Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Андрей Ф от 10 Января 2015, 18:39:45

Название: тюнинх 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 10 Января 2015, 18:39:45
второй год убиваем данный мотор, но он живучий :) сейчас увеличим обьем , передуем, перельем топлива и тд... кто в теме были ли изменения в фазах рв для данных моторов или где изготавливают такие?
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: Леха Юрич от 11 Января 2015, 00:28:51
Андрей , не по теме , но интересует - на чем стоИт ?
если на 4ранере или Прадике  и никак не убьете - значит просто не хотите. ;D
если на какой нить кресте - так и не убьете нивжизнь
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: andry1 от 11 Января 2015, 08:38:44
Головку от 3L возьмите, она  долго живет,по валам не знаю, скорее всего самодельных вариантов нет...
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: disi от 11 Января 2015, 10:08:25
или где изготавливают такие?
Контора в Москве перешлифовывала стоковые валы, ОКБ "Динамика" называется. Лет 5-6 назад стоило около 5 т.р. за вал.
http://www.smartcams.ru/pages/Daewoo1.htm (http://www.smartcams.ru/pages/Daewoo1.htm)
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 11 Января 2015, 12:40:00
Андрей, если это действительно 2LTE, а не 2LT, то стандартными методами изменить мощность не удастся. Дымность изменится в разы, а мощность незначительно. Если действительно дойдете до этой фазы - созвонись, объясню, что сделать.
   По поводу фаз - однозначно не знаю, но посмотри на двигатель 5L. Может быть от него распредвал или головка подойдет. Но еще раз повторяю - не знаю, возможно ли это.
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 11 Января 2015, 13:44:33
Андрей , не по теме , но интересует - на чем стоИт ?
если на 4ранере или Прадике  и никак не убьете - значит просто не хотите. ;D
если на какой нить кресте - так и не убьете нивжизнь
Алексей, это остатки Прадика ;D(http://)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, если это действительно 2LTE, а не 2LT, то стандартными методами изменить мощность не удастся. Дымность изменится в разы, а мощность незначительно. Если действительно дойдете до этой фазы - созвонись, объясню, что сделать.
   По поводу фаз - однозначно не знаю, но посмотри на двигатель 5L. Может быть от него распредвал или головка подойдет. Но еще раз повторяю - не знаю, возможно ли это.
Володя, да он на V3 тнвд,год он эксплуатируется с увеличенным плунжером, распылителями с большей пропускной способностью и подобранной кулачковой шайбой, мощность изменилась на определенных режимах значительно, так же как и дым ;D, масло приходится менять через 3-4ткм, так как сажа делает из него гелеобразную массу, два раза газами рвало радиатор, думаю все наконец то гбц конец, но один раз ослабло крепление гбц, второй раз деформировалась гбц( без трещин :o) шлифанулась и опять в строй, на заключительной охоте выдавило коренной сальник, квеличились картерные газы, разобрали , цилиндры лысые, сажа с маслом сделала свое дело

Добавлено спустя некоторое время 
Контора в Москве перешлифовывала стоковые валы, ОКБ "Динамика" называется. Лет 5-6 назад стоило около 5 т.р. за вал.
http://www.smartcams.ru/pages/Daewoo1.htm (http://www.smartcams.ru/pages/Daewoo1.htm)
спасибо гляну
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: Леха Юрич от 11 Января 2015, 16:41:42
Андрей , как правило на такие агрегаты ( особенно если это экспедиционный вариант , хотя вижу что не твой вариант) стараются поставить насос с 2ЛТ , и выкинуть нах всю электронику.
кроме повышения в разы надежности , появляется возможность неограниченного ( в рамках определяемых лишь больным воображением  ;D) увеличения подачи ,игры углом и настройкой "бустера".
удивлен что ты до сих пор ( знаю что найти -LТ насос тяжко)  не сделал этого , возможности -Е систем весьма ограниченны по тюнинХу.
удачи
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 11 Января 2015, 20:24:20
Андрей , как правило на такие агрегаты ( особенно если это экспедиционный вариант , хотя вижу что не твой вариант) стараются поставить насос с 2ЛТ , и выкинуть нах всю электронику.
кроме повышения в разы надежности , появляется возможность неограниченного ( в рамках определяемых лишь больным воображением  ;D) увеличения подачи ,игры углом и настройкой "бустера".
удивлен что ты до сих пор ( знаю что найти -LТ насос тяжко)  не сделал этого , возможности -Е систем весьма ограниченны по тюнинХу.
удачи
Алексей, вот в этом многие ошибаются. Возможности этих систем точно также неограниченные (в разумных пределах). Более того, если учесть, что изначально мощность электронных систем 2LTE выше, чем у 2LT, то этот фактор в пользу как раз электронных систем.
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: Леха Юрич от 12 Января 2015, 11:21:13
ну-ну.
ты много "катлет" -ТЕ шных видел ?
что то народ за KZ и LT насосами гоняется с высунутыми языками.
не спроста видимо.

и про надежность всей системы в целом не забывай.
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 12 Января 2015, 19:46:03
Алексей, что такое "котлеты" - не знаю. Но могу тебе со спокойной совестью сказать, что при одной и той же дымности 2LTE и 1KZTE процентов на 10-15 мощнее, чем с механическими версиями этих двигателей. По надежности - да практически на том же уровне.
   А "хватают" механические аппаратуры для этих двигателей только по одной причине - нормально (качественно) ремонтировать эти аппаратуры могут не многие. И уж тем более, что многие не знают как скомпенсировать НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОНИКИ в конкретном приложении к этим насосам. А если добавить к этому то, что дилерских контроллеров для регулировки этих ТНВД не так много, то ты прав в чем то. Но ведь это вовсе не говорит о том, что денсовские V3 / V3ROM хуже, чем механические версии этих насосов. Лучше они, поверь на слово. И вытянуть из них можно очень и очень многое. Ограничение будет только по расходу воздуха, потребляемого этими двигателями.
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: Леха Юрич от 12 Января 2015, 21:22:18
я не сказал   что они хуже ВООБЩЕ , я сказал что в плане тюнинХа и установки на машины предназначенные для "говен" и экспедиций , механические системы на порядок надежнее как по ТА так и по "обвязке" ТА.
разницу улавливаешь ?
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 13 Января 2015, 13:31:35
ну еще бы согласился, что надежность ниже на 10-20% за счет количества дополнительных элементов, но "на порядок" - под этим обычно понимается "в десять раз". Это вызывает улыбку.
   Про экспедиции еще соглашусь, но вот ваши московские "говна" также вызывают у меня улыбку. У нас некоторые участки федеральной трассы Москва - Владивосток еще лет пять назад (не говоря про более ранние времена) для ваших любителей "говна" вызвали бы шок в дождливую погоду. ;D
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: Леха Юрич от 13 Января 2015, 13:51:52
о , о , понесло Остапа ... 8)

я где то писАл про "московские говна"
забавная  однако , но явно не здоровая , тенденция  - везде видеть руку Москвы  ;D

а про улыбку и проценты - не представляешь сколько проблем вызывает "наука о контактах" на этих старых агрегатах , где проводка сыпется как песок.
 и хорошо если машинка втала в поле  в под Московье ( раз уж такая географическая привязка тебе больше по душе ) , а если где то "там"  , где то в лесу в "под Иркутскье" ?? :o

Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: andry1 от 13 Января 2015, 23:27:03
Спор из-за разницы в климате в Иркутске и соленом снеге в Москве , у нас климат сухой так вообще почти нет проблем с электрикой на этих агрегатах.А от электроники на самодельных автомобилях все равно почти все избавляются,потому что в "говнах" можно и утонуть,и зарядки лишиться,с механикой проще,пусть даже и мощность ниже...
Название: Re: тюнинх 2L-TE
Отправлено: Spiegelmann от 15 Января 2015, 11:11:46
Опять годную тему в мусор запихнули ))!