Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Сергей Казахстан от 22 Января 2015, 06:55:18

Название: Неправильная работа двигателя Volvo F16-520
Отправлено: Сергей Казахстан от 22 Января 2015, 06:55:18
Добрый день форумчане. Обращаюсь на форум первый раз. Занимаюсь ремонтом ТНВД, в том числе и электронными рядниками. Возник вопрос по регулировке датчика положения рейки на насосе 0401496004 Volvo F16-520.
Коротко предистория... Обратились с проблемой пропала тяга, плохо заводится и повышенный расход с дымностью. Изначально проблему диагностировали как выход из строя распылителей. После замены распылителей и регулировки форсунок расход падает, но до желаемой нормы не дотягивает, тяга полностью не восстанавливается. было предложено проверить ТНВД, проверка показала износ плунжеров и падение налива по секциям на 30-35%. Предложили клиенту откапиталить.
После ремонта ТНВД и установки его на двигатель машина заводиться вообще отказалась. Т.е. электроника заблокировала запуск. После консультаций с диагностами электронщиками решили сместить датчик положения рейки ТНВД. Изначально параметр датчика был 563 мВ. По моему мнению он находился в рабочем диапазоне и изменять его не стал. После смещения установили параметр 521 мВ.
Машина его распознала и завелась, но работала не стабильно и такое ощущение, что зажигание плавает. По параметрам двигателя вроде бы должно быть опережение в 13 грд, более стабильно работал при 9-10 грд.
 Консультации с топливщиками, которые сталкивались с данной проблемой дали следующий результат: параметр положения рейки - 517-520 мВ.
На сегодняшний день положение такое. Машина нормально не работает. При переключении на пониженную передачу под нагрузкой выскакивает ошибка неправильное положение рейки и машина глохнет, тяги нет и расход выше нормы в 1,5 раза. С такой техникой до этого раза не сталкивался. Может кто подскажет в чём может быть проблема и какой точно должен быть параметр положения рейки при запуске на ТНВД. Заранее благодарен за оперативный ответ.
Название: Re: Неправильная работа двигателя Volvo F16-520
Отправлено: Андрей Ф от 22 Января 2015, 08:24:13
ничего личного ,но на лицо проблема как с диагностикой так и ремонтом тнвд,особенно с квалификацией топливщика и оборудования для проверки и ремонта тнвд данного типа...а в частности неправильно выполнена блокировка начала подачи,"привязка" рейки,которая выполняется в двух точках 13мм=3.100в,6.15=1.70в соответственно про остальные регулировки можно не говорить.
Название: Re: Неправильная работа двигателя Volvo F16-520
Отправлено: k0ldun1 от 22 Января 2015, 10:52:25
... Может кто подскажет в чём может быть проблема и какой точно должен быть параметр положения рейки при запуске на ТНВД. Заранее благодарен за оперативный ответ.
проблем может быть КУЧА ... об этом вам сказали выше .
Что касаемо положения рейки при запуске - нужен номер блока управления типа 0 281 ххх ххх или по вольво , тогда можно будет предположить по какому алгоритму идет запуск , принципиально их два - или блок кидает рейку по максимуму , грубо говоря долбиться до упора , и ждет запуска ... или выкидывает рейку на определенное расстояние в зависимости от температуры , а при отсутствии запуска понемногу добавляет и тоже ждет запуска ...
Так что нет фиксированного положения рейки ! как например на других насосах , положение дальше дальнего ...
Для вас , как для топливного бога , эта информация вообще лишняя , для вас писан тест-план , есть тестовый блок и прочее...

Курите мануал перед ремонтом , будет меньше вопросов...
Название: Re: Неправильная работа двигателя Volvo F16-520
Отправлено: Сергей Казахстан от 22 Января 2015, 22:18:30
Спасибо вам за информацию. Помогло. Положение рейки выставил. параметры налива отрегулировал. завтра будут устанавливать на двигатель. К слову, параметр положения рейки стал не 563 мВ, как был до ремонта, а 444 мВ. Остаётся только гадать как он работал на такой настройке...
Всем всего доброго.  :)
Название: Re: Неправильная работа двигателя Volvo F16-520
Отправлено: тубабу от 22 Января 2015, 23:08:26
Спасибо вам за информацию. Помогло. Положение рейки выставил. параметры налива отрегулировал. завтра будут устанавливать на двигатель. К слову, параметр положения рейки стал не 563 мВ, как был до ремонта, а 444 мВ. Остаётся только гадать как он работал на такой настройке...
Всем всего доброго.  :)
Сергей, а о чем разговор был вообще?
Как правило начинают такие разговоры с № насоса и помогите с тест-планом.