Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: АртемПромАвто от 21 Января 2015, 12:51:18
-
В оригинальном тестплане на форсунку, например 0445120030 на шаге VL указана частоты впрысков 400, а на шагах EM, LL, VE частота 1000. Интересует следующий вопрос: если на шаге VL изменить частоту впрысков 1000 не повлечет ли это за собой какие-то негативные последствия (увеличит погрешность наливов и т.д.)?
-
В оригинальном тестплане на форсунку, например 0445120030 на шаге VL указана частоты впрысков 400, а на шагах EM, LL, VE частота 1000. Интересует следующий вопрос: если на шаге VL изменить частоту впрысков 1000 не повлечет ли это за собой какие-то негативные последствия (увеличит погрешность наливов и т.д.)?
По моему вами приведенные цифры это количество циклов в минуту. Частота на симуляторе выставляется 16.65 и 6.65гц.
Что касается вашего вопроса точно сказать немогу . Несколько раз прошел такой тест по недосмотру и мне кажется что налив чуть больше
-
По моему вами приведенные цифры это количество циклов в минуту. Частота на симуляторе выставляется 16.65 и 6.65гц.
Совершенно верно, речь идет о количестве впрыскиваний в минуту. Если не изменяет память, то в оригинальных тестпланах частота 400 появилась относительно недавно (раньше была 1000). Появилось несколько пользователей с просьбой изменить в тестпланах частоту 400 обратно на 1000. Вот и интересуюсь к какому результату такие изменения могут привести
-
наливы отличаются, это я проверял. 400 импульсов бош сделал для того чтобы получить возможность одновременной проверки 2 форсунок (раньше грузовые проверялись только индивидуально) , насос на стенде крутится с одинаковой скоростью на всех шагах тестплана.
-
А с какой целью на некоторых 110-х форсунках частота на всех режимах, кроме VL, сделана 450?