Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ky4er от 22 Января 2015, 20:52:39
-
На машине лег мотор и хозяин решил поменять мотор в сборе, привезли мотор, глянули что насос чуть другой(оказалось что мотор 04года), перекинули насос, поставили родной датчик коленвала 2 контактный, на привезенном был трех. Стали заводить появилась ошибка по датчику коленвала, поменяли маховик и задающую пластину под датчик распредвала, все равно ошибка осталась. Ни когда особо не имел дела с этими моторами. Двигателя 01 года и 04 года взаимозаменяемые или нет? Или может у кого есть пример синхронизации?
-
Картинка не моя, но вроде как правильная.
-
Форсунки однозначно другие. А вообще, точно что ему не нравится? Сам датчик или его сигнал?
-
Могу номер ошибки написать, но он будет ругаться и на плохой сигнал и на неверную синхру. Поэтому и задал вопрос может кто сталкивался с этими моторами. Или может еще и распредвалы разные, потому что синхра похоже на градусов 15 сдвинута.
-
У вас развернуты оба сигнала (неправильно примотали либо включили инверсию). Двигателю это ВАЖНО!
-
сравни между собой родные махових и задающую пластину РВ с донорами
-
сравни между собой родные махових и задающую пластину РВ с донорами
они разные, поэтому и поставили родные маховик и задающую пластину для датчика коленвала.а сигнал будет другой если с другого провода снять, т.е инверсиионный я так понимаю.
-
Поэксперементируйте - щуп в другой провод и увидите.