Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Андрей Ф от 31 Декабря 2014, 08:56:59
-
http://kolesa.kz/content/news/2014/12/nivu-osnastili-dizelnym-motorom/
-
А я рад этому! Наконец то! Ваш скеписис относительно отечественного продукта понятен, но все равно - это здорово! Да, наедимся, да, все будет не в ажуре и пр. и т.п. Но это - движение вперед, пускай криво и косо - но вперед. Вперед, страна ;D
-
А я рад этому! Наконец то! Ваш скеписис относительно отечественного продукта понятен, но все равно - это здорово! Да, наедимся, да, все будет не в ажуре и пр. и т.п. Но это - движение вперед, пускай криво и косо - но вперед. Вперед, страна ;D
я не против самой идеи дизилезации Нивы, я про силовой агрегат :)
-
Хочу добавить относительно автоваза. Несколько лет назад я изменил своё отношение к нашим тазикам со стереотипного "ведро с болтами" на более патриотическое. Обьясню почему: Мы все наелись импортными автомобилями, они балуют нас надежностью, комфортом и пр. мы привыкли работать когда все стыкуется и новая запчасть с вероятностью 99,9% абсолютно исправна. Это не плохо, но - они же нас и грабят и расслабляют. Эти самые иномарки. Да, я сам езжу на иномарке начиная с 2005 года, и по сей день. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Здесь собрались в основном люди, которые могут себе позволить покупать технически сложные авто, так как 1) могут самостоятельно разобраться в возникших неисправностях 2) финансово способны обеспечить содержание недешевых в обслуживании авто. Но давайте вспомним о жителях регионов, которые как говорится "от сохи" и им неведомы технические изыски западного автомобилестроения, нет возможности финансовой и технической (СТО) эксплуатировать и содержать иномарку. А транспорт иметь необходимо. Тут и нужен автоваз. Конструкция практически неизменна на протяжении десятилетий, з/ч стоят вменяемо. Да, брак - это бич. Но в любой деревне знают и умеют ремонтировать отечественные изделия, с запчастями нет проблем. А в сегодняшней ситуации в мире - это становится крайне актуально. Давайте вспомним такие знаменитые немецкие авто как Трабант и Варбург. Они сыграли важнейшую роль в развитии страны, не нашей естественно ))) Их главный плюс (остальные почти все минусы) был в их доступности. И люди могли себе позволить приобрести и содержать какое - никакое авто. Не исключаю ситуацию, когда и я буду вынужден пересесть на отечественный авто. Я конечно к этому не стремлюсь, но жизнь - такая штука.
Надеюсь моя мысль понятна 8)
ПЫСПЫС: Хочу еще добавить относительно иномарок, а конкретно концерна VAG. Меня адски задолбал реверс-инжиниринг. Для меня это интересно и увлекательно (правда порой невозможно) но когда это препятствует быстрому и эффективному решению вопроса из за отсутствия информации, которую нужно выгрызть - порой начинает вскипать коричневая субстанция ))) И чем дальше - тем ужасней перспективы.
Добавлено спустя некоторое время
я не против самой идеи дизилезации Нивы, я про силовой агрегат :)
А что с ним не так? Я просто не знаком с ним...
-
-насчет дешевизны тазовских зч не соглашусь, у нас к примеру зч группы VAG выпуска где то до середины 2005г, стоят дешевле вазовских, а тоетовские так вообще вне конкуренции..
-мотор 1.3 мультиджет ставился на фиаты и опеля, по мне так одноразовое изделие, которое прийдется ремонтировать и обслуживать владельцам нив вдали от цивилизации :) где еще наверное обслуживание бензиновых инжекторных моторов вызывает ступор, а тут это чудо. :)
-
Я удивляюсь этим подходам уже лет 10 - 15. Это странный подход именно по причине копирования или продвижения сомнительных по качеству и совсем не толковых изделий. перечислять можно много, Ваз -фиат в свое время, Ивеко - Краз, Газель со своим супер дизельным двигателем. Иногда мысли приходят и хочется задуматься о более глубоких причинах, кому выгодно внедрять весь этот отстой в отечественный автопром? >:(
-
а я так полностью согласен с ddaniloff ,
единственное с чем напряг - дизель менее 2.0-2.5 литра на мой взгляд не жилец , работает до тех пор , пока работает , а потом ... а потом попытки его полуремонта или реанимации оканчиваються часто полным крахом ... особенно так любимые турбированные моторы , а на сегодняшний день только они и остались .
Что касаемо ценовой политики - наверное тут тоже нужна политическая воля (и кулак ) , потому как целью любого бизнеса являеться получение максимальной прибыли , и совсем нет места патриотизму и прочей мишуры ...
Что касаемо качества - это бич России , и распространяеться не только на моторы и авто , а вообще на все , что выпускаеться у нас , но тут тоже верен тезис о максимальной прибыли , хотя я считаю , что специалистов производственников не готовят опять же по политическим мотивам , нам гораздо нужнее юристы и менеджеры ...
-
Взяли бы лучше 1.5 от рено, намного надежнее, резвее, и самое главное проще. 1.3 не жилец)
-
Взяли бы лучше 1.5 от рено, намного надежнее, резвее, и самое главное проще. 1.3 не жилец)
угу и топливную делфи :) ее в любом колхозе починят
-
Мы все наелись импортными автомобилями, они балуют нас надежностью...
Мне кажется это уходит в прошлое.Фирмам стало не по карману делать надежные авто.А ещё они хотят добирать на запчастях.Западный автопром такими темпами скоро придет к советской системе,когда машина сходящая с конвейра условно работоспособна.
А то что фиатовский 1,3 литра мотор будет ускоренно дохнуть на Ниве-это однозначно,сопливенький очень.
К9К был бы лучше,даже не комонрейл.
Из каких соображений сделали такой выбор-непонятно.Наверное в этом варианте больше себе в карман положили.
-
Мне кажется это уходит в прошлое.Фирмам стало не по карману делать надежные авто.А ещё они хотят добирать на запчастях.Западный автопром такими темпами скоро придет к советской системе,когда машина сходящая с конвейра условно работоспособна.
А то что фиатовский 1,3 литра мотор будет ускоренно дохнуть на Ниве-это однозначно,сопливенький очень.
К9К был бы лучше,даже не комонрейл.
Из каких соображений сделали такой выбор-непонятно.Наверное в этом варианте больше себе в карман положили.
Все познается в сравнении. По сравнению с надежностью отечественных авто - иномарки все ещё надежны как АКМ, если брать корреляцию пробег/отказ, при неизменно высочайшем уровне комфорта. Не забывайте, что мы видим машины с одной стороны - неисправной. Поэтому конечно не можем быть обьективны. То что невыгодно делать надежные авто - 100%, это обсуждалось в одной из тем. Но не соглашусь что придем к советской системе ))) Причины иные ))) Иномарки - неизменно высочайшее качество, высочайшие технологии. Отечественные - неизменно низкое качество. Отказы иномарок - заложены в конструкцию, высокий технологический расчет. Отказы отечественных - в качество изготовления, допотопную технологию.
Ну все накинулись на это несчастный двигатель. А теперь давайте вспомним, что у нас тоже не советский союз, а рыночная экономика. На кой ляд автовазу ставить на ниву "правильный" с точки зрения технаря двигатель, если автоваз - такая же коммерческая организация, как и любой западный автопроизводитель? Миссия автоваза иная, нежели при СССР. Надеюсь никто не витает в облаках насчет коммерческой составляющей?
-
Я думаю, что по надёжности этот мотор всяко надёжней ВАЗ-341. А вот объём 1,3 для внедорожника конечно игрушечный! Скорее всего впихнули, то что подешевле, и итальянцам уже не нужно.
-
Я думаю, что по надёжности этот мотор всяко надёжней ВАЗ-341. А вот объём 1,3 для внедорожника конечно игрушечный! Скорее всего впихнули, то что подешевле, и итальянцам уже не нужно.
1.3 даже б.у.(контрактные) ставим без гарантий.
Добавлено спустя некоторое время
1.3 даже б.у.(контрактные) ставим без гарантий. по наблюдениям ему сложно за 200тыщ перевалить.
-
Лучше поздно чем никогда, опоздали на 10-15 лет. Ездил на бензиновой ниве с 95-го по 00, только хорошие воспоминания, несмотря на бракованный натяжитель и перескок цепи. Было 3 аварии, не считая мелких. 1-я в левое в колесо въехал мотоцикл на списание, у меня замена колесного диска и треснула втулка оси на передней балке, заварил ездил еще 5 лет потом продал леснику он и сейчас на ней ездит. 2-я на мкаде на гололеде четко в зад ударил аварийный мерен, его отбросило на 5 метров вперед( бампер, багажник, крылья) у меня помялся номер. 3-я в задний бампер с правый стороны влетела новая десятка из салона еще без номеров( почти списание, крылья капот, радиатора, крыша) у меня деформация правого крыла и задний бампер, ничего не делал. Машина на ходу по сей день. Мотор 1.3 наверно маловат хотя момент у него выше чем у бензинового, но подкапотное пр-во у нивы не большое снизу мост, сверху капот. Реношный 1.5 может не влезть, хотя и у него небольшой ресур уже после 70 т.к. проблемы. Видел нивы в италии, испании, франции, германии. Уважение ее конструкторам, а с фиатовским мотором - это традиция.
-
первый раз увидел отечественный легковой дизель в Москве на выставке в 1985 году, как раз тот самый 341, который упоминался в в статье. К моему стыду в течении пяти минут не мог понять, что вижу именно дизель, хотя работал в то время как слесарем по топливной аппаратуре дизелей, так и карбюраторщиком по совместительству. Никак не мог найти карбюратор на этом двигателе, понял свою ошибку только после того, как увидел надпись на табличке, которая стояла рядом. ;D В реале увидел его на Жигулях 2104 только в начале 90-х.
Двигатель 1.3 литра действительно долго ходить не будет, тем более отечественного производства. Хотя приходилось делать капиталку дизеля 1.0 литра на Дайхатцу Шараде, причем обе модификации, как турбированный, так и атмосферник.
-
Реношный 1.5 может не влезть, хотя и у него небольшой ресур уже после 70 т.к. проблемы.
К9К устанавливается на Сузуки,там он под другим именем.https://www.google.md/search?q=suzuki+jimny+1.5+ddis&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=BpalVIXjLYriO6WKgTg&ved=0CBwQsAQ&biw=1280&bih=656
Насчет ресурса в 70 ткм-не согласен.Есть повышенный износ шатунных вкладышей у 106 сильного мотора,и то не на 70 ткм.
-
недолго ходить не будет, тем более отечественного производства
да, это конечно серьезный аргумент, против 120000 тыс. км. для отечественного бензинового ))) да и то, на практике - в идеале.
-
Я удивляюсь этим подходам уже лет 10 - 15. Это странный подход именно по причине копирования или продвижения сомнительных по качеству и совсем не толковых изделий. перечислять можно много, Ваз -фиат в свое время, Ивеко - Краз, Газель со своим супер дизельным двигателем. Иногда мысли приходят и хочется задуматься о более глубоких причинах, кому выгодно внедрять весь этот отстой в отечественный автопром? >:(
А почему - выгодно? За 40 с лишним лет можно было отработать технологии производства запчастей до совершенства.Не сделано.Можно было улучшить ту самую классику до неубиваемости.Не сделано. СССР выпускал дешевое гуано, зато его было много. На постах сидят те же люди, которые считают, что тогда было лучше. Эти люди просто занимаются поддержкой рабочего процесса по старым стандартам. Выгодно-не выгодно, никого не беспокоит.Если пересчитать цены на времена СССРа - то же самое и выходит, если грубо.20р средняя цена хлеба, а было 20 коп. 5000 стоил автомобиль, теперь он стоит на два ноля больше. Если взять и посчитать - невелика разница в пропорциях. На госпредприятиях используют нормативы 50х годов.Будущее принадлежит детям, как и раньше, но теперь мы знаем фамилии этих детей. И пока бывшие члены компартии рулят - будет выгоднее купить железку за рубежом, наклеить свою бирку и продать.
-
если речь идет о дизельном двигателе, то в первую очередь проблемы будут не с вкладышами (хотя и этот вариант не исключен, особенно если начнут использовать отечественные масла), а с износом ЦПГ и снижением компрессии. Насколько я понимаю, диаметр поршневой будет примерно на уровне где-то 76 мм, а при таких размерах, и особенно в случае, если перейдут на отечественные комплектующие, износ будет стремительным, а после ремонта обеспечить нормальную герметичность не удастся.
-
У этих моторов(1.5д 106-110л.с) меняются вкладыши в районе 200тыщ. Но это не беда запчасти стоят в районе 1200(сами вкладыши) и прокладка поддона 1000р, работа 4р. По запчастям их наверно выпускают в россии, со времен когда начали выпускать цены на запчасти очень сильно пошли вниз(коленвал 6500, шатун 3200, поршень в сборе 2600, блок цилиндров пустой 20.000) и все ориниганл. Самый доступный автомобиль.
-
За 40 с лишним лет можно было отработать технологии производства запчастей до совершенства.Не сделано.
Один простой вопрос - зачем это производителю?