случаев. Именно поэтому, чтобы не оказаться замешанными в эти разборки, не лезем в отношения между поставщиками и клиентами. Только снял\поставил, ну еще подрегулировать, если аппаратура приходит нормально не отрегулированной. А остальное - это их взаимоотношения.
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Dizelraf от 31 Мая 2015, 11:53:16
Володя! Я думаю ,они напыляют пары!
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: dieselirk от 31 Мая 2015, 15:55:15
Володя! Я думаю ,они напыляют пары!
вроде бы не похоже на напыление. Но цвет как ротора, так и самой гидравлической головки, очень сильно отличается от оригинала.
   Пишу не для того, чтобы полить грязью неоригинал, у меня нет доказательств, что это именно китайские гидравлические головки. Просто очень сильно настораживают подобные варианты и мало желания оказаться подопытным кроликом в таких экспериментах, несмотря на то, что спрос на подобные услуги существует и временами появляется желание вновь начать ремонт подобных аппаратур, тем более, что сделали их достаточное количество, как 4M41, так и 4D33 \ 6M61.
Название: Re: 4М41 угол подачи топлива
Отправлено: Dieseltronic от 31 Мая 2015, 17:47:38
кстати, на китайских гидроголовах (пр-ва China-Balin) покрытие ротора и плунжеров визуально неотличимо от оригинала

нюансы металлообработки присутствуют, но опыт эксплуатации- год и 15т.км пробега без потери гидроплотности позволяют делать определённые выводы

и да, решающее значение имеет чистота топливного бака и качество фильтра  :)

ценник на нормальный фильтр (на Экзисте) овер 1000р.
всё, что дешевле 500р.- для VRZ не подходит в принципе по критерию тонкости фильтрации

чистое ИМХО, подкреплённое какой-никакой статистикой  :)

Добавлено спустя некоторое время 
з.ы. ранее использовал VIC, сейчас его внешнее оформление изменилось не в лучшую сторону (что какбэ настораживает), Делфай и Мале- практически одно и то же, разные только упаковки и наклейки на корпусе

понравился Mann (по аккуратности укладки фильтровальной бумаги)

сейчас буду смотреть оригинал и Nitto- есть мнение, что Nitto- это и есть оригинал

всё вышесказанное относиться исключительно к топливным фильтрам именно для дизельных Паджериков 3-го поколения (FC-332 по "виковской" классификации)  :)

Добавлено спустя некоторое время 
сравнил

 на "оригинале" надпись Tokyo Roki Co, Ltd

Nitto имеет отличия от "оригинала" по внутренней конструкции, но в общем неплохо