Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Gold55 от 13 Января 2015, 16:09:29
-
доброго всем дня.
имеется следующий вопрос....
на автомобиле стоит тнвд с номером
0 470 506 033 ( с криво паяным транзистором, всея история неизвестна т.к.авто был приобретен недавно).
и есть возможность приобрести занедорого тнвд
0 470 506 010.
но я не уверен в том что он подойдет.
-
подключи фишку и почитай ошибки. Если ошибок по насосу нету - можешь ставить.
-
проблема в том что тнвд нет возможности просто так взять. т.к. он на продаже у человека.
поэтому хотелось бы более точно знать вообще совместим ли он или нет.
-
Нет. 033 с предвпрыском а 010 нет.
-
тогда такой вопрос. а какие номера тнвд можно искать в качестве аналогов моему 033?
или даже спрошу так - может у кого есть живой тнвд по разумной цене?
-
Адекватных аналогов нет. Насос есть.
-
еще такой вопрос. на 010 тнвд вообще мотор заведется? ( само железо моторов у всех моделей одинаковое... различия только в тнвд и форсах как я понимаю. ну и в "прошивке" тнвд.... ).
-
еще такой вопрос. на 010 тнвд вообще мотор заведется? ( само железо моторов у всех моделей одинаковое... различия только в тнвд и форсах как я понимаю. ну и в "прошивке" тнвд.... ).
Нет, не только.
Нет. 033 с предвпрыском а 010 нет.
Это что значит?
Господа, под рукой ESI нет, гляньте совместимость, помогите человеку!
-
Это что значит?
Это значит что есть два типа насосов с наличием предвпрыска в его возможностях и без.
-
различия не только в этом- ТНВД 0470506010 с 3 -я плунжерами, не требует согласования ЭБУ насоса и двигателя, для двигателей которые комплектуеся с ТНВД 0470506030 - с 2-мя плунжерами, требуется данное согласование. Это значит что карты управления разные - из этого следует - невзаменяемы.
-
0 470 506 033 = 0 986 444 027 = 059 130 106 L. Ставились на BAU, BCZ, AKE (второго типа). Нужна привязка к иммобилайзеру.
0 470 506 010 = 0 986 444 015 = 059130106C AKN Не нужна привязка.
+ БУ Двигателей разные, ПО в БУ ТНВД разные.
Не подойдет ни по ПО, ни по железу, двигатель не заведется. Более того, можно БУ повредить.
Кстати у обоих насосов по 2 плунжера. Необходимость привязки диктуется моделью БУ ТНВД, а не количеством плунжеров.
Добавлено спустя некоторое время
Это значит что есть два типа насосов с наличием предвпрыска в его возможностях и без.
Хорошо, подключу клещи, посмотрю. Тоже об этом слышал, но подтверждений пока не было.
Добавлено спустя некоторое время
0 470 506 033 = 0 986 444 027 = 059 130 106 L. Ставились на BAU, BCZ, AKE (второго типа). Нужна привязка к иммобилайзеру.
0 470 506 010 = 0 986 444 015 = 059130106C AKN Не нужна привязка.
+ БУ Двигателей разные, ПО в БУ ТНВД разные.
Не подойдет ни по ПО, ни по железу, двигатель не заведется. Более того, можно БУ повредить.
Кстати у обоих насосов по 2 плунжера. Необходимость привязки диктуется моделью БУ ТНВД, а не количеством плунжеров.
Если паян транзистор - значит с вероятностью 95% была завоздушка. С 059 130 106 L ставились насосы в баке с принудительной подачей в 0,4-0,5 бар. Возможно есть проблема с насосом в баке, которую не решили, а только перепаяли транзистор.
Добавлено спустя некоторое время Хорошо, подключу клещи, посмотрю. Тоже об этом слышал, но подтверждений пока не было.
Добавлено спустя некоторое время
Если паян транзистор - значит с вероятностью 95% была завоздушка. С 059 130 106 L ставились насосы в баке с принудительной подачей в 0,4-0,5 бар. Возможно есть проблема с насосом в баке, которую не решили, а только перепаяли транзистор.
Добавлено спустя некоторое время
Gold55, Вы бы озвучили лучше проблему и модель двигателя, модель БУ двигателя, вин номер. Есть вероятность, что корпус ТНВД не от текущей модели двигателя/авто, так как неисправность транзисторов на этих типах ТНВД крайне редка.
-
Кстати у обоих насосов по 2 плунжера. Необходимость привязки диктуется моделью БУ ТНВД, а не количеством плунжеров.
Добавлено спустя некоторое время Хорошо, подключу клещи, посмотрю. Тоже об этом слышал, но подтверждений пока не было.
010 и 016 насосы имеют по 3 плунжера. В тест плане на этот насос 033 четыре точки проверки предвпрысковых подач.
-
010 и 016 насосы имеют по 3 плунжера. В тест плане на этот насос 033 четыре точки проверки предвпрысковых подач.
010 на сколько я видел имеют два, да это и неважно собственно. 016 - три, но о нем здесь речь не шла вроде.
-
спасибо ребят за уточнения.
решил я вобщем при текущей обстановке в стране оставить свой тнвд.
ремень выставил по фиксаторам, проверил угол установки - в допуск сразу на удивление попал :)
ошибки по углу пропали, машина поехала хорошо НО теперь появилась ошибка по предвпрыску. ( предвпрыск был отключен если переводить дословно).
куда можно копнуть? ибо в инете по этой ошибке мало инфы и вся она сводится к проверке качества топлива , давления и т.п косвенным факторам.
(при сбросе этой ошибки сразу появляется повторно. притом пробовал что на холодном что на прогретом моторе делать - результат одинаков).
Добавлено спустя некоторое время
Gold55, Вы бы озвучили лучше проблему и модель двигателя, модель БУ двигателя, вин номер. Есть вероятность, что корпус ТНВД не от текущей модели двигателя/авто, так как неисправность транзисторов на этих типах ТНВД крайне редка.
предыстория такая.
авто купил 2 недели назад.
при покупке угол был очень ранний - до дома ехали так неторопясь т.к. к тому же хозя не скрывал тот факт что система пузырит....
приехал домой... на шестерне сдвинули угол по максимому - всеравно был за пределами регулировки. работать стал мягче но в допуск еще не укладывался....
начали перекидывать ремень на 1 зуб.... пока перекидывали осмотрели систему от бака ( в баке уже тоже поковырялись предыдущие хозяева). померяли компрессию. начали заводить - не заводится... я погрешил на то что могли пальнуть транзюк... снял тнвд. раскидал увидел что уже паяный.( с выносом на торец за пределы основной платы.) модель транзюка не видно т.к. все это дело сверху залито чем то непонятным типа термоклея... единственное что с торца видно так это корпус тразюка предварительно чет типа ТО220.
.... далее решил поискать тнвд с девственными мозгами... но учитывая то что рубль упал настолько что предложения купить тнвд по цене 1\5 от стоимости авто меня не вдохновили.... решено было оставить этот тнвд до лучших времен....
ну а далее как писал выше поставил тнвд по фиксаторам. угол сразу попал в допуск. завелась и работает хорошо ( с отдельной емкости т.к. основную магистраль детально еще не копал на предмет где сосет воздух). но есть ошибка на то что отключен предыпрыск....
зы: ребят а кто нибудь видел в продаже гофрированые топливные трубки которые стоят в баке... взял вазовскую - но она меньше по диаметру... а родную кто то убрал поставив обычный прозрачный шланг ( который благополучно еще и "сложился").
-
Судя по описанию ТНВД у вас изношен. Устраните подсос воздуха, починив систему подачи. ТНВД это не вылечит, но не погубит другой. По патрубкам - не подскажу.
-
Скорее всего изначально в насосе было подклинивание дозатора из-за налитой в бак химии или просто некачественного топлива, после чего сгорел силовой ключ, который крайне коряво заменили, не решив проблему механики полностью.
Теперь имеется завышенный предвпрыск, отключив который при старте моторник и пишет ошибку.
-
понятно.
подсос воздуха ессно буду устранять первым делом.
по химии хз что лили и какие фильтра ставили... но фильтр топливный я тоже намерен сразу махнуть на заведомо хороший.
а предвпрыск он определяет в момент старта? могло ли это быть изза завышеного давления подачи? прокачивал систему бензиновым насосом вазовским после всех этих манипуляций.
зы: и еще когда то давно гдето учитал упоминание про некую мембрану в насосе которой вредно повышеное давление на подаче. так ли это? т.к. планирую в дальнейшем установить магистральный насос в разрыв между баком и топливным фильтром.
-
Мембрана установлена в распределительной головке- не совсем правда- порвать давлением насоса питани ( скажем так чтоб отличить от насоса низкого давления) эту мембрану нельзья.Повышая питающее давление существует риск что плунжера не разайдутся при заполнении полости сжатия- потому что в той полости в которую подается топливо из бака давление не должно привышать атмосферное давление.
Добавлено спустя некоторое время
В момент старта предпрыск не определяется- на стенде предпрыск тестируется при частоте вала насоса 400 и 1000 об/мин
-
На мощные варианты моторов ставился подкачивающий насос, его рабочее давление порядка 0.3 бар. На машине косяк по предвпрыску определяется сразу, на стенде да, на вышеуказанных оборотах.
-
понял. спасибо.
пока нет возможности заниматься тачкой -но через недели 2 думаю будет продолжение. как появится время. и после того как произведу поиск подсоса воздуха, замену фильтра и всего сопутствующего.
-
ребят, подскажите моменты затяжки входного и выходного штуцеров на вп44 тнвд.
а то чет не могу сходу найти моменты по этим штуцерам.