Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: дмитрий elf от 24 Января 2015, 13:21:09
-
Добрый день.Купил контрактный мотор 4нк1Т через 12т.км при первых минусах(-15) забурлил расширительный бачок.Сняли гбц(открутили простой трищеткой)поставили новую прокладку(оригинал) через 2 т.км. вновь забурлил расширительный. Разобрали отвезли на шлифовку сняли 4 Сотки ,собрали, прокладку соответственно новую все как надо... через 1 т.км та же проблема.НЕ знаю что делать?? Мастер в сервисе говорит, если бы в гбц были трещены сразу задует..Подскажите на что обратить внимания,и с какой силой протягивать,что будит если гбц перетянуть? Тянули на 210 и потом еще в четыре руки даварачивали.Ранее у меня была такая проблема на старом моторе ,там гильзы в блок вдавлены были. поменяли гильзы проблему решили,но через 12 т.км оторвало шатун (спасибо сервису) тут же гильзы выступают и это видно по прожатию колец на прокладке.Да и на моторе написано 4hk 1T ,но прокладка подходит от 4G Мотор переходной, форсунки обычные насос денсо(электронный) Какую прокладку нужно ставить после шлифовки(ставили стандарт).Заранее спасибо
-
Изучаем FAQ. Проблем может быть много и их надо выявлять вовсе не разборкой двигателя.
-
Модель двигателя переходная.Поршневая от 4hk1 голова от 4G книгу по ремонту не могу найти на это мотор.Подскажите пожалуйста кому не лень какие могут быть причины.Весь инет пересмотрел везде пишут.. трещина гбц,прокладка не оригинал,не протянули,и т.д и т.п. нового ничего не узнал в сервисе плечами пожимают. P/S уровень антифриза подняло на треть ночью на холостых(без прогрева) после 100 км до горловины еще через 200 полилось через край и забурлило.
-
Вы хотите предложить людям поиграть в угадайку? Так новогодние каникулы закончились, народ делом стал заниматься....
Единственное, что вам может помочь - проведение диагностики.
Я Вам дал совет изучить FAQ.
Лень искать?
Пожалуйста, дам две ссылки из ФАКа, поиском нароете еще кучу. Но водить вас за ручку никто не будет.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0
Тема примитивная и решать ее просто, только надо это делать последовательно, вникая в то, что делаешь а не бездумно снимать-ставить голову.
-
Спасибо за понимания очень благодарен.Узнал много нового, распечатаю в сервис унесу на стену им повешую :D
-
Спасибо за понимания очень благодарен.Узнал много нового, распечатаю в сервис унесу на стену им повешую :D
и чего добился Александр Юрьевичь ?
еще одним сервисом , ненавидящим интернет и продвинутых клиентов СТАЛО БОЛЬШЕ !!!
Вот вчерась отправил в сексуальную пешую прогулку одного такого , хотя мог бы и помочь ... пока мои пацаны делали диагностику он постоянно бегал под дверь по телефону трындеть , с кем то там консультейшн проводил ... , а дверь то тонюсенькая , китайская , если пукнуть снаружи , то все внутри слышут !
В конце приходит ко мне , тут я и увидел довесок к его телефону - планшет , а там форум (не этот правда) , и заводит разговор про ремонт приборки (причина его бед) , а диагност сзади стоит и глазки в небо закатил , кайфует ... мне бы цифирь назвать не подьемную , чтоб сбежал в ужасе , так я ему - дык мы не умеем и не могём ...
Крику и вони , типа - а зачем я к вам ехал ?! ... мне сказали вы решаете !!! ... так я уже у пятерых был и все на приборку тычат , но никто отремонтировать не береться !!! ... да я платить не буду за диагностику !!!
Я многих клиентов матерю по телефону , каюсь , многих склоняю и спрягаю при личном контакте , есть такая слабость ... но тут я был исключительно сама вежливость и обаяние , но бессилен помочь , лишь посочуствовать....
-
ну так зделал бы ему приборку
-
ну так зделал бы ему приборку
это таким как вы пофигу кому и что делать - ни родины ни флага !
вы , например , не указали ни вашего возраста ни местоположения , ни имени , ни интересов ...
А мастер имеет право выбора что и кому делать , например снимать\ставить колесо многие тут присутствующие форумчане умеют , но будут делать только своим знакомым или в исключительном случае , в противовес шиномонтажнику , для которого это хлеб ...
аналогично и при ремонте авто-электроники , например преобразователь 24\12 вы меня никогда не уговорите даже посмотреть , потому как стоит он муку , а только разобрать\собрать времени потратишь уйму ...
аналогично и атмосфера при ремонте - если клиент начал ныть , конючить , домогаться вопросами ... - пиши пропало удачному и скорому ремонту , а в конце жди еще истеричных воплей - почему так дорого ?! ...или вкрадчиво - а можно скидочку ?...
Так что дорогой товарисчь , этого клиента я вам оставил , отремонтируйте ему приборку !!!
-
Добрый день.Купил контрактный мотор 4нк1Т через 12т.км при первых минусах(-15) забурлил расширительный бачок.Сняли гбц(открутили простой трищеткой)поставили новую прокладку(оригинал) через 2 т.км. вновь забурлил расширительный. Разобрали отвезли на шлифовку сняли 4 Сотки ,собрали, прокладку соответственно новую все как надо... через 1 т.км та же проблема.НЕ знаю что делать?? Мастер в сервисе говорит, если бы в гбц были трещены сразу задует..Подскажите на что обратить внимания,и с какой силой протягивать,что будит если гбц перетянуть? Тянули на 210 и потом еще в четыре руки даварачивали.Ранее у меня была такая проблема на старом моторе ,там гильзы в блок вдавлены были. поменяли гильзы проблему решили,но через 12 т.км оторвало шатун (спасибо сервису) тут же гильзы выступают и это видно по прожатию колец на прокладке.Да и на моторе написано 4hk 1T ,но прокладка подходит от 4G Мотор переходной, форсунки обычные насос денсо(электронный) Какую прокладку нужно ставить после шлифовки(ставили стандарт).Заранее спасибо
Причина явно не в трещине , но относится к ремонту осуществляемому вами .
-
И все же подскажите силу протяжки ,и сколько приемов....
-
думаю.что нужно начать с покупки и изучения мануала на данный авто...
-
И все же подскажите силу протяжки ,и сколько приемов....
Вы пишете : потом еще в четыре руки даварачивали
- енто как понимать ? :o
-
Вы пишете : - енто как понимать ? :o
а это так наверное где-то на просторах интернета уже подсказали в первый раз !
однако потом ему поясняли тут и вот какой вывод был -
Спасибо за понимания очень благодарен.Узнал много нового, распечатаю в сервис унесу на стену им повешую :D
я надеюсь на этом форуме не будет добровольцев подсказать что-либо , кроме совета найти мануал и делать согласно требованиям производителя , дабы потом не появилось новое обвинение ...
-
аналогично и атмосфера при ремонте - если клиент начал ныть , конючить , домогаться вопросами ... - пиши пропало удачному и скорому ремонту , а в конце жди еще истеричных воплей - почему так дорого ?!
Согласен на все 100!Если клиент спокойный и ровный человек, то и работа идет легко. :)
-
Добрый вечер.Сегодня проверили гбц при помощи подачи воздуха в каждый цилиндр,задул второй.При снятии головки обнаружили,что гильза просажена с одной стороны.Судя по прокладке видно кольцо не прожато и темное пятно.На старом моторе была точно такая же проблема,она решилось заменой гильз.Можно ли решить проблему иным путем? Например подложив медные кольца между блоком и гильзой.Гизы менять не хочется т.к износа на них нет вообще,да и замена на дубликаты привела к покупке нового мотора.Почему их просаживает в блок?
-
...При снятии головки обнаружили,что гильза просажена с одной стороны.Судя по прокладке видно кольцо не прожато и темное пятно.На старом моторе была точно такая же проблема,она решилось заменой гильз.Можно ли решить проблему иным путем? Например подложив медные кольца между блоком и гильзой....
Вот ведь не угомонный !
Один раз уже мотор прикупил судя по всему , но жизнь не научила ... даже деньгами не научила !
(всякое кроилово приводит к попадалову)
Интересно , а как вы собираетесь колечко подкладывать ? это с одной стороны оно есть , а с другой стороны его нет ?
.........
ты суслика видишь ? неет ??? ... а он есть !!!
Методика установки медных колец предполагает приподнять гильзу , а вам надо разработать методику подкладывания полумесяцев учитывая поиски изготовителя таковых ...
Хотя как факт небольшое искривление возможно и исправимо , но какое у вас реальное положение дел ?
-
положение дел.......Гильза с одной стороны вровень с блоком,даже ногтем не цепляет.
-
При снятии головки обнаружили,что гильза просажена с одной стороны.
Гильза с одной стороны вровень с блоком,даже ногтем не цепляет.
Как-то не все логично...
И вообще, с каких пор ноготь стал мерительным инструментом? Если гильза по периметру неравномерно выступает над блоком, то виновата не гильза, а блок? или человек, который грязно заменял эту гильзу и под бурт попал "мусор". Во втором случае бурт гильзы может быть вообще надтреснутым. Бывает, наверное, что и гильзы "подешемше" сделаны тяп-ляп с перекошенным буртом, но мне такие не попадались. Никакими подкладочками, окромя как отломать бурт гильзы положение исправить нельзя. Проблема решается строгими технологическими методами - выясняется перпендикулярна ли плоскость под головку блока отверстиям под гильзы цилиндров.
Если да, то это значит, что наперекосяк изношены опорные бурты в блоке. В таком случае подрезаются опорные бурты в блоке под гильзу, выступание гильзы регулируется медными колечками.
Если нет, то это значит, что плоскость блока кривая. В этом случае блок юстируется на фрезерном станке по вертикальности отверстий под гильзы цилиндров, при этом за базу берется не нижняя плоскость блока, а постель коренных подшипников. После этого фрезеруется плоскость под головку блока. Глубина буртов в блоке при этом уменьшается и если величина выступания гильз над блоком превышает норму, то либо перетачиваются бурты в блоке, либо подрезаются бурты на гильзе.
-
тяжело понять без картинок что и как, можно подробней если можно.
-
Проблема решается строгими технологическими методами - выясняется перпендикулярна ли плоскость под головку блока отверстиям под гильзы цилиндров.
Как технически (или каким инструментом ) это определить?
-
тяжело понять без картинок что и как, можно подробней если можно.
Как технически (или каким инструментом ) это определить?
Это вопрос ко мне? Так намекнули бы .... цитатой что ли ...
Все зависит от того в каком объеме информация Вас интересует. Если нужно подробно и с толком, то найдите книгу, я ее рекламировал здесь на форуме. Вообще-то цены ей нет. Ссылку дам вечером, сейчас под рукой нет.
-
Это вопрос ко мне? Так намекнули бы .... цитатой что ли ...
Все зависит от того в каком объеме информация Вас интересует. Если нужно подробно и с толком, то найдите книгу, я ее рекламировал здесь на форуме. Вообще-то цены ей нет. Ссылку дам вечером, сейчас под рукой нет.
За книгу спасибо, интересно глянуть.
А вот практически чем измерить?
Перпендикулярна ли плоскость под головку блока отверстиям под гильзы цилиндров.
-
А вот практически чем измерить?
Практически для этого нужно оборудование цеха по мехобработке. Дома в гараже линейками и штангелями это решается. Изучите книгу - поймете. "Глянуть" ее не получится - это учебник моторного ремонтника весом килограммов 5. Или изучать и вникать или не тратить время.
-
...А вот практически чем измерить?
Перпендикулярна ли плоскость под головку блока отверстиям под гильзы цилиндров.
я все понимаю , вот не понимаю только зачем ?
зачем перпендекулярность мерить гаражным способом ?
ну если будет один край блока на 0.1 мм ниже\выше другого , что из этого ?
ведь главным являеться плоскость , как по блоку так и по головке ...
да и кольцо газового стыка проходит по гильзе\головке , а не по плоскости !!!
-
Практически для этого нужно оборудование цеха по мехобработке. Дома в гараже линейками и штангелями это решается. Изучите книгу - поймете. "Глянуть" ее не получится - это учебник моторного ремонтника весом килограммов 5. Или изучать и вникать или не тратить время.
Название есть этой книги ?
-
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2639235/?utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=div_book&utm_content=2639235&utm_term=2639235
Купить наверное уже невозможно, но на торрентах полно, правда и вирусов понапихано.
-
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2639235/?utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=div_book&utm_content=2639235&utm_term=2639235
Купить наверное уже невозможно, но на торрентах полно, правда и вирусов понапихано.
книжку скачал, просто супер.
Большое спасибо!!
Только жаль картинки плохого качества, но другого варианта не нашел.
-
Вы хотите предложить людям поиграть в угадайку? Так новогодние каникулы закончились, народ делом стал заниматься....
Единственное, что вам может помочь - проведение диагностики.
Я Вам дал совет изучить FAQ.
Лень искать?
Пожалуйста, дам две ссылки из ФАКа, поиском нароете еще кучу. Но водить вас за ручку никто не будет.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0
Тема примитивная и решать ее просто, только надо это делать последовательно, вникая в то, что делаешь а не бездумно снимать-ставить голову.
Спасибо большое Александр Юрьевич, за столь важную информацию. До диагностики обычно разбирают , а потом думают почему не сделал то-то ... У меня Скания 113 с двумя головками (DSC 1121) , с ОЖ проблема - газы в расширительном . Не поленился сделать диагностику - нашел имитацию форсунки (топливщик продал) и "гонял" каждый цилиндр воздухом ,правда не я воздух подавал, я лежал под машиной и держал маховик . Самое главное , что когда при проверке 2-го цилиндра антифриз просто выбило , я и огорчился и больше даже обрадовался , т.к. нашел причину . Вскрытие показало прогар резинового колечка на ПГБ у 2-го, но снял обе ГБ заодно и клапана поменял (9 из 12 приговор) Спасибо за совет еще раз. Завтра на Питер дорога покажет что и как... Извиняюсь , если не в той ветке написал.