Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Such от 14 Января 2015, 12:40:16

Название: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Such от 14 Января 2015, 12:40:16
приветствую!!!имеется гбц от этого авто,с трещинами между седел.возникла идея отремонтировать гбц.демантировать седла думаю путем приваривания клапана к седлу.заварить трещины аргоном.запрессовать седла,зенкернуть,замена втелок,шлтфовка клапанов или их замена,шлифовка.
при сварке возникнет напряжение,нужно ли его снять.
поделитесь чертежами,допусками,угломи зенковок,высотой выступания клапана,кто чем может!!!!!!!!
по мере поиска информации буду сюда отписывать результат,поправте мои ошибки!!!!!!!!!

заранее благодарен
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Animex от 14 Января 2015, 14:14:12
Примите как совет: Отдайте головку тем, кто профессионально этим занимается. Не все так просто, как видится на первый взгляд.
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Kudrik от 14 Января 2015, 17:31:43
Хоть ГБЦ с гидрикомпенсаторами, хоть без них -- вот древний мануал, на древний мотор.
http://www.fayloobmennik.net/4258473/file/%D0%A4%D0%92-%D0%9B%D0%A2%2028-55%20%2075-95%20%D0%B3.%D0%B2..djvu

Не обращать внимание, что там на 6 цил. мотор(кузов LT). Все допуски, посадки и размеры совпадают. Подробнее всё равно не найдёте.

ИМХО, в Минске должна быть фирма, аналог рос. "Автомеханики". Там такие работы делают профессионалы.
Иначе будет "короткА у стула ножка, подпилЮ ........"
 
 
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Such от 14 Января 2015, 17:46:02
Всем спасибо!!!!Изначально все обречено на секс???Да,несомненно,профессионалы сделают хорошо,но:
-цена.
-А самое,за что душит жаба,почему кто-то может,а я нет



Добавлено спустя некоторое время 
чем черевата установка не компенсаторной головы и не компенсаторного распред.вала.высота кулачка вроде одинаковая.что скажете на счет фаз газораспределения??????и будет ли исправно работать такой двс., не изменится ли уов.

если установить простую голову.предворительно заглушив обратку кампенсаторов в блоке,и выравнять привалочную плоскость,скажем,эпоксидкой.
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Kudrik от 16 Января 2015, 16:56:49
Цитата: Such
...чем черевата установка не компенсаторной головы и не компенсаторного распред.вала.высота кулачка вроде одинаковая.что скажете на счет фаз газораспределения??????и будет ли исправно работать такой двс., не изменится ли уов.

если установить простую голову.предворительно заглушив обратку кампенсаторов в блоке,и выравнять привалочную плоскость,скажем,эпоксидкой.

-- Установка не компенсаторной ГБЦ -- на "компенсаторный блок " делалось неоднократно. Для этого в блоке глушится "лишнее" отверстие.
Заглушка идёт стальная "готовая" от кол. вала мотора ЗМЗ-24 М18 х 1,5 мм. Резьба в блоке-чугун режется идеально. Не надо ничего рассверливать. Заглушка закручивается на жидкий фиксатор резьбы.
Потом конечно надо шлифовать плоскость ГБЦ(на станке)  вместе с заглушкой "как чисто".

-- Р/валы "гидро" и "не гидро" различаются чуток фазами. Соответственно будет "чуток" потеря мощности. На глаз и слух определить не возможно. Только на стенде.
На разборке таких р/валов 1.6Д-ТД , как грязи.  Не вижу тут проблемы.

 
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Pulman от 16 Января 2015, 18:21:36
Разберитесь еще с этими трещинами,на 80% голов от Фольксов они имеются и вполне допустимы. Принимайте решение после проверки на герметичность,а уже потом меняйте-сверлите блоки.
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Such от 22 Января 2015, 13:30:38
Форумчане,спасибо!установил не компенсаторную гбц такой же р-д вал,прокладку под эту голову,заглушку 18 шаг 1,5,но не знал что от змз подайдёт,пришлось внутри  м10 резать и контрогаить+локтайт243.потом болт10 отвернулся хорошо.уов ваставлять по мануалу???возможно ли попадание антифриза в систему смазки через заглушку???блок не шлифовал на станке,вручную.


трещины 0,8-1,1 мм 
на герметичность-не пускает
двс перегрет был.вторые компрессионные рассыпались.
при таких трещинах не выпадут седла???

Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Pulman от 22 Января 2015, 13:47:56
Завод допускает трещины до 0.5 мм.  Реально ходят и с большими,но нужно смотреть.
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: alex diesel spb от 22 Января 2015, 14:00:46
Цитировать
двс перегрет был.вторые компрессионные рассыпались.
От перегрева кольца (особенно вторые) не рассыпаются - их закатывает алюминием. Если задиров поршней не было, а кольца рассыпались, то ищите причину. Возможно она в сильном износе канавки кольца на поршне.
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Kudrik от 22 Января 2015, 18:00:21
Цитата: Such
...установил не компенсаторную гбц такой же р-д вал,прокладку под эту голову,заглушку 18 шаг 1,5,но не знал что от змз подайдёт,пришлось внутри  м10 резать и контрогаить+локтайт243.потом болт10 отвернулся хорошо.уов ваставлять по мануалу???возможно ли попадание антифриза в систему смазки через заглушку???блок не шлифовал на станке,вручную.

Заглушка от ЗМЗ идёт с уже нарезанным сверху пазом. Под большую отвёртку-лопатку. Вот по этот паз и надо было закрутить в блок. Я потом отдаю на плоскошлиф. После этого место глушения трудно увидеть глазом. Про протечку не может быть и речи.
Как шлифовали вы вручную -- трудно понять, не видя. Или надо мазать место герметиком для подстраховки.
УОВ ставить тот же самый. Он примерно 0.92 мм .

Цитата: Such
.....двс перегрет был.вторые компрессионные рассыпались.
при таких трещинах не выпадут седла???

Эти Кольца расыпались, они чугунные. Такое встречается.
Теперь Надо ставить Все новые кольца, специально под вариант турбодизель.
Среднюю канавку на этом моторе разбивает очень-очень редко.
Сначала разобъёт сильно верхнюю, стальную канавку. Тогда уж точно поршень не годный.

Не видел выпавшие Заводские сёдла на этом моторе(От "просто перегрева") . Скорее расплавляютя пласт. патрубки ГБЦ, и пробивают газы по трещинам и пробитой прокладке.
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Such от 23 Января 2015, 23:33:45

короче если по плоскостии влазит-опресовать,втулки,клапана и ставить назад.


запустил конструктор-работает хорошо.только за тасол переживаю.но уровень не растет

всем спасибо,за мануал-ПОКЛОН

Добавлено спустя некоторое время 
классные эти кракодилы
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: diimon от 24 Января 2015, 23:33:18
приветствую!!!имеется гбц от этого авто,с трещинами между седел.возникла идея отремонтировать гбц.демантировать седла думаю путем приваривания клапана к седлу.заварить трещины аргоном.запрессовать седла,зенкернуть,замена втелок,шлтфовка клапанов или их замена,шлифовка.
при сварке возникнет напряжение,нужно ли его снять.
поделитесь чертежами,допусками,угломи зенковок,высотой выступания клапана,кто чем может!!!!!!!!
по мере поиска информации буду сюда отписывать результат,поправте мои ошибки!!!!!!!!!

заранее благодарен

а может не стоит эта чехарда, по сравнению со стоимостью бу нормальной головки в максимум 100уе (предлагали в 2 раза меньше)?
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: Such от 25 Января 2015, 15:58:18
В каком регионе можно купить за 50!? У нас по 200-250!!!и отыскать нелегко

Добавлено спустя некоторое время 
А с другой стороны,получится эта-получится и другая.искренне в это верююю.главное не пускать жидким
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: mexhanicus от 25 Января 2015, 19:31:53
Помоему если трещина не выходит за седло ( место его запрессовки ) и не "вскрывает" рубашку ОЖ , то деталь ещё годная .
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: GusevLebedev от 25 Января 2015, 20:04:49
Моё мнение - ширина трещины между сёдлами клапанов может быть гораздо больше, чем по мануалу (до 0,5мм). Реальная опасность -  когда край трещины со стороны вихревой камеры выпирает вверх относительно противоположного края.
Название: Re: VW B2 1.6 TD
Отправлено: alex diesel spb от 25 Января 2015, 21:56:42
Цитировать
Моё мнение - ширина трещины между сёдлами клапанов может быть гораздо больше, чем по мануалу (до 0,5мм). Реальная опасность -  когда край трещины со стороны вихревой камеры выпирает вверх относительно противоположного края.
Цитировать
Помоему если трещина не выходит за седло ( место его запрессовки ) и не "вскрывает" рубашку ОЖ , то деталь ещё годная .
Игры с гранатой все это. Есть ФВ норматив - его и надо придерживаться, да и то с оглядкой.
А вот когда седло в цилиндр выпадет -  вся "экономия" таким попадаловом выльется, что мама не горюй.