Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Reimas от 10 Января 2015, 21:33:38
-
История такая : приехал авто Пассат . тОпливная с НФ. Авто холодный заводится и едет нормально . При полном нагреве начинает чихать и глохнет,заводится только после 30 мин и опять все с начала.Сделал диагностику- все ок. Поменял топливный фильтр. Поставил прозрачные шланги на топливную. Картинка была следущая: Примерно до 80грд все норма, потом через обратку начинает идти обильные пузыри . Явно завоздушена система. Сняли форсунки , поменяли резинки и колечки. Но там ничего криминального небыло. И самое интересное что пузыри из топливной шли до температуры до 60град при заглохшем моторе. Пробовал поджечь (лужайку) пробу топлива. От спички невоспламенилось. В принципе авто непочинил. Хозяйн записался на прием в знаменитую фирму. Там 'обнаружили "что в баке нет насоса подкачки . Поставили - результата ноль . Машина попала в третью фирму - там уловили кота за хвоста . Хотя сам я имел все нитки в руках. В чем я просмотрел? ( Причину я знаю)
-
Вакуумный насос и насос подкачи в одном корпусе - он неисправен?
-
Вакуумный насос и насос подкачи в одном корпусе - он неисправен?
Нет. Хоть такие мысли были на знаменитой фирме. Исходили из того что избыточное давления перед танденником исключит подсасывания воздуха
-
Похоже на топливо с лёгкими фракциями (хотя и проверяли поджигая).
-
Похоже на топливо с лёгкими фракциями (хотя и проверяли поджигая).
[/quote
обьясните почему пузыри начали появлятся при 80 грд , кончали идти при 60грд?
-
Лёгкое топливо при прокачке через ГБЦ с темп. 60гр не успеет нагреться до этой темп. При остановке двигателя - нагреется гарантировано и начнёт выгонять лёгкие фракции туда ,куда легче.
-
Похоже на газолин в топливной :)
-
Надо было попробовать заглушить при 70гр - пока пузырей не было и подождать их появления. Неужели и в Литве бодяжат?
-
Надо было попробовать заглушить при 70гр - пока пузырей не было и подождать их появления. Неужели и в Латвии бодяжат?
впринципе вы выграли . дело обстояло по моему так : в бак залили какую то гадость . точка кипения при давлении. 5 bar и было 80 грд . при остановке мотора давления падала до нуля и точка кипения этой жжижи уменьшалось до 60 грд. закон физики определяючии точку кипения от давления никто не отменял
а всякой жжижи люди сами находит . уж очень дешевизны хочется. а жжижа на холодном полу от спички незагорелась
поздравляю Вас!
-
Спасибо!!! :)
-
может в солярку заправили какуюто часть бензы - может и не загорется ,а запах??
-
В любом случае - это легко испаряемые фракции или примеси. Меняем топливо! Нужно было вообще из постороней ёмкости с гарантированным топливом запитать вход и выход и наблюдать, как пузыри сами собой пропадут.
-
может в солярку заправили какуюто часть бензы - может и не загорется ,а запах??
Эрик, запах понятия растяжимое. А если насморок господствует над тобой? :'(
-
да это конечно .но всётаки диагностический прибор НОС иногда пригождается ;D
-
После парочки подобных случаев, а они последнее время участились, приобрели себе набор для определения плотности топлива. Многие вопросы отпадают и до ремонта не доходит.
-
После парочки подобных случаев, а они последнее время участились, приобрели себе набор для определения плотности топлива. Многие вопросы отпадают и до ремонта не доходит.
А что за НАБОР, если не секрет?
-
А что за НАБОР, если не секрет?
Какой секрет :) Набор ареометров из 3 шт. + градусник и колба.