Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: anatolii от 29 Марта 2009, 00:30:08
-
Здравствуйте!
У меня LT 35 2.5 TDI ANJ 2002 г. не заводится.
Началось так остановился у магазина заглушил, через минут 15 - 20 заводиться, а он не хочет стартер крутит и все.
Проверили:
1 наличие топлива и в баке и отпустили гайку на одной форсунке топливо подается.
2 сканером проверили ошибки все чисто.
3 разъемы на наличие окиси и все предохранители.
Что еще проверить и что может быть?
-
Здравствуйте!
У меня LT 35 2.5 TDI ANJ 2002 г. не заводится.
Началось так остановился у магазина заглушил, через минут 15 - 20 заводиться, а он не хочет стартер крутит и все.
Проверили:
1 наличие топлива и в баке и отпустили гайку на одной форсунке топливо подается.
2 сканером проверили ошибки все чисто.
3 разъемы на наличие окиси и все предохранители.
Что еще проверить и что может быть?
для начала
-синхронизацию ремней грм и тнвд
-каковы обороты и подача при прокрутке по сканеру
-состояние ката
-запрет иммо
-
для начала
-синхронизацию ремней грм и тнвд
-каковы обороты и подача при прокрутке по сканеру
-состояние ката
-запрет иммо
Метки синхронизации совпалают
обороты - 245 об.мин
подача - 4.0 мг.R
масса возд. - 460.0 мг.R
уг.оп.заж - 0 (непонятно почему)
Запрета иммо нет (лампа на панели приборов загарается и через некоторое время гаснет по сканеру показывает три 1)
Катализатор вроде бы нормальный или его еще как то можно проверить сканером?
Какие еще есть предложения или что не так?
-
Здравствуйте!
У меня LT 35 2.5 TDI ANJ 2002 г. не заводится.
Началось так остановился у магазина заглушил, через минут 15 - 20 заводиться, а он не хочет стартер крутит и все.
Проверили:
1 наличие топлива и в баке и отпустили гайку на одной форсунке топливо подается.
2 сканером проверили ошибки все чисто.
3 разъемы на наличие окиси и все предохранители.
Что еще проверить и что может быть?
Я бы проверил компресию, проверил форсунки, закрутил форсунку на трубку и посмотрел на впрыск, проверил свечи накала и питание на них, а если и это не прояснило ситуацию, то попробывал бы протереть фары и постучать по колесу ;D
Удачи ;)
-
Я бы проверил компресию, проверил форсунки, закрутил форсунку на трубку и посмотрел на впрыск, проверил свечи накала и питание на них, а если и это не прояснило ситуацию, то попробывал бы протереть фары и постучать по колесу ;D
Удачи ;)
Приветствую земляк !
По колесам стучал и фары протер. (благодарю за юмор в нашей профессии без юмора никак)
Свечи накала проверил они исправны и питание на них подается согласно технологии.
Что ты имеешь ввиду (посмотрел бы на впрыск) наличие воздуха в трубках или , что-то еще?
-
Что ты имеешь ввиду (посмотрел бы на впрыск) наличие воздуха в трубках или , что-то еще?
Я имел введу закрутить форсунку на трубку и посмотреть наличие впрыска воочую.
Что насчёт компресии?
Удачи.
Напишу в личку...
-
Я имел введу закрутить форсунку на трубку и посмотреть наличие впрыска воочую.
Что насчёт компресии?
Извините за задержку, просто пока нашел компресометр, сделал под него переходники и наконец замерил компрессию:
1- 26, 2- 27,3- 27, 4- 25, 5- 27 все в допуске.
Впрыск (распыление) по форсункам нормальное.
По результатам измерений решили еще раз проверить
синхронизацию ремней грм и тнвд.
Пригласили другого моториста и оказалось ошибка в синхронизации тнвд на 72 градуса.
После окончания регулировки и прокачки аппаратуры машина завелась .
Благодарю всех за помощь!
-
Пригласили другого моториста и оказалось ошибка в синхронизации тнвд на 72 градуса.
причину перескока ремня определили?
-
Пригласили другого моториста и оказалось ошибка в синхронизации тнвд на 72 градуса.
причину перескока ремня определили?
А почему сразу перескока ремня, а не просто - слабый болт распредвала и прокрутилась шестерня ... или в результате какой-то временной неисправности, была попутка выставить зажигание и было сделано не совсем правилно. Есть и шанс перескока, но я ещё не встречал таких умных ремней, которые перескакивали бы именно на 72*, что совсем мало вероятно.
Вывод, не вся информация была достоверной или просто не вся информация была доведена до нашего сведения...
Удачи всем...
-
Шестерня топливного насоса имеет массивный маховик, при определённых условиях ( глушение двигателя, резкое торможение автомобиля) вал насоса под воздействием сил инерции может *улететь* вперед на непредсказуемое количество зубьев. Явление довольно частое на данном типе привода насоса. Андрей же написал - проверить синхронизацию ремней ГРМ и ТНВД
-
Шестерня топливного насоса имеет массивный маховик, при определённых условиях ( глушение двигателя, резкое торможение автомобиля) вал насоса под воздействием сил инерции может *улететь* вперед на непредсказуемое количество зубьев. Явление довольно частое на данном типе привода насоса. Андрей же написал - проверить синхронизацию ремней ГРМ и ТНВД
Андрей писал, чтоб проверить, и мы даже получили ответ, что все метки совпаают, только не знаю откуда потом взелось 72* ??? ??? ???
-
Андрей писал, чтоб проверить, и мы даже получили ответ, что все метки совпаают, только не знаю откуда потом взелось 72* ??? ??? ???
Все просто первый моторист поленился открыть крышку клапанов и проверил по каким то своим меткам (сделанных краской), а я опираясь на результаты его проверки и Ваши советы продолжал поиски неисправности.
Замерив компрессию и распыление форсунок возник вопрос в правильности меток. Я пригласил другого моториста для проверки синхронизации ведь проверка разными специалистами уменьшает ошибку, что и подтвердилось.
Так, что доверяй но проверяй.
Приношу свои извинения за ложные сведения, а так же благодарность за участие в разрешении проблеммы.
-
Приветствую земляк !
По колесам стучал и фары протер. (благодарю за юмор в нашей профессии без юмора никак)
Свечи накала проверил они исправны и питание на них подается согласно технологии.
Что ты имеешь ввиду (посмотрел бы на впрыск) наличие воздуха в трубках или , что-то еще?
Из этих слов у меня просто сложилось мнение, что моторист - это ты, так что извени.
Удачи... ;)
Не оставляй машину в центре города... ;D ;D ;D
-
Из этих слов у меня просто сложилось мнение, что моторист - это ты, так что извени.
Удачи... ;)
Не оставляй машину в центре города... ;D ;D ;D
Я просто автоэлектронщик, а машину притянули ко мне на диагностику и ремонт (думали, что - то по электричиству).
Просто мне всегда интересно добраться до проблемы самому, и не в моих правилах *футболить* человека, поэтому и вызываю некоторых специалистов на помощь (если самому не хватает знаний).
-
Я просто автоэлектронщик, а машину притянули ко мне на диагностику и ремонт (думали, что - то по электричиству).
Просто мне всегда интересно добраться до проблеммы самому, и не в моих правилах *фудболить* человека, поэтому и вызываю некоторых специалистов на помощь (если самому не хватает знаний).
Я тебе в личку скинул телефон свой, если захочешь - позвони, я бщаюсь со многими из Бельц и т.д., когда есть проблемы. Тоже занимаюсь диагностикой, но только как правило - дизелей. Многие мне звонят. Было бы не плохо иметь ещё одного знакомого электроника. Я имею друга - который собирает неплохие адаптеры.
Если хочешь звони ... ;) xxxxxxxx -Сергей
отредактировано
Я не сторонник публикации телефонов в открытом виде. Кроме того не уверен , что Сергей про это знает. В любом случае на это есть персональные сообщения
Nik1958