Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 19 Января 2015, 22:00:36

Название: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 19 Января 2015, 22:00:36
давление 180-240
обороты стартера 200
3 свечи рабочие
компрессия 21

и только на холодную, куда капнуть подскажите
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Января 2015, 23:46:07
Я тоже такую проблему решал, только компрессия была 23, так и не нашел.
Возможно нужно распылители заменить.
Когда заводишь дым черный из выхлопной идет?
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 20 Января 2015, 00:02:07
дыма нет, я ставил свои форсунки, там новые практически. не чего не изменилось

ЗЫ регулятор и дозатор новые
ошибок нет


Добавлено спустя некоторое время 
может изза натяжителя цепи пока он пустой и ослабленный не создавать синхронизацию валов?
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Января 2015, 07:52:57
А заводится как в догонку т.е. сперва на одном цилиндре, затем два и т.д. или резко и сразу?
Тут надо разделить причины или топливо не подается (давление маловато) или компрессия слабая, т.е. топливо подается, а вспышки нет.
Ну и свечу нужно заменить для чистоты эксперимента.
Попробуй проверить углы открытия и закрытия клапанов, может цепь растянулась.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: BIG от 20 Января 2015, 07:54:38
Что-то говорит мне (опыт), что это компрессия.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: ValentinP от 20 Января 2015, 12:07:59
Посмотрите напряжение АКБ в момент незапуска и когда машина заводится - может недостаточно напряжения на синхронизацию - была такая проблема на Санта фе
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Reimas от 20 Января 2015, 12:12:30
Просто сними форсунку , прикрути к рампе рядом и крутани стартером. Увидиш подает ли топливо. Если подает - то компресия , свечи . Ессли неподает тогда другая песня
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Sergeygsw от 20 Января 2015, 17:05:11
Цитировать
давление 180-240
Маловато давление для нормального запуска
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 20 Января 2015, 18:27:21
Маловато давление для нормального запуска
а сколько надо

Добавлено спустя некоторое время 
Что-то говорит мне (опыт), что это компрессия.
на улице +5. не до такой же степени что вообще не заводиться
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Reimas от 20 Января 2015, 19:55:49
Вот класический пример антиремонта. Сканера нет , осцилографа нет , даже простого максиметра  сделанного из тракторной форсунки нет . А сделать хочется.
 Да прикрути любую форсунку от ТДИ  в место одной родной что на моторе. Давления у них  около 200 бар . Увидишь есть ли на самом деле давления при прокрутке стартером. Если есть  , то смотри есть ли импульсы на форсунке . Осцилографа нету- вешай паралельно светодиод  через резистор . Собдюдать полярность надо . Если импульсы есть - то сфорсунками не лады. Если нет - то надо разбиратся почему. Нет синхры между валами  ,полудохлый датчик КВ .
 Но все таки. Вы чем то смотрели авто если видели давления в рампе. Должный были видеть и дохлые датчики....? Дозировка топлива на хх? Корекции?
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 21 Января 2015, 01:12:35
Вот класический пример антиремонта. Сканера нет , осцилографа нет , даже простого максиметра  сделанного из тракторной форсунки нет . А сделать хочется.
 Да прикрути любую форсунку от ТДИ  в место одной родной что на моторе. Давления у них  около 200 бар . Увидишь есть ли на самом деле давления при прокрутке стартером. Если есть  , то смотри есть ли импульсы на форсунке . Осцилографа нету- вешай паралельно светодиод  через резистор . Собдюдать полярность надо . Если импульсы есть - то сфорсунками не лады. Если нет - то надо разбиратся почему. Нет синхры между валами  ,полудохлый датчик КВ .
 Но все таки. Вы чем то смотрели авто если видели давления в рампе. Должный были видеть и дохлые датчики....? Дозировка топлива на хх? Корекции?
kts и автоком
корекция 0,1 (форсунки ставил новые спробегом ну 10 000, они у меня постоянно ставяться на эти машины)
ошибок нету, фактического параметра синхронизации не встречал на этих машинах
по регулятору и дозатору при работающем авто показания в допусках (siscas сравнивал)

История авто такая, форсунки ему сделали в одном месте (счас она в тест план не влезают не по одному параметру)
Насос ему перебрали в другом месте (на запуске 230 есть, этого должно хватать с головой)

Свечи обломали в третем месте, одну я вытравил, вторую можно выбить если наклонить мотор в перед, он этого делать не хочит.

мне самому интересно разобраться, но с полным ремонтом я ему не чего делать не буду.

попробую его уговорить дать авто еще раз. посмотю на впрыск

спасибо
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: soon от 21 Января 2015, 01:47:52
А разве на Делфи есть siscas у Боша ?
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Января 2015, 08:47:29
А разве на Делфи есть siscas у Боша ?
там форсунки 0 445 110 101
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Sergeygsw от 21 Января 2015, 09:05:32
Цитировать
(счас она в тест план не влезают не по одному параметру)
Давление должно нарастать поболе ) Да и до 180 не должно опускаться
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: BIG от 21 Января 2015, 09:52:13
А разве на Делфи есть siscas у Боша ?
Встречается и на Делфи, на не самые свежие машины есть. Про компрессию - меняли учили и говорили, что компрессия в 19 толчков и +10 градусов по цельсию - уже получишь слабый и тяжелый пуск.  Опыт еще не опроверг ни один постулат, которому учили. Получается плохой набор давления когда только холодный ДВС? А потом топливная нагрелась и работает уже лучше что-ли?))))
P.S. Замер автор наверняка проводил на теплой машине. И вообще как она (компрессия) мерилась,если есть такие проблемы со свечами накала. Мерит надо утром,после ночи.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 21 Января 2015, 11:13:17
там форсунки 0 445 110 101
там бош

Добавлено спустя некоторое время 
там форсунки 0 445 110 101
0 445 110 256

Добавлено спустя некоторое время 
Давление должно нарастать поболе ) Да и до 180 не должно опускаться
на 170 уже ижет команда впрыска практически на всех машинах

Добавлено спустя некоторое время 
Встречается и на Делфи, на не самые свежие машины есть. Про компрессию - меняли учили и говорили, что компрессия в 19 толчков и +10 градусов по цельсию - уже получишь слабый и тяжелый пуск.  Опыт еще не опроверг ни один постулат, которому учили. Получается плохой набор давления когда только холодный ДВС? А потом топливная нагрелась и работает уже лучше что-ли?))))
P.S. Замер автор наверняка проводил на теплой машине. И вообще как она (компрессия) мерилась,если есть такие проблемы со свечами накала. Мерит надо утром,после ночи.
причем тут логан?
к чему о замере компресии на грячую? я сказал какая компрессия, это по умолчанию означает что на холодную
и давайте не будите утверждать свои предположения как и что я делал. и мерять надо не утрои после ночи в первой sfpt луны, а после 12 часов отстоя

Добавлено спустя некоторое время 
om 611/12/13 компрессия 16 -10c заводиться с пол оборота
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: BIG от 21 Января 2015, 13:43:57
Ну если Вы все знаете и все правильно делаете, значит найдете неисправность и сами). Что еще можно Вам сказать.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 21 Января 2015, 14:39:18
Ну если Вы все знаете и все правильно делаете, значит найдете неисправность и сами). Что еще можно Вам сказать.
ваш ответ не несет не какой смысловой нагрузки. можно было просто воздержаться
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: BIG от 21 Января 2015, 15:02:38
ваш ответ не несет не какой смысловой нагрузки. можно было просто воздержаться
А Ваш?
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Января 2015, 15:08:54

на 170 уже ижет команда впрыска практически на всех машинах

Но вы же прекрасно понимаете, что объем впрыска при 240 гораздо больше чем при 180, значит и заводится лучше.
Вы так и не сказали идет ли при заводке какой нибудь дым с выхлопной.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Reimas от 21 Января 2015, 15:27:11
Но вы же прекрасно понимаете, что объем впрыска при 240 гораздо больше чем при 180, значит и заводится лучше.
Вы так и не сказали идет ли при заводке какой нибудь дым с выхлопной.
На счет зависимости  количества впрыска от давления- это лишь ваше предположения. Все это было бы правильно если при запуске  был бы неизменное длительность впрыска.  Дальше можете и сами выстроить логическую цепочку. Есть там и адаптации на разных режимах ( прекрасно это видно в корекциях на хх). Есть нюансы в самих форсунках
 
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 21 Января 2015, 17:27:40
А Ваш?
я еще далеко от того, что бы давать советы в ремонте

Добавлено спустя некоторое время 
Но вы же прекрасно понимаете, что объем впрыска при 240 гораздо больше чем при 180, значит и заводится лучше.
Вы так и не сказали идет ли при заводке какой нибудь дым с выхлопной.
авто с катализатором.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: BIG от 21 Января 2015, 19:38:20
Ну и еще есть вариант - контур низкого давления. Есть ли насос в баке? Если нет - то возможно есть подсос воздуха в низком контуре, за простой солярочка сливается, потом требуется этот воздух прогнать (покрутить стартером) ну а потом все хорошо в течении дня.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 21 Января 2015, 20:28:34
Ну и еще есть вариант - контур низкого давления. Есть ли насос в баке? Если нет - то возможно есть подсос воздуха в низком контуре, за простой солярочка сливается, потом требуется этот воздух прогнать (покрутить стартером) ну а потом все хорошо в течении дня.
без низкого давления небыло бы высокого
вы не когда не видели хундаевского мотора 1,5?

сегодня менял свечи на такомже двигателе только на черато
на двух свечах авто заводилось, и запуск идет на 175атм.

Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Sergeygsw от 21 Января 2015, 22:51:18
Цитировать
и запуск идет на 175атм
Это давление по сканеру???
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: diiiiz от 21 Января 2015, 23:41:34
Это давление по сканеру???
да
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: BIG от 22 Января 2015, 08:02:34
без низкого давления небыло бы высокого
вы не когда не видели хундаевского мотора 1,5?

сегодня менял свечи на такомже двигателе только на черато
на двух свечах авто заводилось, и запуск идет на 175атм.
Я не волшебник видеть Ваш хундаевский мотор за много много километров, если бы автор нормально написал бы тип авто,я думаю,что я бы не задавал вопросы как устроен контур низкого давления. Гадай сиди,а какой там мотор. Я в Esi увидел 2 варианта accent cdr 1.5 и с насосом и без. А вы когда-нибудь встречали хундаевские моторы (D4CB ну к примеру) в контуре низкого у которых есть супер узел - корпус топливного фильтра с помпой,с подогревом? Так вот в этих самых корпусах постоянно (я машин 5 точно ремонтировал) есть маленький подсос под помпой. Ночь постоит - маслаешь с утра пока не насосет контур низкого - запуск и все очень хорошо целый день.
175 атм. - это на мой взгляд, не коректный показатель, просто сканер с задержкой дату выводит. ИМХО.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Sergeygsw от 22 Января 2015, 09:12:25
Цитировать
175 атм. - это на мой взгляд, не коректный показатель, просто сканер с задержкой дату выводит. ИМХО.
+ 100
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Reimas от 22 Января 2015, 11:28:22
+ 100
Ну и что ? На всех ЭБУ этого типа одинакого показывает, но один заводится а другой нет на этом же давлении.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: BIG от 22 Января 2015, 15:51:38
Ну и что ? На всех ЭБУ этого типа одинакого показывает, но один заводится а другой нет на этом же давлении.
Если контур высокого и низкого - ОК, то и вывод напрашивается сам собой - механика ДВС (компрессия, фазы ГРМ и т.д.) ну как вариант (облачный но все же) - ЭБУ. Но автор пишет,что знает все нюансы замеров состояния ДВС (компрессии, не знаю как про  состояние ЦПГ). Тогда в руки осциллограф и снимать синхру с ДПКВ и ДПРВ. Хотя  мне кажется, что вряд ли что изменится с синхронизацией, когда ДВС нагреется.
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: motordiesel2 от 23 Января 2015, 08:38:26
Вот класический пример антиремонта. Сканера нет , осцилографа нет , даже простого максиметра  сделанного из тракторной форсунки нет . А сделать хочется.
 Да прикрути любую форсунку от ТДИ  в место одной родной что на моторе. Давления у них  около 200 бар . Увидишь есть ли на самом деле давления при прокрутке стартером. Если есть  , то смотри есть ли импульсы на форсунке . Осцилографа нету- вешай паралельно светодиод  через резистор . Собдюдать полярность надо . Если импульсы есть - то сфорсунками не лады. Если нет - то надо разбиратся почему. Нет синхры между валами  ,полудохлый датчик КВ .
 Но все таки. Вы чем то смотрели авто если видели давления в рампе. Должный были видеть и дохлые датчики....? Дозировка топлива на хх? Корекции?

как верно  подобрать (рассчитать)  резистор к светодиоду  ?
Название: Re: accent 1.5 crdi не заводиться на холодную
Отправлено: Nik1958 от 23 Января 2015, 08:50:23
как верно  подобрать (рассчитать)  резистор к светодиоду  ?
А самому почитать ?
https://www.google.lv/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%83&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=PuDBVIjTC6vGygO9jIK4AQ