Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: deykun90 от 08 Января 2015, 16:00:43
-
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: машина пежо 605 2.1 тд, насос lucas epic, после запуска холодного двигателя, двигатель работает на раннем зажигании валит сизый вонючий дым. После прогрева градусов эдак до 80 нужно несколько раз газануть до 4-5 тыс оборотов по тахометру и работа двигателя переходит в нормальный режим, то есть угол опережения становится нормальным. Теперь вопрос, в чем причина такого непонятного поведения насоса, куда лезть, что смотреть. P.s в технике сооброжаю, предпологаю что это клапан опережения впрыска, осталось выяснить где именно в насосе он установлен и как его диагностировать. Заранее спасибо:-)
-
Начать нужно с грамотной компьютерной диагностики.
-
Верхний правый.
-
Правый относительно чего?
-
смотреть со стороны вала.
-
двигатель работает на раннем зажигании валит сизый вонючий дым. После прогрева градусов эдак до 80 нужно несколько раз газануть до 4-5 тыс оборото[/b]в по тахометру и работа двигателя переходит в нормальный режим,
Ваше предположение о раннем зажигании абсолютно неверно.
Добавлено спустя некоторое время
Ежели после прогрева до 80 и прогазовок двигатель работает нормально, то клапан-актуатор абсолютно не виноват.
-
А в чем же тогда может быть проблема? датчики температуры заменены все 3, контактные разьемы очищены и проверены, воздуха в системе тоже нет, фильтр новый, заборник в баке чистый. Сейчас на улице похолодало, стало -19, и теперь машину нужно прогревать градусов до 85-90 и глушить на некоторое время, я так предпологаю за это время насос прогревается от двигателя, затем примерно минут через 10-15 запускаю мотор один раз газану до 4-5 тыс об и мотор выравнивается, то есть зависимости температуры двигателя от работы двигателя не наблюдается, то есть мотор может быть холодным, главное чтобы насос был теплый и работа двигателя будет устойчивой. Теперь мне непонятно, если актуатор не при чем, то что же может влиять на опережение зажигания при прогреве самого насоса?
-
Начать нужно с грамотной компьютерной диагностики.
Не надо "тыкаться вслепую" ;D
Причина может быть даже в гидрокомпенсаторах... ;)
-
Звук компенсаторов и звук ранего зажигания это небо и земля. Компенсаторы тут не при чем. Проблема в насосе это однозначно, вот только понять механическая или электронная:-(
Добавлено спустя некоторое время
Звук на холодном моторе идет равномерный со всех цилиндров, тяги нет, сизый вонючий дым, в общем однозначно на холодном моторе мотор работает на раннем зажигании, и пока насос не прогреется градусов эдак до 30-40, газуй не газуй двигатель в нормальный режим работы не переходит.
-
А с чего Вы взяли что при раннем впрыске валит сизый вонючий дым и двигатель работает неустойчиво? Да и про компенсаторы Вам Dieselas писал наверное не из-за звука работы.
-
Что-то эта тема мне напоминает другую http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11625.0
Делайте грамотную диагностику, однако
-
тяги нет, сизый вонючий дым, в общем однозначно на холодном моторе мотор работает на раннем зажигании
Это, при прогретом до 80 двигателе, скорее, признаки позднего угла, или отсутствия компрессии...
Что-то эта тема мне напоминает другую http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11625.0
Делайте грамотную диагностику, однако
Чегой-то везет мну тута на таких "клиентов" ;D ;D ;D
Звук компенсаторов и звук ранего зажигания это небо и земля. Компенсаторы тут не при чем.
Ежели гидрокомпенсаторы не позволяют полностью закрыться клапанам - звука от них вообще никакого не будет, а двигатель будет "колбасить", и светлый ядовитый дым...
Добавлено спустя некоторое время
Поверьте, в Вашем случае никак не получится методом "научного тыка" покрутить какой-нибудь винтик, или заменить какой-то датчик, чтобы машинка перестала капризничать. В 3-й раз посылаю Вас.. (не на ...), а на грамотную диагностику. ;D
Добавлено спустя некоторое время
deykun90!
Настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с темой, ссылку на которую дал уважаемый модератор Nik1958 - с Lucas EPIC бороться далеко не просто...
Добавлено спустя некоторое время
Только, умоляю, не делайте диагностику в подвальном гараже за 1 копейку (без сиропа).
-
Я так понимаю, что форумы и существую для обсуждения проблем, кто нибудь что нибудь советуют, ведутся дискуссии... если бы у меня рядом в радиусе 200 км был бы нормальный диагност по лукасам, я бы сразу рванул к нему! Я уже обьехал не один десяток сервисов, половина не может подключиться к машине, а вторая половина которая вроде и подключила свою шайтан-машину к мозгам моей автомобильки, ничего сказать не могут, ибо ихние программы не видят ничего в моей машине. За лукасы браться вообще никто не хочет. И про зажигание, раннее и позднее зажигание это совсем разная работа двигателя, которую я за много лет научился различать, при запуске у меня зажигание раннее и остается оно ранним до поогрева не самого двигателя как я заметил, а до поогрева топливного насоса, после чего раз газанул и машинка работает тихенько без треска и с нормальной тягой с бесцветным выхлопом. И тема на которую вы мне дали ссылку вообще никак не связана с моей пробблемой, у меня магина запускается, топливо поступает. Проблема у меня, это раннее зажигание при прогреве машины! вот из этого я и прошу у вас совета, как диагностировать правильную работу клапана-актуатора опережения зажигания???
Добавлено спустя некоторое время
И у меня сам интерес к тому, чтобы разобраться самому в своей проблеме, мне нравиться решать сложные проблемы примитивным образом:-) и еще я заметил что после запуска автомобиля, горячего или холодного неважно, реле свеченакала продолжает щелкать на протяжении 3-5 мин с переодичностью 3-7 секунд включено, 1-3 секунды выключено, при этом лампочка свечей на панели не загорается, но судя по подсветке салона во время включения реле на электро систему автомобиля идет приличная нагрузка:-( с чем это может быть связано? и еще такой вопросик, по параметру какого датчика, эбу определяет что автомобиль запущен???
Добавлено спустя некоторое время
А с чего Вы взяли что при раннем впрыске валит сизый вонючий дым и двигатель работает неустойчиво? Да и про компенсаторы Вам Dieselas писал наверное не из-за звука работы.
двигатель работает устойчиво, но на раннем зажигании и с характерным для раннего зажигания треском, при этом чтобы тронуться с места нужно дать три тысячи оборотов и меееедленно отпускать сцепление одновременно добавляя газку, иначе обороты падают и иашина может заглохнуть так и не дернувшись с места.
-
Я устал... :'(
-
Насос лукаса -эпика , по механике не такой и сложный. Но проблема в том, что грамотная диагностика эпиков делается с помощью Laser2000. Вы же пытаетесь заставить нас обсуждать то неизвестно что.
Ссылку на тему мерседеса -эпика я дал потому что вы пытаетесь решить проблему без грамотных приборов диагностики. Поверьте , без нормально считывания ошибок и текущих данных по этому двигателю, дальнейший разговор бессмыслен. Во многих сервисах действительно нет соответствующего диагностического оборудования . И потому они не берут в работу эти машины. Также как и мы хотели бы вам помочь, но переливать из пустого в порожнее ни у кого из специалистов нет желания.
Раннее , позднее, работа актуаторов - все показывает лазер.
Но вы идете своим путем. И нам просто возможно не по пути.
Теперь по поводу форумов... Помогать или не помогать - это личное дело каждого участника форума. Заставить принудительно ни кого нельзя.
Двигатели с эпиками уже кончаются. Нет перспективы работы с ними. У кого есть оборудование тот может помочь. У кого нет -тот его уже не купит.
Попробуйте обратится к http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=21 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=21)
170 км от вас. Ну или я могу вам по сходной цене продать Лазер. Будете диагностировать свою машину сами ;D
Добавлено спустя некоторое время
Я устал... :'(
Александр еще только 9 утра , а ты устал ;D
-
Александр еще только 9 утра , а ты устал ;D
Никита, я посылать устал на ... диагностику ;D
Ежели пациент уверен, что у него глисты, и врач по его описанию назначит лечение - от инсульта не поможет.
Сорри за офтоп.
Добавлено спустя некоторое время
В качестве небольшого "подарка":
9160-104A Advance/Rotor Drain Actuators, № по Delphi.
Узнаете цену - будете весьма "приятно" удивлены ;D
-
Я знаю что он нереально дорогой, поэтому и спрашиваю как без компьютера его проверить. И за сколько вы можете продать мне laser2000???
-
И за сколько вы можете продать мне laser2000???
А вы сами мне предложите цену от которой я бы не отказался. Раз 20 в году подключаюсь... Старые клиенты, однако, периодически приезжают
-
товарищ новичок а зачем спрашивали где клапан?
-
Хотел снять, попроверить его работоспособность при различных температурах. Мне кажется что в холодном состоянии он подклинивает, по мере прогрева, направляющая штока клапана расширяется, тем самым освобождая шток, и на теплой машине он функционирует как положено
-
Я знаю что он нереально дорогой, поэтому и спрашиваю как без компьютера его проверить.
А кувалдой его тюкнуть не пробовали? ;D
-
Пока еще до варварских методов не дошел:-)
-
Александр посылать на диагностику устал, а я устал диалог слепого с глухим читать.....
1)
И у меня сам интерес к тому, чтобы разобраться самому в своей проблеме, мне нравиться решать сложные проблемы примитивным образом
Вы компьютер или современный телевизор тоже с отверткой контрольной лампочкой полезете починять? Ваш ТНВД только внешне похож на традиционные, и то издалека. Сделать что либо на "морской выпуклый глаз" не получится ни у кого, даже у человека который работает с ними уже много времени. В Вашем же случае это вообще безнадежно. Единственное, что Вам по силам и возможностям - угробить насос. А коль скоро так, то и до Минска Вам не страшно далеко и до Риги или Вильнюса не так уж кошмарно ... зато надежно. И Лазер не придется покупать и красавцы города посмотрите.... ;D ;D ;D
2)
-
А что мешает отремонтироват телевизор с помощью котрольки? если знаешь куда ткнуть эту самую контрольку, я в основном ездил на бензиновых автомобилях, и в них все легко проверялось с помощью тестера, все датчики, все исполнительные механизмы и эбу тоже легко диагностируется с помощью как вы говорите контрольки! с дизелями у меня опыт не большой, в основном бош. Я просто хотел чтобы меня здесь не обсирали взевозможными способами, а просто выдвинули свои доводы по данной проблеме. А если есть все необходимое оборудование для диагностики, то и советоваться ни с кем в принципе и не надо было, так как комп указал бы узел который нужно тщательно осмотреть и выявить проблему!!!
-
Пока еще до варварских методов не дошел:-)
Ну и зря. Актуатор - штучка нежная, и при одном тока виде кувалды прекращает капризничать ;D
-
Я просто хотел чтобы меня здесь не обсирали
Нда...с. Лексика ... самомнение...
Вам пытались разъяснить несостоятельность Ваших устремлений, но видимо, безнадежно.
Ссылочку-то Вам не просто так дали.... Вы хотели в ней увидеть ответ, а надо было увидеть себя. У Вас крайне ошибочные взгляды на современную технику и на тыканье контолькой тоже.
-
Я смотрю ты тут типо самый офигенно грамотный, я прошу совета а вы меня к мастеру отправляешь, спасибо дельный совет, сам бы я новерно никогда б не дагадался!!!
-
deykun90!
Не отчаивайтесь. Перевод темы в мусор не означает, что ее перестанут читать и отвечать.
Ну и, совет обратиться к мастеру гораздо полезнее, чем тюкнть кувалдой.
-
Да просто обидно, что с меня сделали дурака, хотя я про попросил совета знающих людей, думал подскажут что икак там работает, чем управляется, и какие бывают казусы с этим насосом, а мне все хором кричат едь на комп, но если нет компа, что тогда? опустить руки поставить машину в гараж и ходить пешком? машину собрали руками, значит руками можно ее и починить:-( Огроммное спасибо лично вам Dieselas, вы хоть что то мне подсказали в отличие от остальных
-
Да просто обидно, что с меня сделали дурака,
Никто тут из Вас дурака не делал. Просто, Lucas Epic, гад такой, ремонту "на коленке" не поддаётся, чего все и пытались Вам разъяснить... ;D
Добавлено спустя некоторое время
Перечитайте спокойно и внимательно тему с самого начала - больше всех ёрничал именно я, а Вы мне выразили благодарность...
-
приезжайте на диагностику ко мне
-
Спасибо за предложение:-) но если и ехать в минск то скорее всегоисразу на гурского
-
Удачи! :)
-
Да длин тема уже несколько дней жуется а ты клапан на который я указал можешь снять и посмотреть ?Форум хорошо но что то и руками надо делать.
-
Да длин тема уже несколько дней жуется а ты клапан на который я указал можешь снять и посмотреть ?Форум хорошо но что то и руками надо делать.
Ну, снимет, и что сделать сможет? Гвоздиком поковырять? ;D
Да и, дело явно не в нем.
-
Как сказать 50 /50.Но поднять и посмотреть надо.
-
Угу. И гвоздиком в дырочку поковырять -вдруг, поможет? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Угу. И гвоздиком в дырочку поковырять -вдруг, поможет? ;D
Неисправных актуаторов за 20 лет еще не видел.
Добавлено спустя некоторое время
У мну сосед - таксист на 806-м пыжике так-же мучался - дымел, пердел, не ехал до полного прогрева. Сейчас катается на механическом Боше от моего ХМ - а, доволен, как слон, а его насос замечательно поехал на другой машинке.
-
Проблема решен!!! под клапанами опережения впрыска, те что сверху, стоят по 2 уплотнительных колечка, дык вот одно из них надорвалось и был перепуск топлива мимо клапана. Замена этих колечек решила проблему с ранним зажиганием при работе на холодную. Кстати, проблему нашли, как у вас тут принято это называть, у калхозым гаражэ таго самага дяди Васи, без компьютерной диагностики. Ибо комп не видел никаких проблем по топливной системе. Всем спасибо за помощь и дельные советы.