Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Димон-bk от 17 Января 2015, 20:29:55
-
Возможно ли без больших вложений ?
Авто - opel zafira 2002 г.в. Y22DTR PSG16
Появилась необходимость в нейтрализации ЕГРа как известно на сегодняшний день существует два способа :
1. Эмулятор.
2. Программное откл.
Так как имею свой op-com и CARPASS , хотелось бы узнать могу ли Я самостоятельно откл. егр ? что для этого необходимо ещё?
-
Если не ошибаюсь на 2002г. ничего вкладывать не нужно, заткнул пластиной желательно с нержавейки и забыл
-
Если не ошибаюсь на 2002г. ничего вкладывать не нужно, заткнул пластиной желательно с нержавейки и забыл
Думаю вы ошибаетесь , так как у меня не вакумный а электронный егор !Именно по этому и возникли сложности !
-
Долгое время проблема решалась только покупкой либо эмулятора егр(его без проблем можно поставить самому, но не изготовить) либо нового егр. и на двухлитровых моторах старых, та же беда, просто так заткнуть не получается, загорается ошибка и машина падает в аварию. Как то пробовали читать эти насосы напаиваясь на силикон, но это будет дороже чем эмулятор.
-
Думаю вы ошибаетесь , так как у меня не вакумный а электронный егор !Именно по этому и возникли сложности !
Вы попробуйте заткнуть потом будете говорить. Если электрическая часть рабочая то в стопор падать не будет. Потому как в 2002 ДМРВ с ЕГоРом не дружил.
-
Вы попробуйте заткнуть потом будете говорить. Если электрическая часть рабочая то в стопор падать не будет. Потому как в 2002 ДМРВ с ЕГоРом не дружил.
это вы серьезно или так себе?
-
Вы попробуйте заткнуть потом будете говорить. Если электрическая часть рабочая то в стопор падать не будет. Потому как в 2002 ДМРВ с ЕГоРом не дружил.
Да просто человек не беларус)) Опель с 2.0 и 2.2 это одна из самых родных рбэшных машин))) Хотя я уже с ними года три, почти не работаю, так пару машин в год. Когда в раше появились трактора они уже почти все с коммонрэйлом были.
-
Да просто человек не беларус)) Опель с 2.0 и 2.2 это одна из самых родных рбэшных машин))) Хотя я уже с ними года три, почти не работаю, так пару машин в год. Когда в раше появились трактора они уже почти все с коммонрэйлом были.
Что значит не беларус? Фишка в том что на СТО просят 150 $, Но что проделывается покрыто мраком, так как имею свой op-com и карпас нет желания выбрасывать 50 % среднестатистической ЗП по РБ (в связи с последней девальвацией). А варианты с затыканиями не прокатывают! Авто в любом случается падает в аварийный режим!
Существует три варианта:
- новый егр.
- эмулятор.
- программное откл.
Кто в курсе помогите по программному !!!
-
Было бы глупо , если на СТО вам все покажут ... Думаю копеечным опкомом и карпассом делу не помочь . Покупайте новый ЭГР .
-
это вы серьезно или так себе?
Вы что, я так себе. Человека больше всего разводят на 150 американских рублей, потому как причину побудившую отключить ЕРГ он не озвучивает, но наверное хочет все знать.
-
Вы что, я так себе. Человека больше всего разводят на 150 американских рублей, потому как причину побудившую отключить ЕРГ он не озвучивает, но наверное хочет все знать.
Какую причину там изучать если сидит тупая 0400 . Эмулятор в Литве стоит 50-60dol.
Можно и самому провода подпоять. А ваше заявления что для 16-того можно тупо ЭГР заглушить - вот это прямой развод не по деньгам а по мозгам
-
Про беларусь, потому что там эти темы разжеваны много много раз. и только ленивый не знает про свои болячки и методы их устранения на таком автомобиле.
Опкомом не отключить егр, когда говорят о программном отключении, это означает изменение прошивки блока. Опкомом увы этого не сделать. поэтому у вас два варианта, покупка нового(б.у) егра либо установка эмулятора. Я бы ставил эмулятор.
-
Какую причину там изучать если сидит тупая 0400 . Эмулятор в Литве стоит 50-60dol.
Можно и самому провода подпоять. А ваше заявления что для 16-того можно тупо ЭГР заглушить - вот это прямой развод не по деньгам а по мозгам
Ну да придумать про 0400 и я могу. А что по факту :).
-
Ну да придумать про 0400 и я могу. А что по факту :).
По факту наверно датчик коленвала загнулся... :D ;D
-
По факту наверно датчик коленвала загнулся... :D ;D
ТС написал ровно ничего. Гадать на кофейной гуще можно и здесь но зачем.
-
Тема по егр действительно давно известна и изучена. Контроль работы клапана идёт и по расходомеру, поэтому никакие жестянки не прокатят. Наиболее оптимальный вариант это программное отключение, так как при правильном изменении лучше динамика. Для этого нужно иметь оборудование для программирования блоков ПСГ-16, и иметь нужные правленые прошивки. Озвученный ценник стандартный для РБ.
-
Вы что, я так себе. Человека больше всего разводят на 150 американских рублей, потому как причину побудившую отключить ЕРГ он не озвучивает, но наверное хочет все знать.
А что тут озвучить? то что клинит шток и ош. Р0400-2, Р0400-9, проблема с механикой егр !
На эмулятор и программное откл. цена как правило равная по 150 $ но откл. является более качественным
-
Не забываем что на 2.2 насос тоже имеет свойство ломаться, поставили б.у насос опять получили проблему по егр)
-
А ваше заявления что для 16-того можно тупо ЭГР заглушить - вот это прямой развод не по деньгам а по мозгам
+1
Добавлено спустя некоторое время
Не забываем что на 2.2 насос тоже имеет свойство ломаться, поставили б.у насос опять получили проблему по егр)
т.е. при замене или ремонте ТНВД прошивка ЕГРа слетит?
Добавлено спустя некоторое время
Ну да придумать про 0400 и я могу. А что по факту :).
ТС написал ровно ничего. Гадать на кофейной гуще можно и здесь но зачем.
Немного странные у вас подходы к ЕГР !
Добавлено спустя некоторое время
Для этого нужно иметь оборудование для программирования блоков ПСГ-16, и иметь нужные правленые прошивки. Озвученный ценник стандартный для РБ.
Походу Tech4 делает это ?
-
Да, и не только он.
-
Добавлено спустя некоторое время Немного странные у вас подходы к ЕГР
Да нет у меня странных подходов, принцип один для любого действия должна быть причина.
По поводу заткнуть ЕГоРа пластиной, забираю слова обратно, потому как глушить только программно.
-
Ну и чем дело закончилось? Минус 150, или в РБ появился новый мастер по отключению ЕГРов? Кстати одна из черт Белорусского кризиса - не желание людей платить за предоставленные им услуги. В том числе и СТО.