Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nabokin от 20 Января 2015, 23:45:36
-
Ssanyong Musso Sports,2006г.в. двигатели 2.9 тд ( от Мерседес) - OM662LA, топливный насос рядный, механический
0 400 075 918.
Нужен полный тест план может кто подскажет где есть ?
-
Ssanyong Musso Sports,2006г.в. двигатели 2.9 тд ( от Мерседес) - OM662LA, топливный насос рядный, механический
0 400 075 918.
Нужен полный тест план может кто подскажет где есть ?
В Bosch [ESI]tronic
-
Это очень сложно для меня.
может еще варианты есть.
-
Это очень сложно для меня.
может еще варианты есть.
Скажите конкретно какие параметры вы хотели бы увидеть, тест план большой и всё выкладывать очень сложно.
-
может быть это поможет. есть 9 редакций. это последний по дате
-
Да- наверное достаточно,завтра покажу мастеру .
Всем огромное спасибо за оперативную помощь.
-
Совет по-землячески. Я бы на Вашем месте поостерёгся отдавать ТНВД в ремонт мастеру, у которого даже тест-плана регулировки нет.
-
Совет по-землячески. Я бы на Вашем месте поостерёгся отдавать ТНВД в ремонт мастеру, у которого даже тест-плана регулировки нет.
Когда клиент ищет тест-план, это всегда удивляет. Это примерно так же, как таксист спрашивает пассажира, а дорогу покажешь?
-
Совет по-землячески. Я бы на Вашем месте поостерёгся отдавать ТНВД в ремонт мастеру, у которого даже тест-плана регулировки нет.
Нестер Спасибо за предостережение !
Но вопрос больше в изучении мат.части и в подготовке ТНВД и мотора к перенастройке.
Вот сама история:
Владею авто Ssangyong Musso Sports мотор OM662LA 120 л.сил топливный насос рядный, механический 0 400 075 918.
Из переписки с одним корейцем выясняется что в у них есть версия OM662 LA STP мощность 132 л.сил ТНВД 0 400 075 900.
PES5M60C320RS194 По маркировке определили что плунжерные пары 6мм.
Еще различия по мотору усиленные поршни и шатуны .
Копаем дальше - по опыту не безызвестного Dizelmeken при правильной настройке 6мм. плунжерной пары можно снять
38 л.сил с оной п/пары без ущерба, то есть 190 л.сил с пяти цилиндрового мотора .
Со слов "pmj4147" - это так зовут корейца - он достиг 250 л.сил и при каждодневной эксплуатации авто .
Хотел с ним сравнить тест - план но кореец на связь не выходит .
В общем цель эксперимента - установить п/п 6мм. и достичь мощности мотора 170 -190 л.сил. для каждодневной экслуатации авто .
Для этого имеется ТНВД ом662 + ТНВД ом606 с 6мм. плунжерами .
Нет тест - плана .
Уважаемый Нестер - если есть желание и время приглашаю поучаствовать в настройке тнвд или приму любые советы и критику. Так же приглашаются все желающие для обсуждения и постройки ТНВД .
-
nabokin - Вы к нам в сервис заезжали, со мной разговаривали, насосы и плунжера от Вас я так и не увидел. Думал Вам просто отремонтировать насос с использованием запчастей от другого насоса. а Вас интересует Мощность. Но с фирмой Бош лучше не спорить, если те инженеры считают, что так должно быть - лучше поверьте и не слушайте никого, ни корейцев, ни американцев... Увеличение мощности двигателя почти в 2 раза путём увеличения подачи топлива (как Вы желаете) не добьётесь, а получите дымный выхлоп и огромный расход топлива как минимум.
"Со слов "pmj4147" - это так зовут корейца - он достиг 250 л.сил и при каждодневной эксплуатации авто" И прошу эту фразу пояснить, как измерялась выдаваемая мощность на коленчатом валу двигателя при эксплуатации авто для собственного профессионального совершенствования.
-
Снова здравствуйте Нестер !
Могли бы напомнить о каком сервисе идет речь,так как в последнее время обращался к нескольким мастерам, мог вас упустить ?
Но - ответ у всех к моему предложению был аналогичен вашему .(с фирмой Бош лучше не спорить)
- Ни кто не спорит , просто фирма Бош сделала три разных насоса для практически одного мотора
- ОМ662N/A - атмо. -95 л.с
- ОМ662LA - турбо.-120 л.с
-ОМ662LA STP - турбо.- 132л.с (для внутреннего рынка)
Последний отличается , усиленными шатунами и поршнями ну и несколько большим давлением наддува стандартной турбины + плунжера 6мм. , Это всё я и хочу сделать со своим мотором , но может если получится поднять выше без дыма то будет Ок.
К стати у специалистов с OLDMERIN.net получилось настроить ТНВД ОМ602 (он же ОМ662 ) С 6мм. плунжерами без дыма и на большую мощность - жаль что они находятся далеко аж Р.Б. и они ещё обещают помочь мне с тест- планом , а отсылать к ним насос будет очень хлопотно .
- ни корейцев, ни американцев... я не слушаю достаточно и Российских умельцев , а кореец не пояснил как измерялась выдаваемая мощность на коленчатом валу двигателя .
А для собственного профессионального совершенствования может всё же попробуем настроить мой ТНВД.
P.S.- Если конечно возможно посмотрите на Bosch [ESI]tronic - если тест-план для ТНВД 0 400 075 900.
мой.№Тел.8928шестьсотшестьдесят6364.
-
nabokin! Вы же сами писали, что у того мотора большой мошности с 6-ти мм пунжерами ЦПГ по сравнению с Вашим двигателем усиленная. И Вы всё равно желаете форсировать свой двигатель? - думаю - ненадо. Печальный опыт форсирования двигателей на Фордах-Транзитах, практически без изменения ЦПГ имеется. Жаль, что он печален только людям, приобрёвших новую модель.
-
Нестер-замена ЦПГ планируется на турбовую,усиленную потому и хочу увеличить мощность , в разумных приделах ...
-
"Кулибин" Вы наш ;D
-
Надеюсь- в хорошем смысле слова "Кулибин" ;)
-
ТНВД - Установлен на машину после замены плунжерных пар на увеличенные ( были 5.5 мм - стали 6.0 мм ) и настройки на стенде мотор работает ровно на всех режимах без дыма и копоти - Спасибо "Нестер" за помощь . Динамика автомобиля просто не узнать , до и после - небо и земля,по расходу пока точной цифры нет ( думаю что прибавился но не критично ).
Единственное что форсунки стали стучать на холодном моторе , по мере прогрева работают тише так же при увеличение оборотов до 1200 об/мин.стук уходит - может кто знает как лечится ?
P.S. - Форсунки проверялись - 140 bar. факел в норме.
- УОВ - установлен 15 грд. после ВМТ.
-
Возможно давление на форсунках должно быть ниже. Уже запутался с Вашими "переделками". Сообщите, какая "модель" двигателя получилась для подбора распылителей и давления их открытия.
-
Нестер - спасибо что отозвались .
В результате переделки - приблизились к модели двигателя OM662 LA STP мощность 132 л.с ТНВД 0 400 075 900
а переделали из - ОМ662LA мощность 120 л.с ТНВД 0 400 075 918 .
P.S. Чуть не забыл - раньше мотор заводился с "пол тыка" , сейчас чуть дольше (может это тоже что то подскажет).
-
Вроде бы распылители и давление открытия форсунок остаются прежние. Завтра на работе посмотрю УОВТ.
-
Спасибо - Жду.
-
приблизились к модели двигателя OM662 LA STP мощность 132 л.с ТНВД 0 400 075 900
А на этот насос есть тест план?
-
Да есть-мне по нему Нестер и настаивал насос.
-
Да есть-мне по нему Нестер и настаивал насос.
Было бы хорошо если скините,а то у топливщиков только под плунжера на 5,5.
-
Было бы хорошо иметь этот тест план . но я вам не смогу помочь - Нестер мне его показал но не отдал сказал - что это ему для работы . Но можно найти в Bosch [ESI]tronic как мне советовали на этом форуме когда я обратился за аналогичной просьбой, но то что он существует это точно.(http://sh.uploads.ru/t/7CDui.jpg) (http://uploads.ru/7CDui.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Завтра на работе посмотрю УОВТ.
Жду - очень надо.
-
Было бы хорошо если скините,а то у топливщиков только под плунжера на 5,5.
Внимание! Ошибка! Нет тест-планов под диаметр плунжерной пары. С одним и тем же плунжером насосы устанавливаются на разные двигатели, которые в свою очередь работают на разной технике. Насосы поэтому имеют различные регулировочные параметры. Для регулировки насоса при отсутствии на него данных, необходимо руководствоваться: указанной на шильдике моделью двигателя до последней буковки, цифорки и под него регулировать насос. Если нет и этих данных - тут уж исходные данные марки, года выпуска авто, мощности и литража двигателя
-
Нестер - Как насчёт моего Угла опережения впрыска ?
Не забыли про меня .
-
Вот шильдик с моего насоса:
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/kap1972/10/h-714.jpg)
На всякий случай ссылка на фото: http://content.foto.my.mail.ru/bk/kap1972/10/h-714.jpg
nabokin,отпишись по расходу пожалуйста,я тебе уже писал промой расход,очень интересно.
Нестер,чтобудет если настроят насос по 918-му насосу?
-
Интересный шильдик , такого не встречал, сделай еще фото всего насоса попробуем индефецировать на корандоводе , для дальнейшей правильной настройки.
По расходу сейчас точно сказать не могу , потому что наездил пока не много (500 - 600 км) и расход в среднем 12 - 14 л на 100 км по городу ( пробки, да и стиль езды изменился тапка в пол , но это временно в целях изучения новых возможностей мотора)
Как то про твой раход где то пропустил ?
-
Про расход на корандоводе тебе писал,по городу был 15-16,по трассе 14-15.
Зачем полная фолка насоса,он точно такой же,только шильдик другой.
-
Ну да вспомнил.
А фото на карандоводе надо попробовать выложить , чем больше фото тем меньше вопросов..
Надо же определить , что у тебя за насос и какой тест план, не поверю что ни кто не знает.
-
Ну да вспомнил.
А фото на карандоводе надо попробовать выложить , чем больше фото тем меньше вопросов..
Надо же определить , что у тебя за насос и какой тест план, не поверю что ни кто не знает.
Вот веришь,нет,но если сфотаю два насоса рядом,то пока шильды не увидишь,не определило какой из них мой родной.
На той неделе помыл топливную Винсом,насос от рэкса стал жрать 18 по городу,я ваще в шоке. Хочу обратно свой поставить,машина перла как трактор,но теперь очкую,топливщик сказал у меня подача накручена до 61,сказал много,но оставил,может пусть отрегулирует хотя бы по 918-му насосу?
-
Ну не могу тебя переубеждать - но я бы всё же попытался найти тест план на насос с 6мм плунжерами(как на шильде), а так методом тыка будет не просто да и накладно .А 918 насос это с 5.5 мм плунжерами , я думаю что 900 ближе но хорошо бы сравнить с родным .
-
Да не надо меня переубеждать,просто хочу обратно свой насос поставить,а как настроить не знают.
Вот было бы хорошо что бы Нестер выложил тест-план по которому твой насос настроен.
-
Придётся подождать пока он выйдет на связь или попросить ещё одного товарища который выложил тест план на 918 и без всяких нравоучений.
-
Если завтра Нестеров не покажет,то видимо придётся стучаться к товарищу.
По инета порылся, ни чего не нашёл.
-
Подождём...
-
Если завтра Нестеров не покажет,то видимо придётся стучаться к товарищу.
По инета порылся, ни чего не нашёл.
На 3 дня срочно отсутствовал. Завтра в личку скину тест-планы насосов 0400075918, 0400075900 и подберу что-то близкое к Вашему насосу (фото шильдика которого представили). Величина оборотов для регулировки на него с шильдика понятна, для подбора величины подачь прошу указать заявленную мощность двигателя.
Про уовт для nabokinа тоже помню
-
На 3 дня срочно отсутствовал. Завтра в личку скину тест-планы насосов 0400075918, 0400075900 и подберу что-то близкое к Вашему насосу (фото шильдика которого представили). Величина оборотов для регулировки на него с шильдика понятна, для подбора величины подачь прошу указать заявленную мощность двигателя.
Про уовт для nabokinа тоже помню
Про мощность точно сказать не могу,мотор приехал из Болгарии с этим насосом.
Подозреваю что было 132 кобылы,у знакомого Корандо 120 коней ехал хуже чем у меня,хотя моторы,коробки и ГП в мостах и даже колёса одинаковые.
Спасибо вам огромное.
-
Про мощность точно сказать не могу,мотор приехал из Болгарии с этим насосом.
Подозреваю что было 132 кобылы,у знакомого Корандо 120 коней ехал хуже чем у меня,хотя моторы,коробки и ГП в мостах и даже колёса одинаковые.
Спасибо вам огромное.
Я тоже думаю что у тебя OM662 LA Power-Up (он же OM662 LA STP ) 132 л.с. - только на нём стоят 6 мм плунжера с завода и тест план будет ближе к 900 или такой же.
Про уовт для nabokinа тоже помню
Я услышал - жду..
-
Я тоже думаю что у тебя OM662 LA Power-Up (он же OM662 LA STP ) 132 л.с. - только на нём стоят 6 мм плунжера с завода и тест план будет ближе к 900 или такой же.
Ну на 900-ый я нашел тест-план: https://cloud.mail.ru/public/b9a63e04ee33/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%200%20400%20075%20900.pdf
Жду что пришлёт Нестер.Будет разница или нет,посмотрим.
-
Ну ты молодец !
Нестер мне показывал такой же - это 900 тест план.
Теперь нужно сравнить с твоим ...
-
Ну ты молодец !
Нестер мне показывал такой же - это 900 тест план.
Теперь нужно сравнить с твоим ...
С моим чего?
Тест-плана у меня нет.
Договорился,завтра повезу опять насос топливщику.
Всё равно жду вестей от Нестера.
-
Нестер вроде обещал подобрать к твоему..
-
Нестер вроде обещал подобрать к твоему..
Ну да,вот и жду.
Единственное,что означают последние цыфры в насосе,план я нашёл на RS194,а у меня RS168?
-
Тоже не знаю.
Но номер комбинации тест плана в другой строке прописывается там где 900.
Давай уже дождемся , что скажет спец.
P.S.- А ты не пробовал по VIN пробить свою комплектацию?
-
У меня машина с завода бензиновая,с 3 января 2014 стала дизельной.
Мотор с Команды 97-го года,но блок без номерной,получается,мотор поменяли в Болгарии,остаётся только догадываться что воткнули.
-
А на блоке в районе где в поддон вставляется щуп уровня масла тоже нет маркировки . я обнаружил когда мотор мыл.
-
А на блоке в районе где в поддон вставляется щуп уровня масла тоже нет маркировки . я обнаружил когда мотор мыл.
ты мне на корандоводе сегодня ответил,но повторю:602.911
Чего то у меня на рекстоновском насосе расход вырос некисло,аж 18,но гад не дымит совсем.
-
Это моя маркировка
(http://sh.uploads.ru/WnmHs.jpg)
У меня дымит на холостых пока холодный ( прогреется нормально)
-
Беда,Нестер пропал.
Хотя может и к лучшему,привёз топливщику распечатку 900-го,он посмотрел и сказал ставь пробуй,разбег максимум 1,если плохо,то будет сам снимать и перерегулировать.
-
Что пропал - то пропал...
Я тоже на него понадеялся , ну что то не знаю , ждать или уже не ждать ..
А на счёт твоего думаю что будет всё нормально и по 900 . Когда попробуешь отпишись обязательно .
-
Завтра попробую свой поставить,главное чтоб дождя как сегодня не было.
-
Удачи ! И ясного неба..
-
Удачи ! И ясного неба..
Спасибо,технология отработана,на всё про всё 30-40 минут.
-
Вчера поменял насос,теперь машина поехала,это счастье просто.
На холодную стучат форсунки,насос уже накрутил в самое раннее,похоже придётся переправлять.
По расходу пока вообще не ясно.
В понедельник поеду к топливщику,у него стробоскопом проверим момент впрыска. И косяк я увидел,пока насос прокачивал,все штуцера брызгают отлично,а четвёртый сначала заполнился,а потом стал поплевывать. Подозреваю из за этого движок на ХХ подколбашивает.
-
Значит мы на верном пути !
Ну теперь будем искать дальше - у меня тоже стучали форсы и немного дымел на холодную , решилось установкой более раннего УОВ (хотя сервисмены утверждали что поставили чётко 15 грд после ВМТ и игрались углом "раньше - позже" но оставили всё равно 15 ).
Думаю что всё же нужен правильный УОВ (Очень жаль что НЕСТЕР не выполняет своих обещаний) - надо ещё будет поискать где то.
На ХХ (750 об/мин) у меня то же подколбашивает (такая мелкая не приятная вибрация) - обидно будет если это из за неправильной настройки насоса , но надо всё равно как то лечить.
По расходу пока тоже точно не определился , пока ещё период настройки и эмоции (тапка в пол) от 12л до 16л на сотню по городу.
-
У меня вообще не дымит.И колбасит хорошо,даже машина потряхивается.
Хренов андроид,всё исправляет,я писал переставлять,а он гад исправил на переправлять.
-
Куда дальше копать - пока не придумал , но попробую ещё покрутить УОВ пораньше (у меня пока есть запас немного) и ХХ тоже , вчера крутил но всё равно что то не то ...
Если опять не поможет то наверное буду менять распылители ...
-
Вот распылители мне точно надо поменять,но на Рэкстоновском насосе мотор не колбасило.
Надо искать причину в насосе.
-
Ну если в насосе - это что опять к Нестеру везти ?
-
Ну если в насосе - это что опять к Нестеру везти ?
Не знаю,если у тебя ещё есть куда покрутить, то покрыто,может улучшится,а так да,на машине к мастеру,может и снимать не придётся.
-
Покрутил ещё раньше стало ровнее , окончательно выравнял увеличением ХХ до 850 об/мин ( но раньше 650 - 700 работал ровно ) , буду смотреть дальше на поведение . Наверное всё же надо будет ехать к спецам , но уже поеду к другим .
P.S. - Сегодня удалось выскочить на трассу : разогнал до 160 легко , больше не стал , пойдёт и быстрее разгоняется только медленнее ( ну это в качестве эксперимента ) . Расход сегодня 13.3 л.(70 - город / 30 -по трассе) - думаю можно отрегулировать ещё меньше если поменяю распылители.
-
Покрутил ещё раньше стало ровнее , окончательно выравнял увеличением ХХ до 850 об/мин ( но раньше 650 - 700 работал ровно ) , буду смотреть дальше на поведение . Наверное всё же надо будет ехать к спецам , но уже поеду к другим .
P.S. - Сегодня удалось выскочить на трассу : разогнал до 160 легко , больше не стал , пойдёт и быстрее разгоняется только медленнее ( ну это в качестве эксперимента ) . Расход сегодня 13.3 л.(70 - город / 30 -по трассе) - думаю можно отрегулировать ещё меньше если поменяю распылители.
А у тебя размер тапок какой и какие ГП?
-
Размер тапок сейчас маленький Kumho 235/70 R 16 диски покупал под зимнюю резину отдали просто с резиной решил докатать пока протектор позволяет .
ГП 4.27 МКПП 5ст.
P.S. - Сегодня удалось выскочить на трассу : разогнал до 160 легко - тебя наверное это смущает ( на верно надо списать на эмоции)
- перефразирую : до 140 - легко потом всё же в натяг до 160 и можно вытянуть и больше есть ощущения что пойдёт ещё,раньше было 155 и больше ни как ,но на 255 тапках.
-
Не,скорость не смущает,просто расход прикидывал. Твоему мотору легче,может и расход от этого у меня больше. У меня ГП 4,55 и тапки 33/12,5/15.
-
Ну это можно пересчитать на калькуляторе трансмиссии каком нибудь , может не совпадать реальный пробег с показаниями спидометра?
На 255 у меня раньше расход был 12 л. по городу.
-
А чего тут пересчитывать,на каждую сотню плюс 5 километров.
-
А вообще какой расход на 33 тапках или может ГП надо ставить ниже ?
-
А вообще какой расход на 33 тапках или может ГП надо ставить ниже ?
Я же уже писал,раньше был 15-16 город,14-15 трасса.
ГП больше покупать не хочу,у меня ещё остался комплект 5,38 от бензинового мотора,покупал когда на 33" тапки перешёл,сейчас обратно 4,55 поставил. Если перейду на больший размер колёс,то опять поставлю 5,38.
-
Про твой расход я помню - может у других тоже такой расход ?
-
Про твой расход я помню - может у других тоже такой расход ?
Хорошему знакомому поставили Рэкстоновский 2,9 в Команду,у нас с ним получилось всё одинаково,но расход у него по городу 12-14, по трассе 8-10. Но у него плунжера 5,5,а едет он почти так же как у меня с 6,0.
-
Рекстоновский 2.9 тд с 5.5 мм это 918 ?
-
Рекстоновский 2.9 тд с 5.5 мм это 918?
Ага,он самый.
Я у себя такой снял,машина чаще с ним еле ехала и после Винса расход вырос до 18-ти по городу. Видимо его продовать скоро буду,он еще опломбирован.
-
Ну я на 918 и ездил ,и расход был как у твоего товарища , но всё равно сейчас с 6 мм плунжерами едет гораздо лучше , а расход надеюсь ещё можно уменьшить .
А вот почему Винс так повлиял на расход ? Может это всё же - форсы ?
-
Хрен его знает,может и форсы,но после перестановки насоса на мой и судя по стрелке расход стал похож на 15,как раньше.
Добавлено спустя некоторое время
Насосом доволен,кроме одного косяка. Особо порадовал расход,29 литров если верить стрелке хватило на 240км,из них 110 город,километра 3-4 намотал на понижайке с оборотами 3000-4000 на второй передаче,остальное трасса. И это при том что один цилиндр работает неправильно.
-
Приехал сегодня,хотел показать,все трубки с насоса открутил,а он прочихался,еще по стробоскопу выставили и теперь почти не колбасит.
-
Сколько выставили и какой ХХ ?
Добавлено спустя некоторое время
Расход я меряю не по стрелке - заливают полный бак,по самый верх горловины затем через 100км или как получится доливаю мерной тарой , думаю так точнее замер.
-
Сколько выставили и какой ХХ ?
Добавлено спустя некоторое время
Расход я меряю не по стрелке - заливают полный бак,по самый верх горловины затем через 100км или как получится доливаю мерной тарой , думаю так точнее замер.
Честно говоря я не особо понял,но выставили на 2 градуса позже вроде.
Я бы тоже так померил,но у меня с одной трубки при полном баке подтекает.Мне проще канистру подключить.
-
Понял , ну значит пока будем замерять какой расход.
ХХ - сколько ? У меня 850 .но хотелось бы меньше.
Добавлено спустя некоторое время
Распылители ни разу не менял ни чего посоветовать не могу - но собирался заказывать Monark 039305176 (Вроде хвалят на карандоводе)
-
Понял , ну значит пока будем замерять какой расход.
ХХ - сколько ? У меня 850 .но хотелось бы меньше.
Добавлено спустя некоторое время
Распылители ни разу не менял ни чего посоветовать не могу - но собирался заказывать Monark 039305176 (Вроде хвалят на карандоводе)
ХХ-примерно 750,тоже думаю скинуть до 700.
А мне сегодня про Monark сказали не брать,говорят у них есть постоянный клиент,он раз в год меняет распылители,но всё равно покупает только Monark.
-
А какой пробег на них за год ?
-
А какой пробег на них за год ?
Не знаю,я думаю и топливщики не знают,но предположу 30-50тыр.
Они сказали типа Бош 200тыр ходит без проблем.
-
Если 50 ходят это нормально (их по идее так и надо менять).
К стати Dizelmeken моему знакомому делал насос и посоветовал тоже ставить Monark.
Узнавал недавно цену - можно взять по 900р. за шт.
Пока в раздумье брать или так поездить , пока с расходом определюсь.
-
Узнавал недавно цену - можно взять по 900р. за шт.
Пока в раздумье брать или так поездить , пока с расходом определюсь.
Посмотри в Автопитере,если не горит,можно заказать подешевле,но по сроку подольше: http://www.autopiter.ru/goods/039305128/monark/id1467008
-
Посмотрел , действительно чуть дешевле .
Интересно в чём разница 039305176 и 039305128 ( кроме цены) , вроде на одни и те же моторы подходят ?
Сегодня опять крутил насос "раньше - позже" и ХХ, добился 700 - 720 о/мин. работает ровно - опять залил до полного , буду смотреть расход.
P.S. А ты свой насос еще не регулировал ?
-
Посмотрел , действительно чуть дешевле .
Интересно в чём разница 039305176 и 039305128 ( кроме цены) , вроде на одни и те же моторы подходят ?
Сегодня опять крутил насос "раньше - позже" и ХХ, добился 700 - 720 о/мин. работает ровно - опять залил до полного , буду смотреть расход.
P.S. А ты свой насос еще не регулировал ?
Я последнее время только у них и закупаюсь.
Скорее всего турбовая и атмосферная,моё предположение,по крайней мере номера у них точно разные.
Насос еще не крутил,да и чего в нём крутить то,тем более только вчера по стробоскопу выставили,если только ХХ уменьшить.На улице беда,дождь со снегом,а так бы наверное уже уменьшил.
-
Да 176 вроде турбо.
А про насос спросил , у тебя вроде одна секция барахлила или уже нормально.
Ну а снег у нас и зимой редкость ...но сейчас тоже дождь начинается, а вообще уже нормально, тепло и деревья расцвели .
-
На этой странице первое сообщение,секция прочихалась,теперь всё хорошо по подаче.
-
Упустил - рад что у тебя всё настроилось.
Расход - замерять пока не получается , встрял в пробку 30 км ехал два часа ...
-
Упустил - рад что у тебя всё настроилось.
Расход - замерять пока не получается , встрял в пробку 30 км ехал два часа ...
Спасибо.
Это быстрая пробка,я помню за два часа 800 метров ехал и спалил 20 литров бензина и это было на легковом Рено.
-
Да по городу реальных цифр не получить - попробую выскочить куда нибудь подальше.
-
Да по городу реальных цифр не получить - попробую выскочить куда нибудь подальше.
Слушай,а двай проще,чтоб темы не запирать перейдем на мыло или скайп,а тут только по делу писать.
Добавлено спустя некоторое время
Заметил вчера вечером:при наборе оборотов от 1500 до 1800-1900 есть подёргивания, что это может быть? Специалисты,отзовитесь пожалуйста.
-
nabokin2009@rambler.ru
-
nabokin2009@rambler.ru
А скайпа нема? Я последнее время в рамблере разочаровался. В рамблере также как у тебя,только с моим ником. Лучше уж на майле,там также kap1972@bk.ru и сообщения моментом приходят.
Скайп: kapa1972