Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: мав63 от 12 Января 2015, 22:32:29
-
Доброго времени уважаемые форумчане. Горит чек (F8QTD 1,9 л., 1999 г., ТНВД LUCAS DPS). Установил ремень ГРМ по меткам (большое спасибо всем кто помогал советом), но с трудом запустившийся двигатель работал неустойчиво, дымил белым едким дымом как паравоз. Потому пришлось установить звездочку ТНВД на один зуб вперед. Сейчас запускается нормально и не дымит, однако гремит, оно и понятно- раннее зажигание. Спустя 30-40 сек. после запуска загорается желтый чек- неисправность двигателя.
Подскажите, кто знает, что в насосе моем отказало или сбилось, так что мотор в одночасье задымил белым дымом. Можно ли неиспраность определить самому, т.к. до ближайшего диз.сервиса 200 км.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
-
DPS ? :o
DPC, или бросьте во мну камнем ;D
Берите зеркальце, и мухой номерочек насоса в студию! (типа 8448BXXXY)
Добавлено спустя некоторое время
Я - ж Вам уже дал наиподробнейшую инструкцыйю по правильной установке угла, а Вы всё зубья перекидываете .... ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12433.0
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте слегка тюкнуть кувалдой - вдруг, поможет? :o
Добавлено спустя некоторое время
Темы глупые не плодите.
-
Всем доброго времени. Уважаемый Dieselas, я извиняюсь, насос действительно DPC. Действительно самому с муфтой, без соответствующих приспособлений, мне лучше никаких манипуляций лучше не производить. Однако, не эвакуатором же до города за 200 км машину тащить. Потому и поставил, как было, раннее зажигание. Теперь спросить хочу- насколько вредно это для дизеля.
Еще раз извиняюсь за назойливость, не первый же я чайник на этом сайте. Хотя с этим F8QTD не я один.
Заранее благодарен за помощь.
PS: разъем эл.клапана-актуатора отсоединял, действительно мотор стал работать жестче. Выходит клапан рабочий? Подскажите, что еще можно проверить по аналогии.