Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Such от 23 Января 2015, 20:35:16

Название: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: Such от 23 Января 2015, 20:35:16
Поклон форумчане

проблема такая:
не развивает более 4000об/мин
дымит черным дымом 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:
Р1470-016 низкое давление надува
Р0105-002 давление в впускном коллекторе слишком высокае
Р1630-016 дас блок не отвечает
Р1187 контролдь давление в топливной рампе.давление слишком низкое


Бош блок управления CDI 1-0
MB  №0265452532
давление в рампе на хх
факт 262
действ 260
на 4000 об
факт 880
действ 870

надув на 1500
ф 1,7 мбар
д 1,2 мбар

коррекцию всю по нулям показывает как-то странно

может ли быть катализатор???
какое должно быть противодавление (0,3 на 2500 где то читал)
какие исполнительные механизмы протестировать???какие показангия выложить???

трансмиссия автоматическая

Добавлено спустя некоторое время 
заранее благодарен
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: diiiiz от 23 Января 2015, 20:57:04
EGR есть?
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: mixaci от 23 Января 2015, 21:10:03
а кто вам сказал что больше 4-х тысяч должна развивать?
А если черным то - топливо, воздух.
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: Dizelist 77 от 23 Января 2015, 22:42:03
попробуй шланг возле егр сжать рукой а клиент пусть газанёт,,,шланг должен как у молодого по утрам стать твёрдым и не сгибаемым,,,если нет то проблема с воздухоснабжением начиная с турбины и системы управления турбиной вакум шланги клапан вакум насос и тд и кончая егр пере пускает обратно в глушитель,,,может по пути следования воздуха где то дырка выявляется дыммашиной
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: Such от 23 Января 2015, 23:20:28
всем спасибо,сколько должна выдавать турбина и на каких оборотах.Читал,что 1,7 на 4500 это нормально.Еще заметил,после того как дал е жизни,сопротивление на выпуске имеетс. при перегазовке резко сечет на ствке выпускно системы.на что обратить внимание при тестировании клапана егр со сканера.

Добавлено спустя некоторое время 
на холодную две еле выдавишь,пока не проедешь.
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: Sergeygsw от 23 Января 2015, 23:41:43
Цитировать
на холодную две еле выдавишь,пока не проедешь.
Цитировать
Читал,что 1,7 на 4500 это нормально
Две чего литры пол-литры  :D :D
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: Such от 24 Января 2015, 00:01:25
ДВЕ ТЫСЧИ ОБОРОТОВ НА ХОЛОДНУЮ(СО СЛОВ ХОЗИНА)
1,7мбар на 4200 об/мин
 извенаюсь

Добавлено спустя некоторое время 
за недаписанные буквы тоже извените ,клава глючит
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: diiiiz от 24 Января 2015, 00:19:21
егр забил впуск. каналы в гбц. давление есть в коллекторе. а количество воздуга поступает мало.
частая проблема на ом61*
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: BIG от 24 Января 2015, 09:18:25
Черный дым (сажа) - не сгоревшая соляра. Отсюда два варианта и оба надо проверять - либо не доддув турбины, либо текущая форсунка (форсунки).  Заглушить  EGR - пробную поездку. Если все тоже самое, то снимаем форсунки и на стенд. (НУ хотя бы сделайте тест на обратный слив) я думаю все сразу будет понятно. Наддув +0,7 атм - наверное нормальный для этого ДВС. ИМХО.
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: Such от 24 Января 2015, 18:07:40
РЕБЯТА ПРОСТО ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР НАПРОЧ.ВСЕМ СПАСИБО
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: Wampire от 03 Февраля 2015, 20:01:08
Забитый катик - результат, но отнюдь не причина...

Добавлено спустя некоторое время 
ЕГР и турбина, где-то там засел вопрос....
Название: Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
Отправлено: Such от 03 Февраля 2015, 22:56:11
по скнеру как увидеть неисправный егр.снимал вакум с егр-изменения есть,и удар клапана о седло.