Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: jann от 28 Марта 2009, 19:37:49
-
Здравствуйте у меня проблема с мотором AVB passat , не тянет, обороты набирает очень медленно на трассе на 5 й передаче 120 км максимум но иногда очень редко просто самолёт. Турбина поменяна , N75 клапан то же (не работал) расходомер то же новый (ошибку не выкидывал но без него машина начинала лучше себя вести) все вакумные трубки проверил геометрия работает VAG COM выкидывает ошибку: регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования меньше нужного предела Р1556 35 00. Тоесть недодув но почему и где?? Уже мысли кончились начинаю косо смотреть на катализатор надежда на коллективный разум ???
-
Здравствуйте у меня проблема с мотором AVB passat , не тянет, обороты набирает очень медленно на трассе на 5 й передаче 120 км максимум но иногда очень редко просто самолёт. Турбина поменяна , N75 клапан то же (не работал) расходомер то же новый (ошибку не выкидывал но без него машина начинала лучше себя вести) все вакумные трубки проверил геометрия работает VAG COM выкидывает ошибку: регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования меньше нужного предела Р1556 35 00. Тоесть недодув но почему и где?? Уже мысли кончились начинаю косо смотреть на катализатор надежда на коллективный разум ???
Если катализатор забит скорость потока газов будет ниже-турбина не раскрутится,будет недодув.Расходомер скорее всего подгонял,если расход солярки вырос вполне мог забится кат.
-
Да расход солярки вырос ,спасибо за поддержку буду выковыривать кат.
-
Здравствуйте у меня проблема с мотором AVB passat , не тянет, обороты набирает очень медленно на трассе на 5 й передаче 120 км максимум но иногда очень редко просто самолёт. Турбина поменяна , N75 клапан то же (не работал) расходомер то же новый (ошибку не выкидывал но без него машина начинала лучше себя вести) все вакумные трубки проверил геометрия работает VAG COM выкидывает ошибку: регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования меньше нужного предела Р1556 35 00. Тоесть недодув но почему и где?? Уже мысли кончились начинаю косо смотреть на катализатор надежда на коллективный разум ???
Чтоб ты еще, и, запятые, б, ставил, то твой американский можно было бы понять.
-
Прежде чем крушить катализатор, проверьте наличие питания расходомера. Подобная история тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.15
Снять лог файлы не помешает.....
-
Прежде чем крушить катализатор, проверьте наличие питания расходомера. Подобная история тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.15
Снять лог файлы не помешает.....
А по простому можно открутить кат и посмотреть давление наддува до и после.Был перерасход топлива,кат мог и умереть.
-
проверь разряжение в вакуумной системе-0.7бар на хх и выложи 3,410,11гр на хх и 3,11 врежиме тест-драйва
-
Не успел ничего сделать, утром выехал 3 квартала проехал появился вой при наборе оборотов и дымность слегка увеличилась , остановился не дымит , поехал дальше всё повторилось, развернулся обратно внезапно пропадает вой и появляется дымовая масленная завеса просто непроглядная из выхлопной. В итоге на низких оборотах и на аварийке доскрёб до дома благо не далеко , долил 1,5 литра масла только на щупе появилось на самом краю. :-[ Завтра до турбины доберусь скорее она ,так быстро масло выгнала ,хотя ей 3 месяца всего ???