Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Rinat Uralsk от 21 Января 2015, 18:53:10

Название: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Rinat Uralsk от 21 Января 2015, 18:53:10
Доброго дня !
Имеем мерседес с жалобой на потерю мощности, турбина новая(без байпаса), датчик давления надува новый , удаляешь трабл один разгон и бьется код (в заголовке. )
Не пойму как при всем новом может быть передув?
Подскажите пожалуйста куда рыть, всю голову сломал!
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: k0ldun1 от 21 Января 2015, 20:42:10
... турбина новая(без байпаса), датчик давления надува новый ...
а с чего вдруг на такие траты пошли , турбину и датчик новые купили ?
ну и или вин выложите или мотор уточните ...
ошибку с панели читаете или старушка нашептала ?
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Андрей Ф от 22 Января 2015, 08:37:10
Доброго дня !
Имеем мерседес с жалобой на потерю мощности, турбина новая(без байпаса), датчик давления надува новый , удаляешь трабл один разгон и бьется код (в заголовке. )
Не пойму как при всем новом может быть передув?
Подскажите пожалуйста куда рыть, всю голову сломал!
-а атмосфера в норме?
-питание датчика и бортовое
-темики на них всегда глючные
-ткр без байпаса соответствует комплектации двигателя и кузова?
-ограничение по кр моменту выполняется?
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Rinat Uralsk от 22 Января 2015, 12:21:03
Доброго дня
Для coldun.Со всем этим новым машинка пришла, а нашептала старуха, вин пока нн могу так как машинеа пока в движении.

Для андреи ф темики? не понял. ткр у него с собой старая без байпаса, погнала масло, через две недели появился сей трабл
Скоро подъедет дам остальные ответы
 

Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: k0ldun1 от 22 Января 2015, 12:29:25
Для coldun.Со всем этим новым машинка пришла, а нашептала старуха,...
Для андреи ф темики? не понял. ...
темиком он назвал блок управления двигателем ...
ну и если у вас есть старуха , то она вам и подскажет что и как проверять - где провода смотреть и какие датчики трясти !
Сделайте нормальную диагностику , вплоть до покатушек с компом , выложите дату стрим в момент возникновения трабла , это ведь не сложно ?
хотя я не понимаю , иметь дас и вис и вопрошать по форуму помощи , особенно с учетом того , что сами машинку пока не видели , а лечим больного по телефону ...
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Wampire от 22 Января 2015, 16:17:35
Мало предыистории. Пытайте клиента, что делалось, когда и кем, как минимум за месяц до масла?
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Андрей Ф от 22 Января 2015, 16:50:43
Мало предыистории. Пытайте клиента, что делалось, когда и кем, как минимум за месяц до масла?
(http://arcanumclub.ru/smiles/smile35.gif)
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Wampire от 22 Января 2015, 17:11:15
именно так их и приходится пытать.... особенно действенен метод: "Нам необходимо сделать диагностику  ;) (стоимость 1к руб), снять и проверить/отремонтировать форсунки ( стоимость ... тыщ), ТНВД (стоимость ... тыщ), турбину (стоимость ... тыщ)... А скажите пожалуйста еще раз, что вам там делали?" После этого клиента прорывает.... И проблема нередко находится в двух перепутанных "еще при Царе Горохе" шлангах...
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Rinat Uralsk от 23 Января 2015, 12:55:37
ВИН WDB9702251K456659 , табличка двигателя OM 904LA.11/8           904.922-00-115174
Пытал , говорит турбина погнала масло , поменял, через пару недель начала вставать в аварию. После поменял датчик давления надува, без результата.
Атмосфера 1048 но единственное что это показание не меняется, стоит как вкопанное 1048, я понимаю что не должно, но при перегазовке должны быть хотя бы на единицу?
бортовое в норме , на датчике пять вольт, контакты нормальные плотные без окиси, при разгоне надув растет до 2,7-2,8 (минус атмосфера) 1,7-1,8 и в этот момент вылетает сей трабл.


Добавлено спустя некоторое время 
 ограничение по крутящему моменту чуть позже , старухин DELL сел, на зарядке,

Добавлено спустя некоторое время 
может ему где нибудь дырочку просверлить, прожиклировать, что бы лишнее сбрасывало. юмор.
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Wampire от 23 Января 2015, 16:28:56
что-то мне подсказывает, что байпас должен быть... 1.7 -1.8 слишком дофига, о чем мозги вам и пишут...
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Rinat Uralsk от 23 Января 2015, 18:00:27
Я старую видел без байпаса  , неужели ...вроде и с этой (со слов ) работала
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Wampire от 23 Января 2015, 18:16:00
весь впускной и выпускной тракт можно сфотографировать? в инете картинки слабые
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: k0ldun1 от 23 Января 2015, 18:23:29
ошибка есть , это хорошо ...
Величину наддува датчик кажет - еще лучше !
а правду он кажет или погоду на луне ?
Что касаемо наддува на месте в 1.7 атм - это конечно аххх , но вот в движении под грузом это быть может !
Необходимо проверить датчик наддува или подкинуть заведомо годный ...
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Wampire от 23 Января 2015, 18:40:55
и k0ldun1 кстати правильно кажет... стоя на месте погазуй, если есть манометр - лучше. если нет - найди отверстие после турбины и тупо заткни пальцем. датчик в это время по компу смотри, больше 0,3 атм ты не удержишь...
перегазовки лучше делать с 1500 до 2000 резкие
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: k0ldun1 от 23 Января 2015, 20:39:31
...больше 0,3 атм ты не удержишь...
я 1.2 (2.2) легко удерживал , большего давления на месте просто никогда не попадалось ...
да и возможно это только если турба управляемая , обычная никогда столько не надует ...
кстати , байпас и проверить можно - есть справочные данные на какое давление он настроен ...
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Rinat Uralsk от 24 Января 2015, 10:44:03
Показания надува в движении сняты при разгоне, max значение

Добавлено спустя некоторое время 
Датичик и старый и новый одни и те же показания
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: k0ldun1 от 24 Января 2015, 12:36:06
... датчик давления надува новый ...

это был первый пост ...
теперь же выяснилось , что его зря заменили
Показания надува в движении сняты при разгоне, max значение

Добавлено спустя некоторое время 
Датичик и старый и новый одни и те же показания
ну и для разгона такое значение нормально ? ...
насколько я помню Атегу , там всегда стоит байпас , проверяеться давлением более 1 атм , начало движения как раз чуть больше ...
наиболее часто встречался пробой диафрагмы ...
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Андрей Ф от 24 Января 2015, 13:21:59
на большей части 904 моторов, байпаса нет...
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: Rinat Uralsk от 24 Января 2015, 17:17:54
Со слов человека , он ездиет два года на этой машине , он сам менял турбину, сам менял датчик давления надува,  турбина без  байпаса, я сам лично видел старую. Может быть у новой турбины производительность выше ?

Добавлено спустя некоторое время 
Не соответствие парт номера ?
Название: Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
Отправлено: k0ldun1 от 24 Января 2015, 17:52:54
...Не соответствие парт номера ?
а у вас вин-номера нет , чтоб проверить на соответствие ?

кстати , про слова человека , вы такой доверчивый всегда или только в этот раз ?

Добавлено спустя некоторое время 
Со слов человека , он ездиет два года на этой машине , он сам менял турбину, сам менял датчик давления надува, ...
а случаем сам он не заменил блок управления двигателем за эти два года ?
тут пока левое яичко клиента в дверной косяк не зажмешь правды не добьешься ...