Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: rus189 от 02 Января 2015, 18:15:52

Название: тнвд на RD28TI
Отправлено: rus189 от 02 Января 2015, 18:15:52
Помогите!  Может кто сталкивался?  После замены плунжерной пары двигатель не заводится. До этого хорошо заводился на холодную на горячую ни в какую. Сказали плунжер. Поставил оригинал.
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: dizelist от 02 Января 2015, 18:36:02
Просто поставили?
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: andry1 от 03 Января 2015, 06:45:57
Насос-то хоть снимали для этого ??? На этом насосе несколько нюансов которые нужно учитывать при сборке.Отсутствие запуска может быть по причине: неправильной синхронизации валов, вала насоса и плунжера, неправильной установке кольца дозатора на привод МУКТа,неправильной установке кольца дозатора, ошибке в 180 градусов при установке плунжера, неправильной установке МУКТа.Все эти ошибки сборки приведут к невозможности запуска,уж не говорю о регулировках,а могли и что-нибудь сломать ....
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: rus189 от 03 Января 2015, 11:25:33
Сломать не сломал это точно. А вот остальное? Может у кого есть мануал?
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: k0ldun1 от 03 Января 2015, 16:27:15
интересно , а с каких пор патруль стал грузовиком ?
может не туда написали ?
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: dieselirk от 04 Января 2015, 11:16:42
вы для начала хоть какую то информацию предоставьте. Если вывернуть форсунку и прикрутить ее к трубке высокого давления - при вращении стартером впрыск хороший или нет? Какие стартерные обороты? Аппаратуру установили по меткам? И так далее.
   В противном случае вы в ответ получите только молчание от специалистов.
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: rus189 от 04 Января 2015, 14:03:39
ГРМ выставлен по меткам. Ремень оригинальный. Поэтому тут ошибки нет.
 Возил насос на диагностику, сказали что, на двух форсунках давления нет вообще. Еще сказали что нужна настройка аппаратуры и еще клапан редукционный подрегулировать.
Форсунку не выворачивал, ослаблял трубки высокого давления на форсунках, брызгало вроде хорошо и со всех форсунок. Стартерные обороты не замерял но на старом плунжере на холодную заводился хорошо, при тех же стартерных оборотах . Большего сказать не могу не специалист в данной области. Может специалисты зададут наводящие вопросы, а постараюсь на них ответить.
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: andry1 от 04 Января 2015, 14:16:08
Сканер есть? Гидроголовка оригинальная?МУКТ снимали?Engine сheck горит/не горит/моргает?
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: Андрей Ф от 04 Января 2015, 16:53:35
ГРМ выставлен по меткам. Ремень оригинальный. Поэтому тут ошибки нет.
 Возил насос на диагностику, сказали что, на двух форсунках давления нет вообще. Еще сказали что нужна настройка аппаратуры и еще клапан редукционный подрегулировать.
Форсунку не выворачивал, ослаблял трубки высокого давления на форсунках, брызгало вроде хорошо и со всех форсунок. Стартерные обороты не замерял но на старом плунжере на холодную заводился хорошо, при тех же стартерных оборотах . Большего сказать не могу не специалист в данной области. Может специалисты зададут наводящие вопросы, а постараюсь на них ответить.
что за машина?
задатчик на шестерне кв не провернулся?
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: Dizelraf от 04 Января 2015, 18:14:43
Помогите!  Может кто сталкивался?  После замены плунжерной пары двигатель не заводится. До этого хорошо заводился на холодную на горячую ни в какую. Сказали плунжер. Поставил оригинал.
Если Вы сами меняли плунжерную пару.и делали это первый раз(что бы сэкономить :))----снимайте насос и везите специалисту,а он разберётся что там неправильно... Вполне возможно,что и плунжер уже сломан :o
Хотя если брызгает--не сломан :)
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: rus189 от 04 Января 2015, 21:24:49
Спасибо что откликнулись. Отвечать буду по порядку.
Сканера нет. Гидроголовка оригинальная ( если я правильно понимаю что это).  МУКТ снимали ( пытался регулировать результата нет) По чеку сказать не могу так как не заводится машина, когда массу включаешь не моргает.
 Что касается экономии, насос я специалисту отвезу может сделают может нет, не знаю. Очень хочется самому разобраться и знать этот узел в своем авто самому. Для меня важно.
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: andry1 от 05 Января 2015, 16:41:26
Сканера нет - сложно отрегулировать,снятие регулятора создает проблему при первоначальном пуске,чек нужно
смотреть при включения зажигания.Если хотите разобраться самостоятельно купите хотя бы легионовскую книгу ,
а лучше автонавигаторовскую...
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: rus189 от 05 Января 2015, 20:39:31
Спасибо, завтра поищу литературу.
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: rus189 от 09 Января 2015, 07:32:06
Дорогие форумчане! Поставил нанасос на машину после того как свозил на повторную диагностику, завелась но что то сташно застучало. Кто говорит в голове кто форсунки и стали плавать обороты подскажите куда дальше смотреть?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл сказать,  до замены плунжера машина работала мягко посторонних шумов не было
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Января 2015, 12:26:05
А вы не гадайте, снимите форсунки и проверьте.
И не плохо бы сканером посмотреть авто.
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: dieselirk от 11 Января 2015, 13:04:13
Дорогие форумчане! Поставил нанасос на машину после того как свозил на повторную диагностику, завелась но что то сташно застучало. Кто говорит в голове кто форсунки и стали плавать обороты подскажите куда дальше смотреть?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл сказать,  до замены плунжера машина работала мягко посторонних шумов не было
в данном случае начинать лучше всего опять с проверки меток газораспределения. Форсунки подождут, это не настолько страшно, можно проверить позднее. А вот неправильная установка фаз газораспределения запросто может привести к дефекту двигателя.
Название: Re: тнвд на RD28TI
Отправлено: Wampire от 22 Января 2015, 19:30:44
не могу не согласиться с советами предыдущих людей... а по поводу " Очень хочется самому разобраться и знать этот узел в своем авто самому. Для меня важно." Поверьте, уважаемый, этому научиться само по себе стоИт много, плюс опыт, плюс без стенда вам научиться этому не грозит... Не надо создавать себе траты (ибо любая работа стоит денег, а исправление чужих ошибок стоит вдвое), а людям сведующим задачи для решения... Не знаете, гоните к тому кто знает.