Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: loopmaster от 03 Января 2015, 18:38:40

Название: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 03 Января 2015, 18:38:40
Симптомы:
- очень слабая тяга;
- при малейшей нагрузке (разгон) глохнет
- vag-com выдаёт ошибку 17473 - диапазон регулирования давления топлива P1065 - 35 - 00 - (но только после того как авто заглохнет, т.е. до того как авто само не заглохнет ошибки не будет)
- в последнее время периодически выскакивает ошибка о недостоверном сигнале с датчика числа оборотов коленвала ( при такой ошибке авто тоже глохнет)
- на холодную машину - тяга лучше, глохнет меньше. При разогреве двигателя - тянет слабее, чаще глохнет.
 - в первом и втором случае авто тут же заводится с ключа или просто перещёлкиванием зажигания (без стартера на скорости)
- если завести авто и моментально нажать газ в пол - стрелка тахометра резко подпрыгивает и плавно опускается на 1200 оборотов (при учёте что педаль газа в пол по прежнему) держится так пока не отпустишь педаль газа и снова газонёшь но увы всё в норму приходит т.е. газуем стрелка рвётся в красную зону тахометра. Т.е. данная хрень случается только при первом нажатии на педаль сразу после заводки.

Не первый раз такое с машиной - в предыдущий на дизельсервисе подключили васю-диагноста, показали в группе 013 кажется что впрыск форсунок неровный и выходит за пределы. Форсунки на стенд - при прохождении теста солярка аж кипела (мастер говорил мол это потому что хана форсункам) В общем кап-ремонт форсунок. Забираю форсунки, ставлю сам, авто едет гораздо лучше но скажем не как телега с кобылой а как жигули. (хотя прекрасно помню как летала эта турбобудка до этих поломок) Хлохла машина с ошибкой 17473 стала гораздо реже (только при обгонах, когда включаешь 5-ю передачу и газу - мог заглохнуть)
Со временем машина стала глохнуть всё чаще и чаще и при более низких нагрузках и вот сейчас снова дошло до того что глохнет при разгоне даже на второй скорости (((

Подумал что в очередной 4-й раз ехать на ремонт форсунок, но подключил васю диагноста а в группе 013 форсунки работают в пределе -1.8 до + 1.8 т.е. вроде в пределах нормы. Двиг не дымит и не коптит - заводится очень хорошо.

прошу советов!
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 03 Января 2015, 20:07:27
Я не уверен, но кажись, Вася LT не читает. Нужен VAS 5054. Хотя это может касаться только Крафтеров.
В любом случае чтение ошибок - неблагодарное занятие. Нужны потоковые данные по давлению в рейле и вообще всего, что можно вычитать из машины в момент возникновения проблемы (наддув, рециркуляция, расход воздуха). Полезно было бы знать, с чего начались проблемы?
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 03 Января 2015, 20:33:50
вася читает но очень мало. скажите какие параметры нужны конкретно? - могу снять лог работы васей и преобразовать в графики.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: BIG от 03 Января 2015, 22:28:25
Вам надо снять параметры : номинальное (желаемое) давление в рейле, фактическое давление в рейле, давление наддува номинальное, давление наддува фактическое, положение педали "газа", датчик положения акселератора 1, датчик положения акселератора 2, ШИМ регулятора давления или ток регулятора, положение EGR и масса воздуха (желаемое и фактическое) ну и датчик температуры охлаждающей жидкости посмотрите на адекватность. Вот по этим параметрам в момент проявления неисправности попробуем Вам помочь.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: soon от 03 Января 2015, 22:41:19
Симптомы:
- очень слабая тяга;
- при малейшей нагрузке (разгон) глохнет
- vag-com выдаёт ошибку 17473 - диапазон регулирования давления топлива P1065 - 35 - 00 - (но только после того как авто заглохнет, т.е. до того как авто само не заглохнет ошибки не будет)
- в последнее время периодически выскакивает ошибка о недостоверном сигнале с датчика числа оборотов коленвала ( при такой ошибке авто тоже глохнет)
- на холодную машину - тяга лучше, глохнет меньше. При разогреве двигателя - тянет слабее, чаще глохнет.
 - в первом и втором случае авто тут же заводится с ключа или просто перещёлкиванием зажигания (без стартера на скорости)
- если завести авто и моментально нажать газ в пол - стрелка тахометра резко подпрыгивает и плавно опускается на 1200 оборотов (при учёте что педаль газа в пол по прежнему) держится так пока не отпустишь педаль газа и снова газонёшь но увы всё в норму приходит т.е. газуем стрелка рвётся в красную зону тахометра. Т.е. данная хрень случается только при первом нажатии на педаль сразу после заводки.

Не первый раз такое с машиной - в предыдущий на дизельсервисе подключили васю-диагноста, показали в группе 013 кажется что впрыск форсунок неровный и выходит за пределы. Форсунки на стенд - при прохождении теста солярка аж кипела (мастер говорил мол это потому что хана форсункам) В общем кап-ремонт форсунок. Забираю форсунки, ставлю сам, авто едет гораздо лучше но скажем не как телега с кобылой а как жигули. (хотя прекрасно помню как летала эта турбобудка до этих поломок) Хлохла машина с ошибкой 17473 стала гораздо реже (только при обгонах, когда включаешь 5-ю передачу и газу - мог заглохнуть)
Со временем машина стала глохнуть всё чаще и чаще и при более низких нагрузках и вот сейчас снова дошло до того что глохнет при разгоне даже на второй скорости (((

Подумал что в очередной 4-й раз ехать на ремонт форсунок, но подключил васю диагноста а в группе 013 форсунки работают в пределе -1.8 до + 1.8 т.е. вроде в пределах нормы. Двиг не дымит и не коптит - заводится очень хорошо.

прошу советов!
Вообще хотелось для начала протокол проверки форсунок после ремонта. В данном типе форсунок для это авто часто лопаются каналы высокого давления и при этом машина заводится без проблем а вот после 700-800 бар начинается критический слив топлива в обратку , что сваливает авто в режим аварии. ВАГ берет данную машину без проблем, коррекция здесь не причем. Также стоит посмотреть состояние фильтра и заборника.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 03 Января 2015, 23:22:30
такого документа (протокола) у меня нет, никто его не давал.
бак мылся недавно (заборник в порядке), фильтр тоже менялся недавно, но на днях поменяю снова (чтобы на 100% исключить этот вариант)
Не могли бы вы подробнее подсказать в какие группы Васи-диагноста зайти и что записать в лог?
Сегодня пробовал писать логи на ходу - не получается нормально записать, только запускаю запись - начинаю ехать, глохну - ссответственно пока передёрну зажигание вася отваливается.
Что удалось записать так группы 001-004-010. в логе кажется видно что заглох и завёл на ходу. И лог групп 010-011-022.
вот ссылки на логи
http://www.fayloobmennik.net/4448567
http://www.fayloobmennik.net/4448568
просмотреть csv файлы удобно этой программой http://www.fayloobmennik.net/4450334
если снимал не те показания скажите какие группы снять - завтра сделаю и выложу.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: soon от 04 Января 2015, 03:41:57
Да нет смысла , что либо писать. У вас на лицо нет производительности системы. Вырианта два или насос или форсунки. По мойму здесь также стоит клапан на рампе. Его тоже стоит проверить. Но я боллше склонен к форсункам. У меня был случай выхода из строя трех с лопнутым каналом из четырех. Проверьте их еще раз на стенде и посмотрите количество обратки при давлении после 700 бар.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 04 Января 2015, 11:06:12
помимо вышесказанного, как рекомендовал Саша, заострите внимание на низкой стороне, на данной машине оно организованно крайне не удачно
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: wolfw от 04 Января 2015, 15:51:27

если снимал не те показания скажите какие группы снять - завтра сделаю и выложу.
22 группа - второе значение запрос , третье сколько есть . должно совподать
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 04 Января 2015, 18:55:07
Сегодня снова пытался снимать логи.
Начал с лога чисто по 22 группе. (на холодной машине) ибо на холодной она хоть как-то едет, нагревается и ехать практически невозможно - глохнет. По ходу записи лога машина глохла раза 3-4 (диагностика не отваливалась - как глох-быстро передёргивал ключ зажигания - чтобы лог продолжался)
Лог группа 22 - https://cloud.mail.ru/public/932ba063bfc6/LOG-01-022-xxx-xxx.CSV
Просматривая лог заметил что машина глохнет при условии что двиг просит давление практически в 2 раза меньшее чем выдают ему. Не понимаю это причина или уже следствие...

скрины
(http://f6.s.qip.ru/E2nOn51F.png)
(http://f6.s.qip.ru/E2nOn51G.png)

далее лог сразу 3-х групп 22-й 11-й и 10-й (по ходу лога машина также глохла)
https://cloud.mail.ru/public/b342bfb1e964/LOG-SV-022-011-010.CSV

далее лог групп 10-11-22 (в нём постарался на максимум разогнать машину по прямой - сначала заглох что виндо в логе потом разогнал до 4-й передачи и опять заглох) - на 4-й машина не тянет совсем и при включении 4-й скорости тупо глохнет если на давить на газ.
https://cloud.mail.ru/public/1e8712a00339/aktiv-01-010-011-022.CSV

далее лог после запрвки - не знаю толи у меня уже параноя но всегда кажется что после того как залил больше топлива в бак машина едет немного лучше
https://cloud.mail.ru/public/6d0172551d4e/zaprav01-010-011-022.CSV

и на последок лог 23-й группы стоя на месте (подскажите что это за угол опережения и почему он на холостых 60 градусов - газешь падает в 0???)
https://cloud.mail.ru/public/fb2fc17c1ead/LOG-01-023-xxx-xxx.CSV
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 04 Января 2015, 19:17:08
в диагноста играеете или машину хотите отремонтировать?
выше был дан четкий план действий
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 04 Января 2015, 19:25:40
извините но чёткого плана действия не вижу и сейчас (перечитал ещё раз)
Если вам не сложно напишите мне план действий по пунктам - буду стараться выполнять
а пока даю максимум информации которую могу получить от машины.
p.s: конкретно по вашему совету - что вы имеете ввиду под "низкой стороной"? контур низкого давления? бак, заборник, фильтр проверены, топливо нигде не течёт, в напорном шланге (прозрачном) от фильтра до насоса пузырей воздуха не обнаруживается...

Добавлено спустя некоторое время 
ах да, забыл написать - по совету уважаемого soon проверил клапан на рампе. - тест васей проходит - открывает/закрывает давление ~300/600
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: BIG от 04 Января 2015, 19:35:48
1: надо проверить контур низкого давления на предмет наличия или отсутствия подсоса воздуха. Для этого надо использовать прозрачные трубки.
2. Проверьте количество топлива из обратки на форсунках, тест имеет сравнительное значение, то есть Вам надо посмотреть количество обратки на всех форсунках, используйте баночки с переходниками и трубками.
3. Если в пунктах 1 и 2 все ОК, снимайте форсунки с насосом и на стенд. Примерно так. Кстати если есть манометр на 2000 бар можно подвесить вместо одной форсунки и проверить показания Вашего датчика давления.
 
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 04 Января 2015, 19:48:31
что бы задача была не с множеством неизвестных, то сначала форсы, тнвд, рейку на сьем и адекватную проверку ( возможно с ремонтом), дальше будет проще
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 04 Января 2015, 19:56:04
Уважаемый BIG. отписал вам в личку дополнительные вопросы по вашему плану действий

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей Ф. - конечно придётся везти форсунки, насос, (рейку пока не имел опыта возить - могут быть и с ней проблемы?) Только к сожалению уже имею горький опыт таких поездок - Привозишь - ставят на стенд и начинают грузить что всё ужасно, как ты вообще приехал на этом хламе, всё в ремонт. С тебя мильён (образно, но очень дорого всё это у нас - чуть меньше цены новых форсунок) делают - ставлю - да, машина поехала лучше, но глохнет всё равно - например при обгоне или переключении с 4-й на 5-ю и газ - глохнет. А на сервисе никому ничего не доказать - машина же лучше поехала! наверное дело ещё в чём-то едь к мотористам - может они что подскажут...
Вввиду этого может быть вы подскажете какие бумаги факта проверки форсунок нужно взять после проверки стендом? Я бы выложил сюда результаты на суд безпристрастных специалистов
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: soon от 04 Января 2015, 21:07:55
Я тебе уже писал. Только протокол проверки форсунок по пунктам тест плана. Я прилетаю во вторник и можно будет поговорить по скайпу.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 05 Января 2015, 08:15:32
1: надо проверить контур низкого давления на предмет наличия или отсутствия подсоса воздуха. Для этого надо использовать прозрачные трубки.
подсос воздуха сдесь не уместен,тк в баке стоит эл.насос,перед тнвд замеряется давление и расход,если не ошибаюсь мин 1.5бара и не менее 2л.
PS.прозрачные шланги =колхоз первостепенный :)
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: BIG от 05 Января 2015, 10:07:40
Соглашусь с подсосом воздуха, его не будет, доехал до работы и смотрю устройство низкого контура.
подсос воздуха сдесь не уместен,тк в баке стоит эл.насос,перед тнвд замеряется давление и расход,если не ошибаюсь мин 1.5бара и не менее 2л.
PS.прозрачные шланги =колхоз первостепенный :)
Колхоз второстепенный мерить давление и объем на насосе контура низкого. ОТкройте Esi и почитайте.
А прозрачные шланги с набора KIA c комплектом переходников у меня вот язык не поворачивается назвать колхозом. С уважением)
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: soon от 05 Января 2015, 10:34:59
Я думаю нет смысла спорить а стоит проверить работает ли вообще насос подкачки в баке. А вот на насосе высокого давления могло даже надломать вал привода насоса низкого контура. Также не исключено заедание или даже засорения дозирующего блока. Точно не помню есть ли на данном насосе порт проверки но редукционный клапан точно есть который также может заедать.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: wolfw от 05 Января 2015, 11:13:03
чот не пойму - у него запрос меньше чем в реале - поэтому это тянет либо на регулятор давления или питание его   либо был казус с датчиком колена здесь http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=10&t=37107  . форсы и тнвд  думаю не приделах . кста о насосе подкачки - в тнвд свой насос подкачивающий . тот что в баке даже топливо в тнвд после замены фильтра не может закачать - так что там нет давления и вот по какой причине - в питающий магистрали стоит гаситель колебаний (попросту бачок) - выход егоидёт в бак обратно - тоесть проток в бак и проток к тнвд - хотя глянул ельзу - нет его на схеме - это точно ошибка.
 да возможен ещё вариант с датчиком давления или лабуда какая  типа чипа поставлена .. но проблемы с датчиком давления чот не припомню а вот с проводкой к нему были
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: mixaci от 05 Января 2015, 11:37:44
Недавно расклинивал блок дозатора с СР3 БМВ. Клин был жесткий. Машина коекак работала, но там еще регулировочный клапан на рейке был от этого кое как и тарахтела. После восстановления работы тозатора все пришло в норму.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2015, 11:53:56
Цитировать
А прозрачные шланги с набора KIA c комплектом переходников у меня вот язык не поворачивается назвать колхозом.
У меня с головой что-то после праздников ...  или из Боровичей в Белгород такая прекрасная видимость?
1100 км. как никак.... ;D
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: BIG от 05 Января 2015, 12:18:26
У меня с головой что-то после праздников ...  или из Боровичей в Белгород такая прекрасная видимость?
1100 км. как никак.... ;D

Я честно не понял это высказывание про видимость), я просто описал комплект прозрачных трубок,которым пользуюсь я. http://www.koreamotor.ru/service/TO/CRDi_repair/CIT-3000/
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 05 Января 2015, 14:34:37
Я честно не понял это высказывание про видимость), я просто описал комплект прозрачных трубок,которым пользуюсь я. http://www.koreamotor.ru/service/TO/CRDi_repair/CIT-3000/
А при чем здесь Ваши трубки? Речь то шла о прозрачных трубках, врезанных топикстартером в магистраль своего автомобиля!
Напомню слова топикстартера:
Цитировать
бак, заборник, фильтр проверены, топливо нигде не течёт, в напорном шланге (прозрачном) от фильтра до насоса пузырей воздуха не обнаруживается...
Как врезан этот шланг, насколько грамотно, мне лично из Питера не видно. Вот я и подумал, что может быть из Боровичей лучше видно. ;D
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 05 Января 2015, 14:39:17
Я честно не понял это высказывание про видимость), я просто описал комплект прозрачных трубок,которым пользуюсь я. http://www.koreamotor.ru/service/TO/CRDi_repair/CIT-3000/
эти бусы для туземцев :) впихивают сервисам для начальной авторизации, информативность от них практически нулевая
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 05 Января 2015, 17:50:06
Цитировать
Напомню слова топикстартера:
Цитировать
бак, заборник, фильтр проверены, топливо нигде не течёт, в напорном шланге (прозрачном) от фильтра до насоса пузырей воздуха не обнаруживается...
Как врезан этот шланг, насколько грамотно, мне лично из Питера не видно. Вот я и подумал, что может быть из Боровичей лучше видно. ;D
авто приобрёлся уже с этой трубкой (прозрачной) но на колхоз она совсем не похожа - на ней напресован спец разъём который одевается на корпус фильтра достаточно хитрым способом. Со стороны тнвд он переходит в чёрный резиновый шланг. В общем выглядит всё крайне заводским

Добавлено спустя некоторое время 
по советам уважаемого BIG проверил обратку с форсунок на хх. 1-4 слили за 3-4 минуты (точно время не засекал - ибо хотел просто сравнить количество) по 10 гр примерно. а вот 2-3 не меньше чем по 100гр. Замерял на холодный двигатель (-5) не было времени прогревать (не так просто это на улице с этой машиной) Есть смысл прогревать и пробовать снова мерить или факт на лицо нет смысла?
И если не сложно объясните почему тогда машина на холодную едет а при нагреве совсем теряет мощность?
p.s.: мда... очередного 4-го капремонта форсунок хватило меньше чем на год... Это такие ремонтники делали или форсунки на этой машине считаются расходкой типа фильтра?
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: BIG от 05 Января 2015, 18:44:04
4 капремонт форсунок - улыбнуло,честно. )))  Кстати про бусы для туземцев - действительно весь набор редко будешь использовать, но вот прозрачные трубки с быстросъемами и с манометрами - на 5+. Думаю не надо больше проводить тест на слив обратки. Снимайте форсунки.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: soon от 06 Января 2015, 23:00:03
авто приобрёлся уже с этой трубкой (прозрачной) но на колхоз она совсем не похожа - на ней напресован спец разъём который одевается на корпус фильтра достаточно хитрым способом. Со стороны тнвд он переходит в чёрный резиновый шланг. В общем выглядит всё крайне заводским

Добавлено спустя некоторое время 
по советам уважаемого BIG проверил обратку с форсунок на хх. 1-4 слили за 3-4 минуты (точно время не засекал - ибо хотел просто сравнить количество) по 10 гр примерно. а вот 2-3 не меньше чем по 100гр. Замерял на холодный двигатель (-5) не было времени прогревать (не так просто это на улице с этой машиной) Есть смысл прогревать и пробовать снова мерить или факт на лицо нет смысла?
И если не сложно объясните почему тогда машина на холодную едет а при нагреве совсем теряет мощность?
p.s.: мда... очередного 4-го капремонта форсунок хватило меньше чем на год... Это такие ремонтники делали или форсунки на этой машине считаются расходкой типа фильтра?
После проверки обратки форсунок вам понятно ,что либо?  Или вы не видите разницу между 10 граммами и 100 граммами; Удивительно ,что в литрах не написали . Вы знаете , что значит слив 100 грамм?
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Dizelraf от 07 Января 2015, 09:07:19
После проверки обратки форсунок вам понятно ,что либо?  Или вы не видите разницу между 10 граммами и 100 граммами; Удивительно ,что в литрах не написали . Вы знаете , что значит слив 100 грамм?
Вот опять столько страниц исписано.... А проверить элементарно надо было слив форсунок в обратку....
Позволю себе маленький совет,----не надо пятый раз ремонтировать форсунки :)
Ставьте новые!! ДА!!! С праздником!!!
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 07 Января 2015, 13:26:56
совет очень хороший. рад бы им воспользоваться. Только цена совета 30% стоимости всего авто, в общем кусается сильно.
на улице мороз за 20, пока в раздумье - сдавать в ремонт в очередной раз? - не ясно, неужели такие ремонтники форсунок мне попадались, которые как тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204909&st=0 мне их в банке полоскали а брали по полной как за кап.ремонт. (ибо очень похоже - я после ремонта и 20к не проехал) Попутно уверяли что у тебя получились почти новые форсы, только корпуса старые, внутри всё новое. Да а новые мол купишь они счас такие идут что надо их сразу на стенд и настраивать.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: abb1612 от 07 Января 2015, 14:46:45
Чудес не бывает.
Либо они врут, либо у вас такая солярка, "качественный" дешевый  фильтр, головастики (или стружка) в топливной системе (или и то и другое и третье), что форсунки умирают не успев пожить. Тогда и с новыми будет все тоже самое
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: LTruck от 07 Января 2015, 15:27:58
на улице мороз за 20, пока в раздумье - сдавать в ремонт в очередной раз? - не ясно, неужели такие ремонтники форсунок мне попадались, которые как тут
Советую поменять льющие форсунки на другие, скорее проблема с корпусами как писали выше, да и фильтр поставить кнехт, обратку после замены и сами промеряете...
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: BIG от 07 Января 2015, 17:22:58
Если у Вас не ходят форсунки и имеют такие симптомы постоянно, то наверняка причиной является стружка с подкачивающей секции ТНВД. Прежде чем ставить новые или отремонтированные Вам надо снять подкачивающую секцию с насоса и открыть ее. Там наверняка на заклепках шестеренчатый насос, разберите и посмотрите, нет ли задиров от шестеренок на крышке. Наверняка увидите Вашу причину неисправности. А так можно много раз ставить новые или отремонтированные и все будет тоже самое.
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Саша Хахол от 11 Февраля 2016, 20:53:45
Хотелось бы узнать,чем все закончилось.Сейчас на ремонте два таких авто.Первый доливал бензина в топливо,тем самым положил всю топливную.Думаю перебрать: форсунки,трубки,рейку,подкачивающий насос.
Второй,глохнет на холостых,работает не устойчиво на холостых.Форсунки сливают много,давление скачет. У нас никто не хочет связываться с бразильцами,но кто то должен. ;D 
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 07 Марта 2016, 13:41:26
пока ничем. бус всё это время отдыхал в гараже. На данный момент заменены 2 льющие форсунки на новые. Слив в обратку по 5-10гр за минуту. Льют все ровно. Если можно это назвать льют, потому что бутылки пустые и наливаю по 5гр из шлангов после проверки.
Машина глохнет по-прежнему но уже на 4-й 5-й передаче. Тупая как валенок, разгон как на тракторе. Машина на место в гараж пока
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Турчин М от 22 Марта 2016, 22:03:08
Если кто то внимательно читал что писал новичек то не било бы три страницы всяких версий .Слушайте правильный ответ.1) Снимаем стартер  .2)Снимаем датчик коленвала .3)Пальщем левой руки диаметром не больше 18мм засовываем вместо датчика и пробуем пошатать (активатор) .Я уверен он будет шататься .Снимаем коробку .маховик .распорное кольцо .и увидишь чудо .Главное аккуратно выкрутить сломанные болты м3 их длинна около 10мм.  Таким методом спас три машины от замены двигателя .
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: loopmaster от 23 Марта 2016, 11:06:07
а в автомобилях которые вы восстановили таким образом были такие симптомы как у меня? и была ошибка по давлению топлива после того как авто глохнет?
сейчас планируется замена клапана давления топлива на ТНВД. (не удаётся пока найти клапан), если нет - замена самого тнвд.
не даст результатов будем и по вашему совету проверять
перечитал своё первое сообщение - возможно вас смутило - ошибка по датчику оборотов коленвала, так вот сейчас такой ошибки нет
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: Турчин М от 23 Марта 2016, 21:22:22
Ко мне приезжали машины у которых было заменено все кроме двигла .Стартер снимается за 15 минут .датчик 2 -3 минуты и все. не ленись проверь .И отпишись .
Название: Re: VW LT28 двиг. AUH 158л.с. 2.8 дизель не тянет, глохнет
Отправлено: todovsky от 03 Августа 2016, 12:21:40
Ну как там дела? Отрепетировали?