Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Elmic от 29 Декабря 2014, 18:53:27
-
Представляем новый блок управления Поток CR-2.
Первой отличительной особенностью нового прибора является возможность задания и поддержания отрицательных закрывающих напряжений. От уровня закрывающего напряжения напрямую зависит скорость закрытия форсунки и следовательно наливы. Это справедливо как для легковых, так и для грузовых форсунок. Чем короче открывающий импульс, тем больше сказывается на наливе скорость закрытия форсунки. Из всех приставок и стендов, с которыми нам довелось поработать , закрывающие напряжения до сих пор выдерживал только Бош.
Второй отличительной особенностью является возможность выбора напряжения питания форсунки (14 или 28В), что позволяет работать с легковыми и грузовыми форсунками в соответствии с оригинальными тестпланами.
Остальные нововведения можно найти на нашем сайте.
-
Первые потоки в помойку ?
-
Первые потоки в помойку ?
совершенству нет предела.
А учится лучше на чужих .................
-
Если уж первый поток в помойку, то что тогда делать со всеми остальными приставками и стендами (кроме Бош)?
А если серьезно, то Поток CR-1 остается в производстве и продаже как более дешевое решение. Не всем необходимо 6 каналов, правильная работа с грузовыми форсунками, поддержка 3 регуляторов и т.д. Аппаратно модернизационный потенциал Поток CR-1 исчерпан, любой пользователь может увидеть какой путь мы прошли за несколько лет. История изменений здесь
http://elmic.ru/sites/default/files/Revision_history_POTOK_CR.html
Программное обеспечение для Потоков одно и тоже, обновления выходящие для CR-2 подойдут и для CR-1 (за исключением аппаратных нововведений CR-2).
-
-
Если уж первый поток в помойку, то что тогда делать со всеми остальными приставками и стендами (кроме Бош)?
А если серьезно, то Поток CR-1 остается в производстве и продаже как более дешевое решение. Не всем необходимо 6 каналов, правильная работа с грузовыми форсунками, поддержка 3 регуляторов и т.д. Аппаратно модернизационный потенциал Поток CR-1 исчерпан, любой пользователь может увидеть какой путь мы прошли за несколько лет. История изменений здесь
http://elmic.ru/sites/default/files/Revision_history_POTOK_CR.html
Программное обеспечение для Потоков одно и тоже, обновления выходящие для CR-2 подойдут и для CR-1 (за исключением аппаратных нововведений CR-2).
А для чего понадобятся функции?:
Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера.
Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя.
Подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485
-
Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера - например для тестирования насосов HP0, определения частоты вращения вала двигателя
Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя - данная функция была заложена в устройство в расчете на то, что на базе CR2 будет создано устройство для проверки насос-форсунок.
Подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485 - подключение допустим безмензурки, дополнительных реле либо каких-то других дополнительных блоков расширения.
-
Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера - например для тестирования насосов HP0, определения частоты вращения вала двигателя
Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя - данная функция была заложена в устройство в расчете на то, что на базе CR2 будет создано устройство для проверки насос-форсунок.
Подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485 - подключение допустим безмензурки, дополнительных реле либо каких-то других дополнительных блоков расширения.
Перспективный приборчик.☺ А как обстоят дела с разработкой безмензурки?☺
-
Перспективный приборчик.☺ А как обстоят дела с разработкой безмензурки?☺
А в ответ - тишина!
Наверное пока никак, хотя вопрос интересный...
-
А в ответ - тишина!
Наверное пока никак, хотя вопрос интересный...
Был я у них и общался с ними. Есть уже два опытных образца которые проходят испытания. И будет их безмензурка намного лучше чем diesellend-овская.
-
Был я у них и общался с ними. Есть уже два опытных образца которые проходят испытания. И будет их безмензурка намного лучше чем diesellend-овская.
Когда будет , тогда будем сравнивать, а пока смысла не имеет пену гнать. ))))
-
Когда будет , тогда будем сравнивать, а пока смысла не имеет пену гнать. ))))
А не кто пену и не гонит. Я говорю то что есть. Лендовская безмензурка боится грязи, а могилёвская разрабатывается с исключением ентого нюанса. А это не мало важно.
Добавлено спустя некоторое время
Поток CR-1 переплюнул CR-Tecter и по функциям и по сигналу подоваемому на испытуемую форсунку. А CR-2 тем более, особенно по грузовым.
-
А не кто пену и не гонит. Я говорю то что есть. Лендовская безмензурка боится грязи, а могилёвская разрабатывается с исключением ентого нюанса. А это не мало важно.
Добавлено спустя некоторое время
Поток CR-1 переплюнул CR-Tecter и по функциям и по сигналу подоваемому на испытуемую форсунку. А CR-2 тем более, особенно по грузовым.
Курочка в гнезде а яичко типа типа :)
-
[/b][/color][/size]
Поток CR-1 переплюнул CR-Tecter и по функциям и по сигналу подоваемому на испытуемую форсунку. А CR-2 тем более, особенно по грузовым.
[/quote]
+1000000 Я еще и Поток VE попробовал. И Тахосчетчик Поток CS! Супер!!!!!
-
Перспективный приборчик.☺ А как обстоят дела с разработкой безмензурки?☺
Многоканальный безмензурочный блок измерения Поток FM будет продемонстрирован на выставке "Автомеханика 2015" с 24 по 27 августа.
-
И сколько Поток FM будет стоит?
-
К выпуску планируется 2,4,8 - канальные безмензурки (одновременное измерение, без переключения каналов).
Цены, сроки готовности и какая модель пойдет в работу первой назовем после выставки. Приходите на выставку, там поговорим.
На выставке представим четырехканальную безмензурку.
-
Приходите на выставку, там поговорим.
На выставке представим четырехканальную безмензурку.
а тем кому на выставку ехать не интересно не суждено увидеть стенд?
-
Стенды мы пока не производим, наше направление - электроника для дооснащения и модернизации стендов.
привожу фото безмензуки и колаж рабочего экрана. Принцип измерения - весовой.
-
у меня пылиться привод полу сдохший, то есть давление я могу ему задавать от и до 1800 и он качает но не измеряет. и сигнал не подает
если взять ваш, что я смогу собрать и что на выходе получу?
спасибо
-
фото нескольких модернизированных стендов здесь
http://elmic.ru/?q=node/713
Описание Поток CR-2 здесь
http://elmic.ru/?q=node/1030
На выходе получатся стенд для проверки CR-форсунок и насосов. Надо смотреть что у Вас есть и в каком виде.
Также можем предложить всю остальную оснастку для стенда. (насосы, рампы, датчики, регуляторы, трубки, шланги...)
Оставьте Ваш номер телефона, чем смогу помогу
-
К выпуску планируется 2,4,8 - канальные безмензурки (одновременное измерение, без переключения каналов).
Цены, сроки готовности и какая модель пойдет в работу первой назовем после выставки. Приходите на выставку, там поговорим.
На выставке представим четырехканальную безмензурку.
Для ПОТОК-2, если проверять по 6 форсунок потребуется 12-канальная. )
-
Сделать 12 каналов не проблема. Размер большой получается. Может будет проще две состыковать? Будет интересно услышать разные мнения на выставке. Как и говорил, после выставки будем принимать решение какие модели пойдут в работу первыми.
-
Сделать 12 каналов не проблема. Размер большой получается. Может будет проще две состыковать? Будет интересно услышать разные мнения на выставке. Как и говорил, после выставки будем принимать решение какие модели пойдут в работу первыми.
Можно и три 4-х канальных стыковать, главное, чтоб работало все. А какие габариты 4-х канального, который на картинке?
-
380*220*220 мм
Над снижением габаритов сейчас работаем
-
Поздравляю коллектив фирмы "Промышленная автоматика", с первым участием в выставке "Автомеханика 2015", прошедшей недавно в Москве!
-
Откровенно понравилось оборудование. Идей очень правильные.
-
Поздравляю коллектив фирмы "Промышленная автоматика", с первым участием в выставке "Автомеханика 2015", прошедшей недавно в Москве!
Огромное спасибо !!
Я хоть и не в штате , но когда меня попросили ребята оказать содействие с трансфером (на моём спринтере) и с консультациями по вопросам дооснащения и модернизации - с радостью согласился оказать помощь .
В итоге 4 дня выстоял как положено . Думаю краснеть за мою "помощь" (и за мои консультации) им не придётся ))))))))
-
Ну вот, уже больше года, "Промышленная автоматика" выпускает новый прибор для проверки форсунок Поток CR-2. Чтобы не стоять на месте, я тоже не навязчиво решил обновиться и приобщиться к пользователям Потока CR-2 коих уже набралось не мало. Нашел своему легендарному Потоку CR-1 нового хозяина, начинающего энтузиаста на дизельном поприще. Как это обычно бывает, хорошая вещь в рекламе не нуждается, специалисты быстро узнают что к чему и почём, и в результате приходится немного подождать чтоб стать обладателем этого устройства, так как в наличии готовых приборов практически нет, их просто сметают как горячий обед. Это не проблема, для настоящего специалиста необходимо терпение, и вот Поток CR-2, у меня в руках. Откроем коробку...
http://www.youtube.com/watch?v=1A06Hn8i9hk
Добавлено спустя некоторое время
http://www.youtube.com/watch?v=BDISzm_vk28
http://www.youtube.com/watch?v=dZTDRq5lvk4