Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tlc-40 от 18 Июля 2008, 17:31:50
-
ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ СНЯЛ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА TOYOTA JB40 ДВИГАТЕЛЬ В
И РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ КОЛЛЕКТОРА,И ОБНАРУЖИЛ ПРИЛИЧНУЮ РАЗНИЦУ ТЕМПЕРАТУР ВЫПУСКНЫХ ГАЗАХ В 1 И 2 ЦИЛИНДРАХ РУКУ НЕУДЕРЖАТЬ ,А В 3 И 4 ДЕРЖИТСЯ ЛЕГКО
ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО ЗНАЧИТЬ И К ЧЕМУ НАДО ГОТОВИТЬСЯ, ФОРСУНКИ И ТНВД ПРОВЕРЯЛИ НА БОШЕ СКАЗАЛИ ВСЕ ОК, КОМПРЕССИЯ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
-
Рука не прибор, но задуматься есть о чем. На ХХ может иметь место существенная разница в работе цилиндров. Поэтому если заниматься вопросом серьезно надо одновременно измерить Т выхлопа на рабочих нагрузках. Это не очеь просто, но исполнимо. Кроме того на современных моторах применяют отключение части цилиндров на ХХ. Возможно это Ваш случай.
От написания сообщения заглавными буквами более приорететным оно не станет ;)
-
машина 78 года то ни какого отключения цилиндров там нет,обычный рядный тнвд с вакуумным управлением, и на ХХ он работал не очень устойчиво, может есть какае то разница в цикловых подачах?
-
обычный рядный тнвд с вакуумным управлением, и на ХХ он работал не очень устойчиво, может есть какае то разница в цикловых подачах?
Вполне и очень даже возможно. На ХХ это не криминально, кроме неудобства. Главное, чтобы на нагрузочных режимах было все нормально. Возможне это следствие неравномерного износа плунжерных пар и тогда в большей мере оно будет проявляться именно на ХХ, а вожможно надо настраивать ТНВД и тут могут быть трудности. Если не изменяет память это старый насос с двухкромочным регулированием. Многие топливщики (молодые) могут даже не знать с какого бока к нему подходить.
-
Регулировка Т выхлопных газов производится на режиме номинальной мощности. На ХХ разница температур по цилиндрам может достигать 80С (для рядных ТНВД). При подаче нагрузки Т выхлопных газов начинает выравниваться.
-
причин может быть множество. Перепад цилиндров по компрессии или степени сжатия (которое еще больше может усугубляться при несоответстии установочного угла опережения впрыска топлива), перепад по цикловой подаче топлива на хх (может вызываться разными причинами), перепад по опережению впрыска топлива по отдельным цилиндрам в ТНВД, разными распылителями в отдельных форсунках и так далее.
-
а также несоответствие фаз газораспределения (износ распредвала или неправильная регулировка клапанов).
-
Регулировка Т выхлопных газов производится на режиме номинальной мощности.
Хм ... каким образом? И зачем?
-
Регулировка Т выхлопных газов производится на режиме номинальной мощности.
Хм ... каким образом? И зачем?
температура выхлопных газов действительно не регулируется. Это уже следствие, а не фактор для настройки. К тому же зависящий от многих взаимопротиворечивых параметров, поэтому не может быть использован для настройки двигателя. Он лишь частично может быть использован для диагностики.
-
Если не изменяет память это старый насос с двухкромочным регулированием. Многие топливщики (молодые) могут даже не знать с какого бока к нему подходить.
С двухкромочным регулированием чего?
-
С двухкромочным регулированием чего?
Подачи топлива :)
Раньше много где, а сейчас, наверное, только на судах применяются (и то не уверен) плунжеры с двумя регулирующими кромками. Такая конструкция позволяет регулировать начало и конец подачи, т.е. одним поворотом плунжера вокруг оси регулировать и опережение и цикловую подачу. Такие насосы требуют очень высокой точности изготовления и сложны в регулировке.
-
3-х литроый двигатель тоёты с капиталки пробег около 2000км ,но резвостью он еще пока неотличался обгон после 60км очень проблематичен. замерял компрессию на холодную где то 28-29, момент впрыска выстовлял по капилярной трубочке от термометра по первой метке на КВ,заводится всегда с с первой попытки,но нахолостых потряхивает приувеличении оборотов потряхивание остается где-то до 1500об/мин.
При работе без выпускного коллектора при увеличении оборотов температура газов в "холодных" цилиндрах увеличевается но разница чуствительная даже рукой.Пробывал увеличивать винтом цикловую подачу при резком увеличении оборотов из окон головки "горячих" цилиндров выбросы черного дыма немного больше чем в "холодных" такое ожущение что они недоробатывают. ТНВД DENCO
-
В целях экономии нервов и сил- ТНВД на стенд. Далее по результату проверки. Норма-искать косяки ремонта, нет- ремонт и регулировка