Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Bobs от 01 Января 2015, 14:50:14
-
Видать, потек насос Lucas DPC, Ford Escort 1.8D 94г. На корпусе капли, не могу определить откуда прет, когда едеш... До того как это случилось, была неисправность с клапаном, который не дает соляре вытекать при перевороте авто. Соответственно в баке создавалось давление(топливную пробку сстрашно было открывать). Клапан этот я выкинул, трубки соединил, теперь бак спокоен... Но вот что делать с течью насоса? Если его разбирать и менять ремкомплект резинок, придется ли потом на стенд тянуть? Если это сальник по валу, со стороны шкива, его можно заменить не снимая насос?
-
Вашему насосу уже более 20 лет. Все резинки постарели, менять только сальник смысла нет. Обратитесь к специалисту.
-
Эт все понятно специалисты и тд, в теории от того что в баке было давление, соответственно подпирало обратную магистраль, что могло случится с насосом?
-
Разряжение в баке - вполне понятно, но давление откуда?
-
Ничего. Там давление создавалось крайне незначительное. Буде оно хотя бы 1 атм - раздуло бы бак.
Добавлено спустя некоторое время
Разряжение в баке - вполне понятно, но давление откуда?
Теоретически может быть из-за нагрева топлива.
-
Ничего. Там давление создавалось крайне незначительное. Буде оно хотя бы 1 атм - раздуло бы бак.
Разряжение в баке - вполне понятно, но давление откуда?
Теоретически может быть из-за нагрева топлива.
Позвольте Вам возразить, уважаемый Александр Юрьевич. Москва, декабрь. Как-же нужно нагреть топливо в баке, чтобы на фоне расхода топлива в баке ощутимо возросло давление?
Вероятнее всего, вся проблема заключается именно в старении резинок-уплотнений элементов насоса. При этом, при старении некоторых резинок повышается внутрикорпусное давление, которое легко выдавливает и новый сальник. Кроме того, не исключен питтинг подшипников насоса. Тут опилки играют свою роль...
-
Как-же нужно нагреть топливо в баке, чтобы на фоне расхода топлива в баке ощутимо возросло давление?
p + 1/273!
Нагрев газов (паров) на каждые 273 градуса повышает давление в двое. Вот случай - бак заполнили почти до горлышка при -20 градусов, а с утра ноль! Соляра расширилась что уменьшило объем газов, да и газы подогрелись. Вот и повышение давления которое уже можно реально ощутить.
+ еще то что клапан в пробке избыточное давление сбрасывает при достижении какого-то там значения, а разряжение практически не допускает.
Не могу утверждать но вроде как 0,2 бара еще не сбрасывает.
-
А может кто подскажет номерок ремкомплекта этого насоса и отдельно сальника вала?
-
Специалист эти все номера имеет, а Вам самостоятельно лезть в этот насос настоятельно не рекомендую - есть много нюансов, не описанных даже в заводской Workshop Manual... Также, необходим кое-какой специнструмент - в частности, оправка для правильной установки сальника.
-
В чём бы ни была причина течи топлива-выход один.
Перебирать ТНВД с заменой ремкомплекта и других отбракованых деталей.
И ещё.Информация к размышлению,так сказать. Ещё НИ РАЗУ на моей памяти ремонт Лукаса неспециалистом не увенчался успехом.
Переделывать потом дороже выйдет.Я,например,за переделку за кривыми руками или сбор разобранного насоса беру двойную оплату.
-
Я,например,за переделку за кривыми руками или сбор разобранного насоса беру двойную оплату.
Беру тройную