Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tex от 07 Января 2015, 18:00:02

Название: Ниссан Сафари RD-28
Отправлено: Tex от 07 Января 2015, 18:00:02
Здравствуйте!Имеется Ниссан Сафари двигатель RD-28,тнвд NP-VE6/11E2500RNP22,электронный,заводиться хорошо,обороты не плавают,жалоба,большой расход,работает очень громко.Подключили сканер,опережение на х.х - 8,5гр. скважность на клапане опережения 85%,2000об опережение -9,5гр,скважность 59%,внутреннее давление на х.х от 4 кг.до 5.5кг.Первую форсунку проверили,подключали осциллограф,клапан опережения работает,настораживает то, что при запуске опережение- 5гр.затем постепенно уходит -6,5,дальше  -7,и так до -8,5гр.Может это быть связано с шестерней коленвала,так как задающий диск приварен к ней ,каким -то умельцем.Есть ли у кого-нибудь осциллограмма с исправной машины,буду очень признателен.