Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LUKAS12 от 29 Марта 2009, 18:32:20

Название: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: LUKAS12 от 29 Марта 2009, 18:32:20
Каждый день х.х. меняеться, то повышаеться, то уменьшаеться. Началось с того что возросли от нормы до 1200, после регулировки стали плавать. В чём может быть проблема?
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: alext от 29 Марта 2009, 21:02:38
Сильно закручен винт упора рычага газа (горизонтальный винт). Приотдайте гайку и выкручивайте до тех пор, пока не перестанет уменьшаться хх. После, если необходимо, добавте хх вертикальным винтом.
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: bizon от 29 Марта 2009, 23:54:38
Каждый день х.х. меняеться, то повышаеться, то уменьшаеться. Началось с того что возросли от нормы до 1200, после регулировки стали плавать. В чём может быть проблема?
Причина может быть в засоренности топливного фильтра. Если проехали на фильтре 10 или более тысяч км, то менять самое время.
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: LUKAS12 от 30 Марта 2009, 01:49:32
Фильтр меняеться вместе с маслом не больше чем через 8000 км. Может быть зта проблема возникнуть из за засорения форсунок? ТНВД не трогали вообще, только вертикальным винтом убавили х.х. Или стоит на стенд загнать?
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: Андрей Ф от 30 Марта 2009, 15:30:40
Фильтр меняеться вместе с маслом не больше чем через 8000 км. Может быть зта проблема возникнуть из за засорения форсунок? ТНВД не трогали вообще, только вертикальным винтом убавили х.х. Или стоит на стенд загнать?
Стоит ,пока не поздно ;)
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: alext от 30 Марта 2009, 16:34:47
....только вертикальным винтом убавили х.х....

А что мешает упор рычага газа немного выкрутить ?
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: Dieselas от 30 Марта 2009, 22:10:36
А что мешает упор рычага газа немного выкрутить ?
А зачем, собственно? При наличии проблемы "покрутить винтик, чтоб машина поехала?"
Видимо, была заправка некачественным топливом. Попробуйте промыть бак и применить "Diesel system purge" фирмы Winn's
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: LUKAS12 от 31 Марта 2009, 00:46:25
Считаю, что если возникла проблема, нужно найти первопричину, а не пытаться устронить ее легким путем. После убавления х.х. стал плохо набирать обороты (после 15-20 мин. работы на холостых) в диопозоне 1200-1600 об., провал и плохо реагирует на педаль газа, после 1700об. все нормально. при этом если вытянуть рычаг холодного запуска проблема пропадает.при этом немного увеличиваеться дымность. после того как проедешь километров 20 в интенсивном режиме проблема пропадает вовсе. Для промывки бака обязателен его съём?
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: Dieselas от 31 Марта 2009, 01:28:41
Бак снять и тщательно промыть. "Diesel system purge" фирмы Winn's - банка в 1 литр. Топливозабор подключить к банке.  Обратку - в ту же банку. Завести двигатель на этой жидкости, и дать поработать минут 30-40. Часто помогает оч. хорошо на механических насосах... Ежели не поможет - насос в ремонт. Удачи !
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: master_disel от 31 Марта 2009, 08:32:35
Скажи, а проозрачный фильтр случайно не стоит? Он чистый? Если не стоит, меняй топлевный и продуй компресором трубки в бак, а затем установи прозрачный, чтоб видеть что там из бака лезит.  ;D
Удачи...  ;)
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: alext от 31 Марта 2009, 09:40:20
А зачем, собственно? При наличии проблемы "покрутить винтик, чтоб машина поехала?"
Видимо, была заправка некачественным топливом. Попробуйте промыть бак и применить "Diesel system purge" фирмы Winn's

Может Вы путаете винт регулировки цикловой подачи и винт остаточной подачи (residual delivery)? Хотя профилактика бака и WYNN'S всегда полезны для топливной.
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: bizon от 31 Марта 2009, 23:28:58
Считаю, что если возникла проблема, нужно найти первопричину, а не пытаться устронить ее легким путем. После убавления х.х. стал плохо набирать обороты (после 15-20 мин. работы на холостых) в диопозоне 1200-1600 об., провал и плохо реагирует на педаль газа, после 1700об. все нормально. при этом если вытянуть рычаг холодного запуска проблема пропадает.при этом немного увеличиваеться дымность. после того как проедешь километров 20 в интенсивном режиме проблема пропадает вовсе. Для промывки бака обязателен его съём?
Проверить и отрегулировать внутри полостное давление. Улучшение работы двигателя при вытягивании троса холодного запуска говорит о запаздывании автомата опережения впрыска или малом внутреннем давлении.
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: LUKAS12 от 01 Апреля 2009, 01:35:22
Бак я уже собирался промыть, т.к. есть подозрения на то что плохое топливо залил. А про какое внутриполостное давление говорите?
Название: Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
Отправлено: bizon от 02 Апреля 2009, 00:17:38
Бак я уже собирался промыть, т.к. есть подозрения на то что плохое топливо залил. А про какое внутриполостное давление говорите?
Автомат опережения впрыска топлива на насосах VE гидравлический. Опережение впрыска топлива происходит от перемещения поршня автомата под воздействием давления топлива в корпусе насоса. Чем больше частота вращения приводного вала насоса, тем выше давление внутри насоса. Регулируется давление перепускным клапаном, расположенном в передней части насоса. Для начала надо проверить работоспособность клапана (у него может "зависнуть" поршенёк от попадания грязи), а затем, используя манометр до 16 атм, отрегулировать давление, согласно тест-плана.