Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 22 Января 2015, 20:52:28
-
приехало авто, троит, форсунки на стенд живие. Компрессия (21-15-22-23 с маслом 28-17-28-30)сняли клапанную крышку, приговорили гидрокомпенсаторы. поменяли, комрессия выравнялась. авто не заводиться
давление 260. обороты 180-220
висит ошибка P2338 Расспознование износ. Сгорание с детонацией. 3й цилиндр
и не удаляеться ни автокомом не kts
вопрос собственно может изза этой ошибки не заводиться (кстати он с этой шибкой и приехал и авто заводилось)
и что бы ее удалить надо ремонт форсунки с генерацией кода? хотя повторяюсь все 4 форсунки по налоииву одинаковые, обратка тоже
-
Если топливная Делфи то как вариант грязь при установке форсунок
-
Да и при чистой установке виснут как с добрым утром
-
Да и при чистой установке виснут как с добрым утром
Ага и с завода виснут ;D ;D ;D Чистая понятие растяжимое :P
Добавлено спустя некоторое время
висит ошибка P2338 Расспознование износ. Сгорание с детонацией. 3й цилиндр
и не удаляеться ни автокомом не kts
Пропишите хотя бы старый код и ошибка уйдет А не заводится по другой причине
-
Авто не у меня. мне привезли две форсунки, потом еще две, а теперь я езжу к машине каждый день.
спасибо за совет прописки старым кодом, ошибка ушла.
Счас давление 0. и на монометре 0.
на клапан приходит питание 12в
датчик давления подставлял другой.
компрессия 22 счас. свечи рабочие. фильтр новый
но не заводиться. тут или она так завоздушилась, так я уже руку натер прокачивать насосо вручную, и с обратки чвакает.
но и на эфире не работает.
я уже не знаю куда и лезть, а крайний счас я, потому что крутил форсунки на стенде.
сегодня проверил форсунки снова, признаков залипания небыло.
лампочка иммо что по центру в часах тухнет.
-
Может фазы проверить?
-
Попробуйте замерить вісокое давление на віходе из насоса, даже если фазі неправильные давленние должно быть больше 1000 бар
-
Давление 0 по монометру. Что могло произойти что намос перестал качать
-
Разборка покажет
-
Он чломался от того что стоял 1 день?
-
Снимите разьем с клапана регул. давления на насосе если давление не появится насос в металлолом
-
Он чломался от того что стоял 1 день?
А в распредвал попал?
Добавлено спустя некоторое время
Ошибку пускал не тот мотор простите
-
Ошибки хоть какие-то есть? Ну и если меняли гидрики (или что там еще?) во-первых: каким боком Вы к не запуску? Во-вторых( раз в форсунках Вы уверены), то остается только ГРМ. Там он хитро устанавливается. ;)
-
Ох как же мне это напомнило..... Было. Для начала - датчик давления в рампе, реально есть несколько видов. В первом посте вижу,что написано,что было давление 260 бар, а не было запуска - это явно завоздушены форсы, проходили. Так вот, сейчас Вам надо вернуть оригинальный ДД. Затем на стенде прогоняем все форсы на давлении - 1350 бар. Снимаем и вертикально несем и ставим на место. Затем покупаем новый эфир - со старых (как ни глупо звучит, но вот в 2-х случаях именно новые баллоны эфира запускали) может не запустится. Льем и пускаем ДВС - схватил на эфире и льем еще - 3 секунды. Педаль в пол. Только так получилось несколько машин (транзиты и кайроны) с Делфи запустить, звон стоит офигенный, но запуск происходит.
-
Педаль в пол. Только так получилось несколько машин (транзиты и кайроны) с Делфи запустить, звон стоит офигенный, но запуск происходит.
А риск повредить ЦПГ не равнозначен с таким решением проблемы ?
-
За 4 секунды работы на эфире? У меня тьфу тьфу не было таких случаев. На учебе говорили так:- запуск на эфире может привести к необратимым последствиям (ну конкретный денежный прилип, одним словом), когда неисправен контур низкого давления- ТНВД убить на сухую. Можно конечно много рассуждать, но практика решало проблему только так. И то по навету ГУРУ. Когда уже незнал как Делфи запустить (неделю не получалось, после замены прокладки ГБЦ) один человек рассказал и спас.
-
Не в насосе дело . И самое интересное сразу это "бяка" не проявляется ! Кстати если грамотно подходить к делу , то на баллончике "кефира" даже написано : "....категорически не допускается применение на дизельных двигателях оборудованных системой облегчения запуска ( свечи накаливания ) ! ....." . Взрывная волна и температура настолько сильные ( вы сами сказали что колотит - страшно как ) что нескольких таких "ударов" вполне достаточно что бы нанести не поправимый вред ЦПГ двигателя . Например первый "сваливается" поршень , особенно если он с галерейным охлаждением ! Вторым "убиенным" получается блок цилиндров или головка , третий - подшипники к/вала - шатунные . Никто не говорит что такое 100% - бывает что и нет даже намёка - но чаще из-за не грамотного применения облегчения пуска - так и бывает .
-
Ох как же мне это напомнило..... Было. Для начала - датчик давления в рампе, реально есть несколько видов. В первом посте вижу,что написано,что было давление 260 бар, а не было запуска - это явно завоздушены форсы, проходили. Так вот, сейчас Вам надо вернуть оригинальный ДД. Затем на стенде прогоняем все форсы на давлении - 1350 бар. Снимаем и вертикально несем и ставим на место. Затем покупаем новый эфир - со старых (как ни глупо звучит, но вот в 2-х случаях именно новые баллоны эфира запускали) может не запустится. Льем и пускаем ДВС - схватил на эфире и льем еще - 3 секунды. Педаль в пол. Только так получилось несколько машин (транзиты и кайроны) с Делфи запустить, звон стоит офигенный, но запуск происходит.
так и делал вчера. машину мне притянули.
-
;D Прикольно :o А что мешает сделать все по-правильному??? Или на заводе тоже работяги с балонами сидят?
-
В первом посте вижу,что написано,что было давление 260 бар, а не было запуска - это явно завоздушены форсы, проходили. Так вот, сейчас Вам надо вернуть оригинальный ДД. Затем на стенде прогоняем все форсы на давлении - 1350 бар. Снимаем и вертикально несем и ставим на место. Затем покупаем новый эфир - со старых (как ни глупо звучит, но вот в 2-х случаях именно новые баллоны эфира запускали) может не запустится. Льем и пускаем ДВС - схватил на эфире и льем еще - 3 секунды. Педаль в пол. Только так получилось несколько машин (транзиты и кайроны) с Делфи запустить, звон стоит офигенный, но запуск происходит.
Полная ЧУШЬ Вы их хоть боком несите хоть раком им все равно :D А почему именно 1350 :o Если не можете запустить машину после ремонта без эфира - лучше к ней не подходите ;)
-
ну вот не знаю, чушь или нет. Со мной этой информацией поделился человек, который не один год отработал на дилерском сервисе санг-енгов. Он говорит по-другому ну никак не запустишь. Почему 1350? Да потому что у меня на стенде ни при 800 ни при 1000 бар форсы не пробивало, а вот на 1350 - пробивало. Ставишь на стенд - ну не работает форсунка, ну никак,даванешь - застреляла.
Полная ЧУШЬ Вы их хоть боком несите хоть раком им все равно :D А почему именно 1350 :o Если не можете запустить машину после ремонта без эфира - лучше к ней не подходите ;)
Так я неделю после замены ГБЦ походил вокруг - давление в рампе 350-380, запуска нет. У клиента друг - тот самый ГУРУ. Ребята приехали с новым баллоном (специально купленным для такого случая) и запустили. Я ему тоже говорил - чушь полная. А он молча проделал процедуру, запустил машину - и было счастье.))))
Не в насосе дело . И самое интересное сразу это "бяка" не проявляется ! Кстати если грамотно подходить к делу , то на баллончике "кефира" даже написано : "....категорически не допускается применение на дизельных двигателях оборудованных системой облегчения запуска ( свечи накаливания ) ! ....." . Взрывная волна и температура настолько сильные ( вы сами сказали что колотит - страшно как ) что нескольких таких "ударов" вполне достаточно что бы нанести не поправимый вред ЦПГ двигателя . Например первый "сваливается" поршень , особенно если он с галерейным охлаждением ! Вторым "убиенным" получается блок цилиндров или головка , третий - подшипники к/вала - шатунные . Никто не говорит что такое 100% - бывает что и нет даже намёка - но чаще из-за не грамотного применения облегчения пуска - так и бывает .
Все может быть. Не собираюсь спорить или доказывать обратное. В боксе то температура + 18 (какие свечи накала?). А вот у Вас на практике много было машин, которые после кефира были на ремонте. Я вот за 7 лет (тьфу-тьфу) ни одной не видел (это не значит,что их нет). А приезжали ....какие только ведра с болтами не приезжали))) Были которые только на кефире и заводились, каждый раз с треском, грохотом (ремонт ТА был не по карману на старенькие машины) но ездят. Я вот одну видел не давно - до сих пор дедушка за рулем и ездит).
;D Прикольно :o А что мешает сделать все по-правильному??? Или на заводе тоже работяги с балонами сидят?
А как по правильному? Поделитесь информацией пожалуйста. Я не специалист по Делфи, учился только на Бошевский впрыск - с ним проблем никогда не возникало. А вот как Делфи приезжает, сразу прямо настроение на балл ниже. Заранее благодарю).
-
А как по правильному? Поделитесь информацией пожалуйста. Я не специалист по Делфи, учился только на Бошевский впрыск - с ним проблем никогда не возникало. А вот как Делфи приезжает, сразу прямо настроение на балл ниже. Заранее благодарю).
На самом деле даже не знаю смеяться тут или плакать. Все, что Вы написали, более чем чушью не назовешь. Что стоит только перл типа: на 1350- пробило. Что это? Форсунка делфай должна работать на холостом ходу примерно при 300 барах, и если она не работает при 1000 барах, мне кажется, что она просто забита грязью. Кстати, как говорится, я не первый год в теме, но после манипуляций мотористов, очень часто все четыре форсунки просто забиты песком.
По поводу информации - почитайте директ эволюшн, там найдете много ответов на свои вопросы.
-
. У клиента друг - тот самый ГУРУ.
,
Это не учитель-это вредитель,если форсунка не открывается,то ее надо чистить, а никак не
даванешь - застреляла.
Насколько, интересно, форсунки от продавленного через нее песка сокращают свой,и так невеликий,ресурс?
-
На самом деле даже не знаю смеяться тут или плакать. Все, что Вы написали, более чем чушью не назовешь. Что стоит только перл типа: на 1350- пробило. Что это? Форсунка делфай должна работать на холостом ходу примерно при 300 барах, и если она не работает при 1000 барах, мне кажется, что она просто забита грязью. Кстати, как говорится, я не первый год в теме, но после манипуляций мотористов, очень часто все четыре форсунки просто забиты песком.
По поводу информации - почитайте директ эволюшн, там найдете много ответов на свои вопросы.
Мне хочется плакать))), честно, когда делфи вижу. Поэтому только диагностику провожу, ремонтом форсунок не занимаюсь по причине отсутствия технологии и знаний. Про стенд мне придумывать нечего - реально как было так и написал. Про грязь все может быть, я не однакратно читал,что очень они ее боятся, поэтому всегда очень внимательно к этому вопросу подхожу. Ну да ладно. Вот как там у автора дела?
-
ну вот не знаю, чушь или нет. Со мной этой информацией поделился человек, который не один год отработал на дилерском сервисе санг-енгов. Он говорит по-другому ну никак не запустишь. Почему 1350? Да потому что у меня на стенде ни при 800 ни при 1000 бар форсы не пробивало, а вот на 1350 - пробивало. Ставишь на стенд - ну не работает форсунка, ну никак,даванешь - застреляла. Так я неделю после замены ГБЦ походил вокруг - давление в рампе 350-380, запуска нет. У клиента друг - тот самый ГУРУ. Ребята приехали с новым баллоном (специально купленным для такого случая) и запустили. Я ему тоже говорил - чушь полная. А он молча проделал процедуру, запустил машину - и было счастье.)))) Все может быть. Не собираюсь спорить или доказывать обратное. В боксе то температура + 18 (какие свечи накала?). А вот у Вас на практике много было машин, которые после кефира были на ремонте. Я вот за 7 лет (тьфу-тьфу) ни одной не видел (это не значит,что их нет). А приезжали ....какие только ведра с болтами не приезжали))) Были которые только на кефире и заводились, каждый раз с треском, грохотом (ремонт ТА был не по карману на старенькие машины) но ездят. Я вот одну видел не давно - до сих пор дедушка за рулем и ездит). А как по правильному? Поделитесь информацией пожалуйста. Я не специалист по Делфи, учился только на Бошевский впрыск - с ним проблем никогда не возникало. А вот как Делфи приезжает, сразу прямо настроение на балл ниже. Заранее благодарю).
" Если на улице по колено грязи , то надо одевать галоши а не тапки ! "
ГРЯЗЬ и ещё раз ГРЯЗЬ , и ХАЛАТНОЕ отношение к ремонту моторов с такой топливной системой . Почитайте инструкцию как нужно демонтировать элементы конструкции CRS для производства работ и манипуляций на моторе .
-
С грязью полностью согласен. Дайте ссыль на инструкцию. Очень интересно.
-
А ссылку если есть, поделитесь пожалуйста, может есть у кого материал можно в личку или на мыло. Буду сто крат благодарен.
-
Вот как там у автора дела?
да уже писал, но тут куда то сообщения исчезают. забрал авто, форсунки просто перебрал прокачал уже своими трубками и баклажками с солярой и все.
сегодня принесли с кенги форсунки, не заводиться... ну я думал кпана, классно счас все поменяю денег заработаю, ставлю на стенд, он у меня красным моргает когда обратка зашкаливает, запускаю тест, а он по норм-норм-норм а по низкому давлению в 0. тупо перемыл их. через час приехали на диагностику ошибки удалить.
обычно как, снял форсунку со стенда накрутил колпачек и так 4 раза. потом поставил и завел, если форд то долго прокачивать. если киа или рено то 5 сек. не сказать что я их зделал миллион, но имел с ними дело, и не когда из-за глязи небыло таких страстей. по началу часто путал от чего и были проблемы, так это было много лет назад.
чувствую теперь каждася вторая машина будит с такими проблемами
Добавлено спустя некоторое время
Друг поделился: https://www.youtube.com/watch?v=ZdY-_7j9BFQ ;)
если делать не так как на видео, то это будит колхозный ремонт и работать форсунка не будит?
-
Весь флуд не относящийся к теме почищен. И будет впредь удалятся .