Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: denbach от 26 Декабря 2014, 19:34:41

Название: угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?
Отправлено: denbach от 26 Декабря 2014, 19:34:41
Подскажите,пожалуйста,какой лучше угол впрыска для ДВС  с низкой компрессией?(по-раньше или по-позже?что-бы лучше запускался ДВС?)
Название: Re: угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?
Отправлено: Нестер от 26 Декабря 2014, 20:04:14
Если у вас компрессия в цилиндрах настолько низкая, что при правильном УОВТ плохая заводка на холодную, то никаким изменением УОВТ, скорее всего Вы ситуацию не исправите. Но для более полного сгорания топлива при работе двигателя УОВТ делают больше.
Название: Re: угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?
Отправлено: Wampire от 26 Декабря 2014, 21:38:36
раньше, но учитывая наступающие морозы, лучше сначала отремонтировать цепь свечей накала. Исправные свечи помогут Вам пережить зиму. Угол двигать не советую, ибо добьете двигатель...
Название: Re: угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?
Отправлено: denbach от 26 Декабря 2014, 21:59:23
Свеча только одна -перед впускным коллектором!!! ДВС Вольво TD61F
Название: Re: угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?
Отправлено: Mikhail1971 от 27 Декабря 2014, 00:14:34
Поставьте пораньше,возможно переживёте зиму...
Название: Re: угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?
Отправлено: bizon от 27 Декабря 2014, 21:30:03
Поставьте пораньше,возможно переживёте зиму...
Чем позже происходит впрыск, тем выше температура сжатого воздуха в цилиндре. Для улучшения воспламенения, а, следовательно, заводки двигателя, нужно поставить новые распылители, снизить давление открытия распылителя и установить УОВ попозже, например: для Вашего двигателя УОВ -21+-0,5 градуса, можно угол сделать 20 градусов. Пробуйте.
Название: Re: угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?
Отправлено: орёл от 29 Декабря 2014, 19:11:12
Чем позже происходит впрыск, тем выше температура сжатого воздуха в цилиндре. Для улучшения воспламенения, а, следовательно, заводки двигателя, нужно поставить новые распылители, снизить давление открытия распылителя и установить УОВ попозже, например: для Вашего двигателя УОВ -21+-0,5 градуса, можно угол сделать 20 градусов. Пробуйте.
но при этом: снижении давления  впрыска--увеличатся геометрические размеры   капель топлива.а значит  масса.инертность  с вытекающими: скорость, смесеобразование и прочее.Думаю.что изначально  решение проблемы лежит в плоскости  достижения  всех ТТХ узлов ДВС  согласно мануала.а всё остальное--временное и частичное решение проблемы с откладыванием сроков ремонта.да и  возможности ДВС   уже  не будут совпадать со штатной ВСХ, 
http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi6JM#t=1314
по давлению впрыска форсунки--с 20мин. 31 сек..а по углам впрыска и компрессии-- с 14 мин.
 довольно логично .предметно и наглядно рассмотрено.
Название: Re: угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?
Отправлено: bizon от 29 Декабря 2014, 22:15:42
но при этом: снижении давления  впрыска--увеличатся геометрические размеры   капель топлива.а значит  масса.инертность  с вытекающими: скорость, смесеобразование и прочее.Думаю.что изначально  решение проблемы лежит в плоскости  достижения  всех ТТХ узлов ДВС  согласно мануала.а всё остальное--временное и частичное решение проблемы с откладыванием сроков ремонта.да и  возможности ДВС   уже  не будут совпадать со штатной ВСХ, 
http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi6JM#t=1314
по давлению впрыска форсунки--с 20мин. 31 сек..а по углам впрыска и компрессии-- с 14 мин.
 довольно логично .предметно и наглядно рассмотрено.
Именно для улучшения смесеобразования предложено заменить распылители. Снижение давления открытия приведет к раннему началу впрыска топлива (по геометрии), что позволит улучшить процесс смесеобразования. Естественно, это является временной мерой и только для улучшения процесса запуска, ремонт двигателя необходим, т.к. поздний угол и пониженное давление открытия распылителя скажутся на экономике.