Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vector от 31 Декабря 2014, 01:29:50
-
Тойота кополла-версо 2006, не пьезо. Мотор работает то нормально то жестко. Когда роботает жестко-давление 800-1100. Фиксируютя две ошибки 0088 и 0093. Сейчас стоит с рабочего мотора - форсунки, тнвд, рейка с датчиком давления, новый регулятор давления, блок управления форсунок. Заводили без фильтра на банке-подача и обратка-тоже самое. Сразу заводишь-работает на давлении 280-320, через некоторое время давление плавно поднимается под 1000, потом может упасть до 300-400. Может стоять работать 30 минут, потом заскок минут на 5 потом опять 300-400. Ключа боится. От тепературы не зависит. Нервы сдают. Помогайте коллеги.
-
Я бы посмотрел осциллографом сигнал на управление давлением когда нормально и когда глючит.
-
машина с сажевым?
-
Машина без сажевика. Осцила нет. Была у официалов - приговорили 100% регулятор хотя за день до этого он уже стоял в оригинале новый.
-
Смотрите клапан регуллировки давления на ТНВД
-
Без осциллографа, полагаю, решить проблему не удастся, так что, по любому, доставайте. Просто заменять детали можно бесконечно, а проблема может быть в ЭБУ.
-
Смотрите клапан регуллировки давления на ТНВД
Особенно на предмет соответствия...
-
Прикольно Д4Д ;D Это что? самолет что-ли? Если Denso, то их там много 1KD-... Предположу, что при замене регулятора давления не сделали адаптацию оного.
-
Особенно на предмет соответствия...
Новый
Добавлено спустя некоторое время
Прикольно Д4Д ;D Это что? самолет что-ли? Если Denso, то их там много 1KD-... Предположу, что при замене регулятора давления не сделали адаптацию оного.
На тойоте не делается
Добавлено спустя некоторое время
Без осциллографа, полагаю, решить проблему не удастся, так что, по любому, доставайте. Просто заменять детали можно бесконечно, а проблема может быть в ЭБУ.
Согласен.С этим не могу не согласиться - у меня осталось два вариана - либо блок либо коротыш.
-
а может сначала начать со сканера и посмотреть соответствие появления дефекта с работой датчиков?
-
Интересно. Была у меня в прошлом году тойота версо, все соки выжила, оказался неисправный регулятор давления. Посмотрите в момент повышения давления на значения электронной педали, может она подкидывает неверную информацию. И какие обороты двигателя в момент проявления давления? НУ и интересно ШИМ узнать регулятора или ток. И так случайно спрошу: регулятор точно тот. У меня как раз было - что регулятор по формуле типа не подходил, а тоже новый стоял. Просто старый у клиента то дома был, он не в курсе. Ему вдули другой, а я три дня плясал.