Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Сергунька от 24 Января 2015, 16:55:51

Название: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: Сергунька от 24 Января 2015, 16:55:51
Здравствуйте товарищи подскажите пожалуйста мне подойдут ли форсунки от y20dth на x20dtl.
У меня x20dtl но я купил из Англии y20dth вместе с насосом (буду ставить свой) турбиной и форсунками,так вот я хочу поставить свой насос psg2 на y20dth от сюда вопрос будет ли насос открывать форсунки и нужно ли прошивать мозги для турбины?
Название: Re: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: Reimas от 24 Января 2015, 17:26:50
Приходилось видеть такой набор : насос DTL и форсунки DTH.Мотор на хх "покуривал" черным дымком.
Название: Re: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: eds от 24 Января 2015, 17:51:44
Скорее всего Ваша комбинация не пройдет - и успех будет только тогда кода присоединть к ТНВД +форсунки комплекту и ЭБУ двигателя ( MSG)- а это значит и провести все необходимые действия с иммо / или замена требует еще и замок зажигания,как то так.
Название: Re: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: Сергунька от 24 Января 2015, 20:04:05
у  y20dth выше давление открытия хватит ли моего насоса для работы форсунок. Не хотелось бы снимать распредвал и ставить со старого двигателя.
Название: Re: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: eds от 24 Января 2015, 22:21:44
Ну насоса то хватит вполне - об этом не стоит печалится- главное чтоб все остальное подошдо
Название: Re: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: Сергунька от 25 Января 2015, 22:58:34
Ну насоса то хватит вполне - об этом не стоит печалится- главное чтоб все остальное подошдо
А всё остальное одинаковое разница в турбинах и форсунках
Название: Re: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: mexhanicus от 25 Января 2015, 23:27:06
Ну насоса то хватит вполне - об этом не стоит печалится- главное чтоб все остальное подошдо
у  y20dth выше давление открытия хватит ли моего насоса для работы форсунок. Не хотелось бы снимать распредвал и ставить со старого двигателя.


Тут не так всё просто . Давление тарировки инжектора ( давление открытия распылителя ) это не просто давление "под насос" ( стартовых параметров ) , а это давление влияет на конечное давление на пике работы ТНВД под нагрузкой ( номинал оборотов к/вала и нагрузка на мотор )  и вот тут "засада" . Несоответствие давления чревато не только насосу ( высокие нагрузки , быстрый износ п/п ) , но и его приводу от мотора . А так же нарушение режима сгорания в моторе , т.е. всё будет по другому . А в чём собственно дело ? Можно без проблем снизить давление открытия на форсунках и всё ?
Название: Re: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: yurick от 26 Января 2015, 09:18:48
Смотря какого года моторы. Там распылители были под Евро-2 и под Евро-3. Под Евро-2 ставь что хочешь. Экспериментировал давным-давно. Не потому-что ставил дешевле, а потому что ставить приходилось то, что было. А так - разницы не заметил ни разу. Единственно - распылители от PSG-5 Евро-2 не подходят на предпрысковые насосы PSG-16. В остальном - по барабану.

На насосах PSG-16 распылители на Y20DTH идут на 6 отверстий. И идут именно на Зафирах. В остальных - этот же мотор и 5 отверстий. К чему - не знаю. Распылители Евро-2 на этом насосе иногда Р0300 пишут. В остальном полет нормальный.
PSG-2 вообще походу балансировку по цилиндрам не отслеживает и ему пофигу какие распылители там будут. А вот по давлению открытия может быть засада. На PSG-2 181 бар, на PSG-5 221 бар. Механике насоса пофигу, а вот на работе мотора может сказаться. Но, боюсь, только в лучшую сторону
Название: Re: x20dtl в y20dth форсунки
Отправлено: Сергунька от 28 Января 2015, 16:46:33
У меня PSG2 хочу его поставить на двиг. с PSG16 стоял на Вектре С какие могут быть проблемы?
А ещё на нем стоит турбина высокого давления а у меня на моём старом низкого и вот вопрос будет ли корректно работать турбина или нужно проводить манипуляции с мозгами авто?