Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 5tec от 30 Марта 2009, 15:21:59
-
Появился непонятный провал при езде на 1,9 TDI, AFN, Шаран. Иногда при резком нажатии на газ(например - при обгоне) машина как бы "спотыкается"(дергается) на пол-секунды, потом - едет нормально. Фильтра-масла заменил, по Ваг-кому ошибок нет.
Что еще можно посмотреть?
-
Появился непонятный провал при езде на 1,9 TDI, AFN, Шаран. Иногда при резком нажатии на газ(например - при обгоне) машина как бы "спотыкается"(дергается) на пол-секунды, потом - едет нормально. Фильтра-масла заменил, по Ваг-кому ошибок нет.
Что еще можно посмотреть?
1,3,4,10гр на хх и 3,11 в момент возникновения проблемы
-
1,3,4,10гр на хх и 3,11 в момент возникновения проблемы
На хх посмотрю, а момент возникновения проблемы - сложновато, проблема не постоянная, целыми днями с подключенным компом не наездишся...
-
На хх посмотрю, а момент возникновения проблемы - сложновато, проблема не постоянная, целыми днями с подключенным компом не наездишся...
если хотите решить проблему,прийдется..........
-
1,3,4,10гр на хх и 3,11 в момент возникновения проблемы
Подскажите, пожалуйста, как правильно снять лог файл с этих групп, чтоб выложить для расшифровки или отправьте (только не далеко) - где можно почитать про это. Адаптер под Ваг-ком сделал себе недавно, много непонятного, но пытаюсь разобраться...
-
Снял логи, снимал первый раз, вроде получилось. Это при 3000 оборотов
-
А это на ХХ
-
а 11 в момент разгона?
-
Похоже что так, и турбина живая.
Смущают логи 3-ей группы, надо проверить ЕГР и Расходомер, скорей всего последнее.
-
В логах, при открытом ЕГР, измеренный объем воздуха в одном месте подвисает на 500 с копейками - 99% выход из строя расходомера.
Проверь еще 3-ю группу в БАЗОВЫХ УСТАНОВКАХ, чтобы исключить ЕГР.
Да и еще, логи третьей группы нужно снимать только во время движения, либо в течении 1-2 минут на ХХ после остановки, после данные будут не корректными. Можно сделать не правильный вывод по таким логам.
-
а 11 в момент разгона?
А 11 и есть в момент разгона, а 10 на ХХ - это я их неправильно обозвал, а теперь исправить не могу.
P.S. 1. Закон подлости работает - вчера целый час мучил машину, хотел словить лог в момент провала - не получилось, все было ОК, сегодня утром - опять провал.
2. Обычно езжу с заглушенным ЕГР, на момент проверки подключал его.
-
Проблему провала так и не решил. Может у кого появились свежие мысли?
-
Лови момент ;-)
-
Нашел в чём причина? У меня на Б5 пассате такая же беда.
-