Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Нестер от 09 Января 2015, 21:13:16
-
Здравствуйте. Принесли форсунки на проверку. Неравномерность работы двигателя на минимальном холостом , снижение тяговитости, увеличение расхода топлива. Неудачно заправились топливом. Замена подающего насоса только улучшила ситуацию. Тестирую на Спартане - 4 шт. входят в тест-план. 2 - шт. на режимах оборотов 1100, 900, 700, 500 до тест-плана не дотягивают одна 6%, другая 10%. На 300 и 100 оборотах наливают одинаково ну очень мало, практически ничего. И при прокачивании топлива стенда в самих этих форсунках слышится жужжание и при вращении привода, и без. Таких форсунок у меня ещё не было. Знаю, что ремонт осуществляется в том числе заменой управляющего клапана. Но 4 форсунки то хорошие, может и эти две можно будет вылечить малой кровью. С распылителями всё нормально. Думаю что причина жужжания - просачивание топлива под давлением (5.5 бар по тест-плану по низкому давлению) и скорее всего оно просачивается там, где не должно. Кто подскажет место просачивания и возможность его устранения.
Благодарю.
-
на 300 сколько наливают все форсы, что с бипом и какие форсунки 4820?
Добавлено спустя некоторое время
по поводу просачивания..вспомните все фазы работы форсунки и все станет ясно :)
-
За 200 циклов одна наливает 1 см3, другая (что получше) - 2 см3. Бип у всех форсунок примерно один и тотже в зелёном секторе, кроме на оборотах 900, 1100, 1200. Там он убегает вверх на всех форсунках (и рабочих тоже) - всегда считал это из-за вибрации стенда на большой нагрузки и оборотах. На 300 и 100 бип у всех ровный, в норме. Форсунки Делфи 8112556
-
За 200 циклов одна наливает 1 см3, другая (что получше) - 2 см3. Бип у всех форсунок примерно один и тотже в зелёном секторе, кроме на оборотах 900, 1100, 1200. Там он убегает вверх на всех форсунках (и рабочих тоже) - всегда считал это из-за вибрации стенда на большой нагрузки и оборотах. На 300 и 100 бип у всех ровный, в норме. Форсунки Делфи 8112556
что то вы сильно ошиблись где то,тк на 300 за 1000 ,должно быть порядка 25-28кубиков...измерение на чем производится?
-
Модульный стенд Технопарт 15 кВт, Тестовое оборудование Спартан Нова Дитекс. На 4-х форсунках подачи так и есть, и на всех остальных всё входит в тест-план. Только две форсунки имеют кретически низкую подачу при 300 и 100 об., на остальных режимах недоливают до минимально установленного 5-10%. Повторюсь, Бип на всех форсунках примерно одинаковый, ровный. И что вообще удивляет - каждая косячная форсунки имеет абсолютно одинаковые наливы на 300 и 100.
-
Жаль, что подсказок нет. Попробую завтра прогнать форсунки (исправные и нет) на разных оборотах с одинаковым сигналом - может какая-то мыслишка проскочет.
-
По Дельфи это форсунка имеет обозначение - 1677154. Проблема в Ваших насос-форсунках таится в потере гидроплотности клапана. Чаще всего это происходит из-за кавитационного износа запорного конуса. Ход клапана должен быть 0,12+-0,01 мм.
-
Благодарю за участие. 1677154 - по этому номеру я скачал тест-план с дитекса, хотя на форсунке имеется вышеуказанный. На одной неисправной форсунке разобрал клапан. Между клапаном и корпусом имеется уплотнительная прокладка, выгнутая по периметру. Правильно ли думаю, что по вершине и происходит уплотнение. Но в одной точке эта выгнутость отсутствует. Может здесь и происходит паразитическая утечка? Жаль нет новой прокладки для сравнения, да и отдельно номера вроде бы нет?
-
Благодарю за участие. 1677154 - по этому номеру я скачал тест-план с дитекса, хотя на форсунке имеется вышеуказанный. На одной неисправной форсунке разобрал клапан. Между клапаном и корпусом имеется уплотнительная прокладка, выгнутая по периметру. Правильно ли думаю, что по вершине и происходит уплотнение. Но в одной точке эта выгнутость отсутствует. Может здесь и происходит паразитическая утечка? Жаль нет новой прокладки для сравнения, да и отдельно номера вроде бы нет?
Нет, это уплотнение общее. Надо открутить якорь и извлечь из корпуса сам клапан и прикрученную к нему траверсу. Открутить стягивающий их винт. Извлечь поршень клапана и обследовать запорный конус.
-
Спасибо, понял, завтра разберу клапан. Но прошу ответа - форма выступания прокладки по всему же периметру должна быть одинаковая же?
-
Спасибо, понял, завтра разберу клапан. Но прошу ответа - форма выступания прокладки по всему же периметру должна быть одинаковая же?
Если она выступает над поверхностью, то это нормально.
-
после проверок всех 6, выложите протокол проверки
-
Благодарю за участие. 1677154 - по этому номеру я скачал тест-план с дитекса, хотя на форсунке имеется вышеуказанный. На одной неисправной форсунке разобрал клапан. Между клапаном и корпусом имеется уплотнительная прокладка, выгнутая по периметру. Правильно ли думаю, что по вершине и происходит уплотнение. Но в одной точке эта выгнутость отсутствует. Может здесь и происходит паразитическая утечка? Жаль нет новой прокладки для сравнения, да и отдельно номера вроде бы нет?
1677154 это номер по вольво новой форсунки,8112556 номер по вольво той же форсунки,но восстановленной.На шайбе под клапаном уплотнительная каёмка должна быть без повреждений,но что-то мне подсказывает,что бизон прав!
-
Прошу прощения за молчание. Так как долго не мог определиться с причинами неисправности форсунок, поэтому клиенту озвучили цену ремонта с новым распылителем и клапаном. Его не устроило и форсунки он забрал. Но всё равно прошу рассмотреть данные тестирования форсунок.
-
Прошу прощения за молчание. Так как долго не мог определиться с причинами неисправности форсунок, поэтому клиенту озвучили цену ремонта с новым распылителем и клапаном. Его не устроило и форсунки он забрал. Но всё равно прошу рассмотреть данные тестирования форсунок.
1 и 6 на 99% "дырявые" ,клапан на замену,остальные по факту вскрытия,возможно обойтись регулировкой
почему не отображаются восклицательные знаки при выходе из диапазона?
-
Из диапазона выходит 1-ая форсунка на 1100 оборотах. Каким образом увеличивается подача на пусковом? При разборке клапана понял только как изменить противодействие пружины электромагниту, ход золотника и остаточный зазор. Подача 4-й форсунки на 300 превышает максимальный допуск - значит ли это, что распылитель подливает?
-
Из диапазона выходит 1-ая форсунка на 1100 оборотах. Каким образом увеличивается подача на пусковом? При разборке клапана понял только как изменить противодействие пружины электромагниту, ход золотника и остаточный зазор. Подача 4-й форсунки на 300 превышает максимальный допуск - значит ли это, что распылитель подливает?
-у вас проблема старта на 1и 6, а это соответственно проблема с гидроплотностью
-неизвестно какой клапан и распылитель установлен в ней, тк разные дубли ведут по разному
-гидроплотность+ ход и зазор+ распылительная часть= работоспособная форсунка
-
Спасибо, Андрей, за подсказки. То, что гидроплотность - суммарный показатель - понятно.
Хочу повториться - Когда снял клапан в сборе обнаружил, что прокладка по всей окружности имеет прогнутость (волну). В одной точке эта волна сходила почти на нет. Должна ли эта волна быть равномерной по всему периметру прокладки? Может это точка и есть дефект по которому происходят утечки?
-
Спасибо, Андрей, за подсказки. То, что гидроплотность - суммарный показатель - понятно.
Хочу повториться - Когда снял клапан в сборе обнаружил, что прокладка по всей окружности имеет прогнутость (волну). В одной точке эта волна сходила почти на нет. Должна ли эта волна быть равномерной по всему периметру прокладки? Может это точка и есть дефект по которому происходят утечки?
Нет. Все утечки происходят внутри по зазорам прецизионных соединений и стыкам. ! и 6 форсунки подлежат полному ремонту, в остальных проверить форсуночную часть (про необходимости заменить распылитель), отрегулировать давление открытия распылителя и отрегулировать подачу топлива. А в тех двух наверняка просечки на запорном конусе клапана.
-
Нет. Все утечки происходят внутри по зазорам прецизионных соединений и стыкам. ! и 6 форсунки подлежат полному ремонту, в остальных проверить форсуночную часть (про необходимости заменить распылитель), отрегулировать давление открытия распылителя и отрегулировать подачу топлива. А в тех двух наверняка просечки на запорном конусе клапана.
Прошу простить за назойливость, но коим образом можно отрегулировать поднять подачу на режиме 100, без изменения на остальных - ведь на остальных в норме? И изменением какого параметра изменяется подача?
-
Прошу простить за назойливость, но коим образом можно отрегулировать поднять подачу на режиме 100, без изменения на остальных - ведь на остальных в норме? И изменением какого параметра изменяется подача?
на 100 только востановлением гидроплотности, если плунжер целый, клапан на замену
-
Более не злоупотребляю вниманием. Ещё раз благодарю за отклики.