Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: мав63 от 02 Января 2015, 20:27:55
-
Mitsubishi Carisma. F8QTD 1.9 л. 1999 г. После замены прокладки ГБЦ выставлено зажигание по меткам на шкивах и ремне. Проблема: идет белый дым из глушителя. Понимаю , что это несгоревшая солярка. Как на топливном насосе Lucas R8448B261B скорректировать момент впрыска топлива или причина в другом?
-
Вот почитайте!
-
Спасибо. Но только насос у меня Лукас и двигатель F8Q.
-
Наверное все же двигатель F8QT, объемом 1,9.
-
serega 136, благодарю за помощь. Однако, проблема моя в том, что мой f8qtd задымил белым дымом, и в дизельсервисе устранили эту неисправность, сместив зажигание на один зуб раньше. Сейчас, после замены прокладки ГБЦ, хотелось бы устранить причину сбоя в топливоподаче. Читал на форумах, что в ТНВД есть более точная настройка опережения впрыска топлива, или может у меня датчики какие-то на насосе неисправны?
-
Да, насос у Вас Лукас и двигатель F8QT, но шкив именно такой как во вложении и угол впрыска регулируется именно им!
-
или может у меня датчики какие-то на насосе неисправны?
Вполне вероятен отказ электроклапана-актуатора опережения (он торчит из насоса вперед по ходу авто). Проверка: на работающем двигателе отключите фишку провода этого клапана. Через 3-5 сек двигатель должен затарахтеть жестче.
Добавлено спустя некоторое время
Проблема была и до замены прокладки, или возникла вследствие ремонта?
Добавлено спустя некоторое время
в дизельсервисе устранили эту неисправность, сместив зажигание на один зуб раньше.
Держитесь подальше от этого "дизельсервиса"
-
Проблема была до замены прокладки. Машина прошла 50 тыс. с ранним зажиганием. На другом форуме нашёл решение моей проблемы, но не уверен, что к моему Лукасу с тросиком этот вариант подходит. Кстати, при включении зажигания слышно характерное потрескивание. Я так понимаю, что это срабатывает клапан опережения зажигания?
Вот текст с другого форума:
Re: F8Q капремонт.
« Reply #40 : 02 Марта 2013, 14:49:05 »
ОтветЦитировать
Finita la comedia
В общем сегодня проблема была найдена и решена.
Были заказаны специальные мот. для проверки и регулировки момента впрыска.
Вкратце:
поддомкратил правое колесо вывернул заглушку под мот. из блока двигателя, нашёл ВМТ утопил мот.1054 в КВ,
поддомкратил двигатель, снял правую опору движка,
снял малый кожух ГРМ,
заблокировал шкиф ТНВД мот.12001-01
отвернул гайку шкива ТНВД и пометил навсякий случай расположение ,съёмником стащил шкиф.
установил регулировочную рукоятку мот.1522
отвернул заглушку из ТНВД слил топливо,
в отверстии смотрел прорезь под мот.1520 вот его то и нет у меня, а по идее должен быть,
делал я с другом, большое спасибо ему за это,
так вот я смотрел в отверстие светя фонариком,
друг крутил рукоятку по немного поворачивая в наиболее раннее положение,
по часовой стрелке, хотел сделать зажигание на ползуба раньше как посоветовали в одной из веток этого отличного форума,
в окне стала появляться прорезь под регулировочный штифт,
изначально я край прорези принимал за центр этой прорези! Если бы у меня изначально был мот.1520 такой ошибки не было бы.
после того как я увидел саму прорезь целиком, я понял где я ошибся,
при проверке когда я думал что вижу центр прорези под регулировочный штифт,
на самом деле я видел всего лишь край. И думал что зажигание в норме, на самом деле,
зажигание было поздним, и всё говорило об этом.
В общем ошибка на лицо, выставили как надо , а не раньше на ползуба как планировали-это важно, завели двигатель стал работать немного жёстче как и работал до ремонта(приятный уху звук, до этого был какой-то мягкий ещё один показатель позднего зажигания),
но ровно без подёргиваний чёрного и сизового дыма, выхлоп перестал вонять солярой
разгон стал более плавный как у троллейбуса, без всяких толчков.
На мой взгляд зажигание было сбито не намного, градуса 2-3, но это оказалось критично для нормальной работы двигателя.
Как и когда оно сбилось для меня остаётся загадкой.
Кстати расстояние у двигателя между шкивом распредвала и шкивом ТНВД у меня 30 зубьев, это так для справки думал может здесь просчёт и надо как многие пишут 29.
Хорошо, что не стал глушить ЕГР и удалять КАТ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.
-
Выше Вам уже дали подробную инструкцию
-
"подробная инструкция", это про клапан, или то, что я привел сам не зная для какой модели LUCAS. Уважаемый Dieselas, подскажите пожалуйста могу ли я на своем LUCAS R84448B261B DPS F8QL TN03 произвести такие же регулировки, что приведены выше от 02 марта 2013г.
-
То, что Вы привели из другого форума - бред.
На крышке Вашего насоса есть пробочка с шестигранным углублением под ключ на 5. Пробочка выворачивается, туда вставляется специальный штифт и приспособление с индикатором часового типа. Нужное показание индикатора (в ВМТ 1 цилиндра двигателя) выбито на пластиковом шильдике на рычаге газа. Точно устанавливается (регулируется) муфтой, расположенной в приводном шкиве насоса при помощи специнструментов, "на коленке" ничего путного не выйдет. Проще найти специалиста, владеющего методикой установки и обладающего всеми необходимыми специнструментами.
-
Спасибо за помощь! Обязательно последую вашему совету.
-
Для общего представления о том, как устанавливается угол на Вашем двигателе - посмотрите эту парочку документов:
-
Проще найти специалиста, владеющего методикой установки и обладающего всеми необходимыми спец-инструментами.
При этом спец-инструмент для этих машин есть далеко не у каждого дизелиста. Поэтому интересуйтесь прежде всего наличием у людей инструмента. Если инструмент есть, то уж точно, эти люди знают как делать работу. Обещания сделать "и так" .... можно сразу игнорировать. Показали инструмент - продолжаем беседу. Не показали - уходим.
Сколько винтовых муфт пришлось заменить на новые из-за того, что их пытались одолеть подручными средствами - не счесть. На разборках их вообще нет - сразу хватают.
-
Угу. И стоимость новой около 200 евриков.
-
Угу. И стоимость новой около 200 евриков.
Летом брал новую за 220 лит - чуть менее 100 US$.
-
Ну значит у нас можно примерно на 2 умножить!
-
Кстати, хуже этой грёбаной муфты, придуманной лягушатниками для установки угла, ничего не видел. Даже на оч старых Peugeot/Citroen 2.5D установка угла по 2-м индикаторам с рассухариванием клапана была проще ... >:(
-
Дык, они ведь много чего "интересного" придумали! ;D
-
Дык, они ведь много чего "интересного" придумали! ;D
Угу. Топливный фильтр так впендюрили, что для его замены много, чего надо разобрать. И в случае завоздушивания прокачать ручной подкачкой на фильтре - целая проблема, все руки обдерёшь, хотя свободного доступного места для фильтра под капотом полно... >:(
Нет сегодня такого понятия, как удобство обслуживания, а уж про ремонтопригодность - вообще не говорю. >:(
-
Уважаемый Dieselas! Могу ли я использовать эту методику:http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/50-ustanovka-ugla-operezheniya-npt-dlya-motorov-s-tnvd-lucas- для своего насоса?