Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vector от 31 Декабря 2014, 01:29:50

Название: Д4Д - тупик
Отправлено: vector от 31 Декабря 2014, 01:29:50
Тойота кополла-версо 2006, не пьезо. Мотор работает то нормально то жестко. Когда роботает жестко-давление 800-1100. Фиксируютя две ошибки 0088 и 0093. Сейчас стоит с рабочего мотора - форсунки, тнвд, рейка с датчиком давления, новый регулятор давления, блок управления форсунок. Заводили без фильтра на банке-подача и обратка-тоже самое.  Сразу заводишь-работает на давлении 280-320, через некоторое время давление плавно поднимается под 1000, потом может упасть до 300-400. Может стоять работать 30 минут, потом заскок минут на 5 потом опять 300-400. Ключа боится. От тепературы не зависит. Нервы сдают. Помогайте коллеги.
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: alex diesel spb от 31 Декабря 2014, 02:35:52
Я бы посмотрел осциллографом сигнал на управление давлением когда нормально и когда глючит.
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: Андрей Ф от 31 Декабря 2014, 05:55:01
машина с сажевым?
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: vector от 31 Декабря 2014, 09:16:45
Машина без сажевика. Осцила нет. Была у официалов - приговорили 100% регулятор хотя за день до этого он уже стоял в оригинале новый.
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: ValentinP от 31 Декабря 2014, 14:25:35
Смотрите клапан регуллировки давления на ТНВД
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: alex diesel spb от 31 Декабря 2014, 14:30:34
Без осциллографа, полагаю, решить проблему не удастся, так что, по любому, доставайте. Просто заменять детали можно бесконечно, а проблема может быть в ЭБУ.
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: andry1 от 31 Декабря 2014, 15:23:18
Смотрите клапан регуллировки давления на ТНВД

Особенно на предмет соответствия...
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: Leon Rus от 31 Декабря 2014, 15:26:37
Прикольно Д4Д ;D Это что? самолет что-ли? Если Denso, то их там много 1KD-...  Предположу, что при замене регулятора давления не сделали адаптацию оного.
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: vector от 31 Декабря 2014, 16:13:46
Особенно на предмет соответствия...
Новый

Добавлено спустя некоторое время 
Прикольно Д4Д ;D Это что? самолет что-ли? Если Denso, то их там много 1KD-...  Предположу, что при замене регулятора давления не сделали адаптацию оного.
На тойоте не делается

Добавлено спустя некоторое время 
Без осциллографа, полагаю, решить проблему не удастся, так что, по любому, доставайте. Просто заменять детали можно бесконечно, а проблема может быть в ЭБУ.
Согласен.С этим не могу не согласиться - у меня осталось два вариана - либо блок либо коротыш.
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: dieselirk от 01 Января 2015, 10:43:46
а может сначала начать со сканера и посмотреть соответствие появления дефекта с работой датчиков?
Название: Re: Д4Д - тупик
Отправлено: BIG от 03 Января 2015, 11:30:21
Интересно. Была у меня в прошлом году тойота версо, все соки выжила, оказался неисправный регулятор давления. Посмотрите в момент повышения давления на значения электронной педали, может она подкидывает неверную информацию. И какие обороты двигателя в момент проявления давления? НУ и интересно ШИМ узнать регулятора или ток. И так случайно спрошу: регулятор точно тот. У меня как раз было - что регулятор по формуле типа не подходил, а тоже новый стоял. Просто старый у клиента то дома был, он не в курсе. Ему вдули другой, а я три дня плясал.