Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта  => Общий раздел => Тема начата: Octan от 31 Декабря 2014, 17:51:22
		
			
			- 
				Подскажите, а какой ТНВД используют на EPS 815 при проверке одновременно 6-ти  Мановских форсунок 0445120030.(217) и т.д ?
			
 
			
			- 
				
Подскажите, а какой ТНВД используют на EPS 815 при проверке одновременно 6-ти  Мановских форсунок 0445120030.(217) и т.д ?
Octan, здесь тема немного другая, про особенности сигнала управления грузовых форсунок. Если интересует как собрать стенд для 6-ти грузовых форсунок одновременно, то создайте тему, и люди кому интересно подтянутся, глядишь и я бы слово замолвил.
			 
			
			- 
				
Octan, здесь тема немного другая, про особенности сигнала управления грузовых форсунок. Если интересует как собрать стенд для 6-ти грузовых форсунок одновременно, то создайте тему, и люди кому интересно подтянутся, глядишь и я бы слово замолвил.
Ок. После Н.Г. 
С Новым 2015 Всех!!!!
			 
			
			- 
				бош не предусматривает проверку более 2 грузовых форсунок в принципе, и даже 2 это не совсем стандарт, штатный кабель на 1 форсунку
			
 
			
			- 
				
бош не предусматривает проверку более 2 грузовых форсунок в принципе, и даже 2 это не совсем стандарт, штатный кабель на 1 форсунку
Денис, бош предусматривает 4, правда на 708.
			 
			
			- 
				 Считаю нецелесообразным катать более чем одну форсунку любого типа, тем более грузовую. Слишком большие могут быть скачки давления в системе, что обязательно скажется на точности измерений. По одной форсунке катать намного точнее и качественнее.
			
 
			
			- 
				Все зависит от конкретных условий, 4 катаются без проблемно но бываю случаи когда и одну обкатать не получается.
			
 
			
			- 
				
Денис, бош предусматривает 4, правда на 708.
    Существует где-то в природе (в живую не видел) комплект дооснащения 815-го под четыре "криновские" форсунки. 
Проверять по одной после ремонта, удобнее тем что видишь сразу где параметр "подбить" надо.  А вот если принесли на проверку мешок, то интересно было бы и все шесть установить.
 Насос серии CP 3 без централизованной смазки или CP3.4 от автомобиля с большой литровой мощностью, думаю потянет.
Oyreke, из Благовещенска, как то поднял тему про "Беспощадный русский комман рейл", ну так вот на нем на ЯМЗ-овском моторе стоит рядный Ярославский мега насос, по моему шестиплунжерный. он так вообще без напруги потянет шесть форсунок. 
Но в таком случае надо мастерить централизованную смазку,если на стенде нет маслостанции. 
			 
			
			- 
				
    Существует где-то в природе (в живую не видел) комплект дооснащения 815-го под четыре "криновские" форсунки. 
Проверять по одной после ремонта, удобнее тем что видишь сразу где параметр "подбить" надо.  А вот если принесли на проверку мешок, то интересно было бы и все шесть установить.
 Насос серии CP 3 без централизованной смазки или CP3.4 от автомобиля с большой литровой мощностью, думаю потянет.
Oyreke, из Благовещенска, как то поднял тему про "Беспощадный русский комман рейл", ну так вот на нем на ЯМЗ-овском моторе стоит рядный Ярославский мега насос, по моему шестиплунжерный. он так вообще без напруги потянет шесть форсунок. 
Но в таком случае надо мастерить централизованную смазку,если на стенде нет маслостанции.
 Добавте к этому повышенные требования к охлаждению, плюс на каждую форсунку свою специальную трубку (если в оригинале то 1000 евро за штуку) средний срок службы трубки 12 месяцев, ну и естественно повышенная нагрузка на регуляторы давления.В итоге более смазанная картинка, и очень искаженная, так как нестабильное давление и внимание распылено на комплект, а не на штуку. Получается дорого и бессмысленно.
			 
			
			- 
				Полность с вами согласен. Проверять даже по две накладно во всех вариантах. 120 серия это не ширпотреб. Да и какое оборудование не было бы для поддержания минимальных пульсаций давления довольно проблематично при больших подачах а на малых проблема регулирования обрастает также проблемами долгожительства регуляторов. Про стоимость остнаски для правильной проверки я вообще тему не поднимаю. Все дорого как обычно и как должно быть как и стоимость ремонта самой форсунки. Здесь скорее в цену входит  и отвественность за ремонт))))). Вот как то мое понятие. Всех  с Новым годом ! И ЗДОРОВЬЯ в этом году а остальное заработае своим трудом.