Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Read71rus от 18 Января 2015, 19:21:06

Название: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Read71rus от 18 Января 2015, 19:21:06
Всем доброго времени суток. В общем заводил с троса и убежал угол зажигания. По меткам выставил, двигатель стал работать мягче, лучше держит обороты. Но всё равно при движении еле еле набирает скорость и глохнет. Кинул шнурок посмотреть что да как, показал ошибку 00550 Регулятор начала впрыска. Я по гуглил и вроде как поговаривают что неправильный угол впрыска у меня. По компу показывал 15.4-15.7. Так вот вопрос какой он должен быть у меня ? (Audi b4 avant 1.9 tdi(1z)). И можно ли выставить самому без оборудования?
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Андрей Ф от 18 Января 2015, 19:23:35
заводка с троса=перескок ремня на кв или смещение на нем шестерни, как то так
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Read71rus от 18 Января 2015, 22:02:00
?
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Kudrik от 18 Января 2015, 22:51:07
Цитата: Read71rus
... заводил с троса и убежал угол зажигания. По меткам выставил, двигатель стал работать мягче, лучше держит обороты. Но всё равно при движении еле еле набирает скорость и глохнет. Кинул шнурок посмотреть что да как, показал ошибку 00550 Регулятор начала впрыска....И можно ли выставить самому без оборудования?
Правильнее будет назвать эту ошибку: "Регулирование начала впрыска, рассогласование"

Если условно принять, что до этого всё работало идеально, Всё стояло штатно, и ничего не обломалось от буксировки -- ТО:
-- Проверить часовым индикатором(ИЧ), набирается ли ход плунжера ТНВД примерно 0,75 мм. При подходе маховика к ВМТ.
Потому, что неизвестно -- стояла ли штатно шестерня ТНВД до поломки.
Вы могли поставить шестерню по штырю-пину правильно , а вал ТНВД может быть в неправильном положении.
Или мог банально перескочить ремень на один зуб  -- при Вашей проверке-установке. Или могли ошибиться с меткой ВМТ на маховике.
Если Вы не в состоянии сделать проверку впрыска(с помощью ИЧ) -- то тогда я вам не помошник.
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: master_disel от 19 Января 2015, 00:05:01
Всем доброго времени суток. В общем заводил с троса и убежал угол зажигания. По меткам выставил, двигатель стал работать мягче, лучше держит обороты. Но всё равно при движении еле еле набирает скорость и глохнет. Кинул шнурок посмотреть что да как, показал ошибку 00550 Регулятор начала впрыска. Я по гуглил и вроде как поговаривают что неправильный угол впрыска у меня. По компу показывал 15.4-15.7. Так вот вопрос какой он должен быть у меня ? (Audi b4 avant 1.9 tdi(1z)). И можно ли выставить самому без оборудования?
Вот график для вашей машины. Из оборудования шнурка должно хватить.
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Read71rus от 19 Января 2015, 01:31:08
а какой угол на самом деле должен быть? сейчас в районе 15-17
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Kudrik от 19 Января 2015, 12:31:04
Мне кажется, что тот рисунок ошибочный.

Вот такой идёт график для всех моторов 1Z
Верт. шкала - это единицы угла впрыска. Гор. шкала - это единицы темп. топлива.

(http://i9.pixs.ru/storage/7/4/7/ugolvprisk_5362650_15655747.jpg) (http://pixs.ru/showimage/ugolvprisk_5362650_15655747.jpg)

Значит должен быть угол примерно 50 единиц.

В группе "000" это будет подтверждаться числом прим. 50 в окне 2

(http://i9.pixs.ru/storage/7/7/4/Gruppa000J_2997854_15655774.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Gruppa000J_2997854_15655774.jpg)

Обязательно смотреть :
--чтобы мотор был прогрет. Это окно 7. Там обратная зависимость. Если цифры меньше, чем 75 ед.  -- то это значит температура более, чем 80 град. 

--Желательно, чтобы температура топлива(это окно 9) была близка(или более) к 110-120 ед. Тут прямая зависимость. Чем Больше число -- Тем больше темп. топл. в град.

Если не получается выгнать температуру топлива до 110 - 120 ед. (допустим сильно холодно, и больше 90 не поднимается) -- это не страшно.

Надо просто на графике(мысленно) пытаться определить, сколько будет угол при 120 ед. А он-угол (на горячем топливе) -- всегда будет определяться меньше, чем на холодном. Ведь топливо теряет вязкость, и впрыск запаздывает.

А тогда уже можно будет "насильно" сделать шестерней(ТНВД) впрыск чуть раньше. Чем показывает график для холодного топлива.

Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Read71rus от 19 Января 2015, 18:16:15
для меня это сложно я не понял не чего(
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Kudrik от 19 Января 2015, 19:13:35
Вот есть фотоотчёт , с подробностями установки угла впрыска , на очень подобном моторе.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=190548&st=0
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: ДЖЕК от 19 Января 2015, 20:16:51
а какой угол на самом деле должен быть? сейчас в районе 15-17
У Вас угол впрыска ОЧЕНЬ ранний, должен быть около 2-х градусов. Скорее всего Вы неправильно выставили метку ТНВД, выставляется с помощью штифта. В материале, который Вам предоставил Kudrik, всё доступно расписано.
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Января 2015, 23:50:23
для меня это сложно я не понял не чего(
Может все таки поискать специалистов, для которых это будет не так сложно?
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Read71rus от 20 Января 2015, 04:29:42
Может все таки поискать специалистов, для которых это будет не так сложно?
У нас нет дизелистов
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Kudrik от 20 Января 2015, 12:09:33
Звучит, как выстрел-приговор.

Тогда пойдите хитрым путём. Найдите знакомого, у которого есть бусик VW(Т-4 ТДи  или LT-ТДи) , и узнайте кто(где, когда) им менял ремень ГРМ-ТНВД.
Вот к этому "Недизелисту" и обратитесь. На этих бусах такая "конструкция" ГРМ-ТНВД, что надо иметь "хоть небольшую", но сноровку.

З.Ы. Только не говорите, что у вас (в Туле) нет бусиков.
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Read71rus от 20 Января 2015, 13:22:20
Звучит, как выстрел-приговор.

Тогда пойдите хитрым путём. Найдите знакомого, у которого есть бусик VW(Т-4 ТДи  или LT-ТДи) , и узнайте кто(где, когда) им менял ремень ГРМ-ТНВД.
Вот к этому "Недизелисту" и обратитесь. На этих бусах такая "конструкция" ГРМ-ТНВД, что надо иметь "хоть небольшую", но сноровку.

З.Ы. Только не говорите, что у вас (в Туле) нет бусиков.
смотря что вы имеете в виду под "бусиками"
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Wampire от 22 Января 2015, 15:54:51
"бусик" - Volkswagen Transporter. Совет по аналогии выставления зажигания правильный. ТАКАЯ разница угла (требуемый обычно в районе 2-х) лечится перестановкой на зуб. 1Z ставился на многие машины
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Gold55 от 22 Января 2015, 16:40:52
автор.... выставь сам. мотор какой? 2.5 как я понимаю?
комп у тебя есть. уже половина дела готова. заходишь в базовые параметры 4 группа. проверка угла.... угол должен быть в предалах 0 градусов плюс\минус 2 градуса. т.е. от -2 до +2 допуск....
если мотор 2.5 то надо сделать пометку на шестерне и звездочке и относительно нее крутить. поворот насоса против чс - раньше, по часовой - позже.
1 мм дает около 5 градусов.поэтому смотри в какую сторону надо крутить и вперед....
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Read71rus от 23 Января 2015, 00:16:06
мотор 1.9 тди
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: ДЖЕК от 23 Января 2015, 11:51:06
Вы метку на насосе проверили? Или будем 10 страниц одно и то же писать?
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: Wampire от 23 Января 2015, 16:25:36
привод насоса - шестерня прикручивается 4 болтами к фланцу на валу насоса?
Название: Re: неправильно стоит угол впрыска
Отправлено: ДЖЕК от 28 Января 2015, 21:15:04
Не 4 болтами,а тремя! И на этом двигателе шкив ТНВД не такой.